?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Почти 70% объема воздушных перевозок французских вооруженных сил в 2015 году пришлось на Ан-124
bmpd
Согласно публикации Jean-Dominique Merchet «Transport stratégique: plus de 30 tonnes chaque jour par voie aérienne» во французской газете «L’Opinion», со ссылкой на цифры, озвученные Счетной палатой Франции и предоставленные французскими вооруженными силами, объем перевезенных воздушным путем в 2015 году грузов в интересах вооруженных сил Франции возрос до 11923 тонн, и это на все театры военных действий, где находились французские военные контигенты. То есть воздушные грузовые перевозки составляли в среднем 32 тонны в день. Цифра может показаться существенной, однако это всего лишь 1% от объема перевозимых грузов компанией Air France Cargo в течение года.


antono11

Тяжелый транспортный самолет Ан-124-100  российской авиакомпании "Волга-Днепр" перевозит вертолет Aérospatiale SA 342 Gazelle французской армейской авиации в Мали, 2013 год (с) fortune.fdesouche.com




ВВС Франции смогли обеспечить перевозку только одной четвертой от этого объема (23,2%). Большая часть воздушных перевозок пришлась на два контракта, один с НАТО (SALIS), а другой – с частной французской компанией ICS, которая является французским оператором услуг российских и украинских самолетов Ан-124 [соответственно, авиакомпаний "Волга-Днепр" и Antonov Airlines - bmpd]. На каждый из этих контрактов приходится примерно по одной трети от объема перевезенных по воздуху грузов, соответственно, 34,7% и 33,7%. Оставшийся объем воздушных перевозок осуществляется французскими союзниками по Европейскому Союзу (7,8%), а также в виде попутных грузов гражданскими авиакомпаниями (0,42%).

Два контракта – c SALIS и ICS - в 2015 году в общей сложности стоили Франции 40 млн евро за 1115 летных часов.





  • 1
Это что , мы можем в любой момент прекратить или существенно затормозить ход любого военного конфликта, который ведет Франция?
Советским , да и натовским генералам прошлого века такое и в страшном сне бы не приснилось.
Как там говорил кузнец - таперяча от мене все тут зависит!

Edited at 2016-11-20 09:08 pm (UTC)

пока бандерлохи свои последние Русланы китайцам продают, русские на Русланах возят грузы

Ну вот и ещё один канал, ICS какой-то. Нужно будет -- закажут и перевезут, а все кривляния и кокетничания, -- пустое. Пентагон расторг контркт с В-Д? Но из НАТО же он не вышел? SALIS к его услугам. Или ещё какая прокладка.

То есть воздушные грузовые перевозки составляли в среднем 32 тонны в день. Цифра может показаться существенной, однако это всего лишь 1% от объема перевозимых грузов компанией Air France Cargo в течение года.
Т.е. Эир Франс Карго перевозит в течении года всего только 3 200 тонн?
ну раз один процент в год 32 тонный, то 100% - 3200 ?
или это в течении в среднем за день Эир Бридж Карго перевозит 3 200 тонн?

Там вообще то точка стоит.

Согласно публикации Jean-Dominique Merchet «Transport stratégique: plus de 30 tonnes chaque jour par voie aérienne» во французской газете «L’Opinion», со ссылкой на цифры, озвученные Счетной палатой Франции и предоставленные французскими вооруженными силами, объем перевезенных воздушным путем в 2015 году грузов в интересах вооруженных сил Франции возрос до 11923 тонн, и это на все театры военных действий, где находились французские военные контигенты. То есть воздушные грузовые перевозки составляли в среднем 32 тонны в день.

Цифра может показаться существенной, однако это всего лишь 1% от объема перевозимых грузов компанией Air France Cargo в течение года.

  • 1