?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Демонстрация РСЗО "Ураган-1М" на Лужском полигоне
bmpd
Во время показа техники и вооружения в честь Дня ракетных войск и артиллерии, состоявшегося 19 ноября 2016 года на Лужском артиллерийском полигоне (33-й полигон, Лужский район Ленинградской области), в числе прочего, впервые была публично продемонстрирована новая бикалиберная (220-мм и 300-мм) реактивная система залпового огня 9К512 "Ураган-1М".


БМ

Боевая машина 9А53 бикалиберной реактивной системы залпового огня 9К512 "Ураган-1М" во время показа техники и вооружения на Лужском артиллерийском полигоне.19.11.2016 (с) кадр телерепортажа




Государственные испытания РСЗО "Ураган-1М" разработки АО «НПО «Сплав» (входит в состав ГК "Ростех") велись с 2012 года и были успешно завершены в 2015 году. В состав системы входят боевая машина 9А53 и транспортно-заряжающая машина 9Т249, выполненные на шасси МЗКТ-7930. Боевая машина 9А53 может использовать два модульных контейнера с 220-мм ракетами РСЗО "Ураган" или 300-мм ракетами РСЗО "Смерч" ("Торнадо-С").


В сентябре 2016 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил, что новая РСЗО "Ураган-1М" "уже поступает в войска, но пока в недостаточном количестве, которое мы хотели бы".

Заместитель министра пояснил, что на сегодняшний день существуют некоторые проблемы у предприятий-подрядчиков производителя "Ураганов" — холдинга "Сплав".

"Их состояние разное — сегодня мы обсуждали с руководством "Сплава" проблемы кооперации и пути их решения, после которого станет возможной поставка этих РСЗО в необходимом для нас объеме", — отметил Ю. Борисов.


10 ноября 2016 года начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Игорь Мугинов сообщил, что "новейшая РСЗО "Ураган-1М", способная вести стрельбу двумя калибрами, поступила в Михайловскую военную артиллерийскую академию. Уже в ближайшее время курсанты и слушатели академии приступят к изучению новой артиллерийской техники".


0_113bea_55f29faa_orig


0_113be8_746605b4_orig

Боевая машина 9А53 бикалиберной реактивной системы залпового огня 9К512 "Ураган-1М" во время показа техники и вооружения на Лужском артиллерийском полигоне.19.11.2016 (с) РИА Новости / Sputnik



0_113c18_8115577c_orig


ТЗМ

Выставочные плакаты боевой машины 9А53 и транспортно-заряжающей машины 9Т249 бикалиберной реактивной системы залпового огня 9К512 "Ураган-1М" во время показа техники и вооружения на Лужском артиллерийском полигоне.19.11.2016 (с) кадры с нижеприводимого видео


Видеоролики с машинами РСЗО "Ураган-1М":











  • 1
Про БАЗ, КАМАЗ и Урал ничего не слышал?)))

Конечно, слышал. Говорят, что все они за всю свою историю существования не создали ракетовоза для межконтинентальной стратегической, не знаю даже, врут или нет))

Врут!

БАЗ создал, у КАМАЗа на подходе классическая линейка сверхтяжеловозов (2-3 года), а в ближней перспективе линейка инновационных электрических.

А как можно на фото этого БАЗа посмотреть? У него есть индекс? А у Камаза пока все дальше макетов и неопределенного будущего времени и нет. А беларусские "сороконожки"-серийные!

Белорусские "сороконожки" - целиком и полностью заслуга СССР. Большинство инженерных решений в этих тягачах принадлежат КБ, располагающимся на территории РФ, а не РБ.

КамАЗ-7850 16х16 закончил испытания и в следующем месяце принимается на вооружение и идет в серию.

Инновационная платформа «Платформа-О» выходит на госиспытания в 2021 году.

У брянцев точный артикул не знаю, но вроде как на базе БАЗ-6403.

А еще подобные тягачи производились на Курганской заводе и теоритически вполне возможно возродить производство там, что при наличии полной тех документации и специалистов является лишь вопросом денег.

За запрошенные Батькой 3 ярда за 75% акций можно наладить производство полного спектра армейских тяжелых тягачей на БАЗе и КАМАЗе, возродить КЗКТ (и еще прилично на сдачи останется).

Тут точно такая же ситуация, как с Мотор-Сичем и Зорей-Машпроектом. КБ не в состоянии производить что-то серийно, эта задача для серийных заводов. Которые в данном случае у Беларуси. Незалежной та синеокой.

Ага. Одновременно с боевым йо-мабилем для десантников.

Всего-то через каких-то пять лет, ага. А там можно и еще лет на десять НИОКР продлить.

БАЗ 6403 это машина, в три раза меньше размером и в пять раз-по грузоподъемности.

В нашем мире невозможно только то, что противоречит законам физики. Но есть вещи, которые не купить за деньги. Например, даже если дать сто миллиардов долларов мелкими купюрами-российские судоверфи не построят авианосец ни за пять, ни за десять лет.

Думаю, что маловато будет даже для одной модели.


 0Unl%JкB9rc`fV>T81p1qz?.PE\c^J_aM68ۀd

Педя ты вроде у Андрюши так же кукарекал и про Мистрали, что мол мы не в состоянии их построить. А ничего. что ровно половина каждого из Мистралей была построена именно в России?

http://bmpd.livejournal.com/900411.html

Edited at 2016-11-21 02:32 pm (UTC)

А какая ситуация с "Мотор-Сичем" - внутренний рынок вертолётов уже на 100% импортозамещен, до окончания вытеснения сических движков с экспортных вертолётов осталось примерно полгода. (после чего, с учетом планов "Антонова" перейти на штатовских двигатели, "Мотор-Сич" загнется).

По "Заре" - корветовые движки уже импортозамещены, до замещения фрегатных газотурбинщиков остался год-полтора, более крупные корабли будут на дизелях и АЭО.

То что есть у белорусов стоит ярд долларов (с натяжкой), ибо выстроить точно такой же завод и запустить производство по имеющейся документации стоит даже меньше миллиарда. И займет года 3 максимум.

Линейка РСЗО, "Искандеры" и С-400 УЖЕ успешно перешли на БАЗ.

Т.е. Батька УЖЕ потерял 4/5 российских заказов (даже если гипотетически предположить, что замена шасси под "Ярсы" еще не готова).

Ё-мобиль - это ЧАСТНЫЙ (НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ) высер "эффективного менеджера" и видного либерала Прохорова. К теме не имеет ни малейшего отношения.

Классическая платформа тягача у КАМАЗА уже готова - это шестнадцатиосный КамАЗ-7850 ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ и в течении одного-двух месяцев заканчивает приемку на вооружение.

Будьте спокойны - десяток таких тягачей КАМАЗ за 2017 в легкую соберет (а сильно больше их на "Ярсы" и не надо).

_____________
За 100 миллиардов - 3-4 авианосца класса "Ляолинь" за 10 лет для дорогого заказчика с радостью построят наши китайские друзья.

Более того, с вероятностью в 100% на таких условиях за 10 лет с одним авианосцем успели бы и российские верфи. Модульное строительство получено освоено на "Мистралях" - 10 лет срок порядочный.

Задачи такой не стояло, вот и не создали. Сейчас есть в таком шасси необходимость - значит сделают. (Уже делают на уровне предсерийки)))

Сделать можно даже йо-мобиль, тут вопрос иначе стоит.

Вопрос только в цене. НИОКР по таким темам стоят ОЧЕНЬ дорого, но оно таки окупается (хотя и не сразу)

Вопрос еще в надежности и серийности изделия. Именно поэтому ракеты возят беларусские машины.

Белорусские именно белорусские, но не украинские. Пока.
А твоя Украина идет на гавно.

Для особо тупых жЫвотных, вроде тебя. На стадии НИОКР про "серийность" может разговаривать только существо у которого даже нижние полужопия мозга недоразвиты.)))

  • 1