bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Почти 70% объема воздушных перевозок французских вооруженных сил в 2015 году пришлось на Ан-124

Согласно публикации Jean-Dominique Merchet «Transport stratégique: plus de 30 tonnes chaque jour par voie aérienne» во французской газете «L’Opinion», со ссылкой на цифры, озвученные Счетной палатой Франции и предоставленные французскими вооруженными силами, объем перевезенных воздушным путем в 2015 году грузов в интересах вооруженных сил Франции возрос до 11923 тонн, и это на все театры военных действий, где находились французские военные контигенты. То есть воздушные грузовые перевозки составляли в среднем 32 тонны в день. Цифра может показаться существенной, однако это всего лишь 1% от объема перевозимых грузов компанией Air France Cargo в течение года.


antono11

Тяжелый транспортный самолет Ан-124-100  российской авиакомпании "Волга-Днепр" перевозит вертолет Aérospatiale SA 342 Gazelle французской армейской авиации в Мали, 2013 год (с) fortune.fdesouche.com




ВВС Франции смогли обеспечить перевозку только одной четвертой от этого объема (23,2%). Большая часть воздушных перевозок пришлась на два контракта, один с НАТО (SALIS), а другой – с частной французской компанией ICS, которая является французским оператором услуг российских и украинских самолетов Ан-124 [соответственно, авиакомпаний "Волга-Днепр" и Antonov Airlines - bmpd]. На каждый из этих контрактов приходится примерно по одной трети от объема перевезенных по воздуху грузов, соответственно, 34,7% и 33,7%. Оставшийся объем воздушных перевозок осуществляется французскими союзниками по Европейскому Союзу (7,8%), а также в виде попутных грузов гражданскими авиакомпаниями (0,42%).

Два контракта – c SALIS и ICS - в 2015 году в общей сложности стоили Франции 40 млн евро за 1115 летных часов.



Tags: Ан-124, Антонов, Волга-Днепр, Россия, Украина, Франция, авиация, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments