?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке 4 июня 2015 года
bmpd
Видеозапись из кабины потерпевшего известную аварию 4 июня 2015 года при заходе на посадку на аэродром Бутурлиновка (Воронежская область) фронтового бомбардировщика Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Полк с декабря 2013 года временно базируется на аэродром Бутурлиновка на период ремонта взлетно-посадочной полосы на штатном аэродроме базирования полка Балтимор (Воронеж).

На видеозаписи видно, что осуществлявший переучивание на Су-34 летчик заходит на посадку неуверенно и с большими ошибками. Касание полосы было осуществлено на чрезмерно высокой скорости и с большим перелетом, вследствие чего самолету не хватило длины полосы для торможения, он выкатился с нее и опрокинулся.

В июне 2016 года потерпевший данную аварию бомбардировщик Су-34 был доставлен на Новосибирский авиационный завод для проведения аварийно-восстановительного ремонта.


Оригинал взят у коллеги djoker_lj в Видео аварии Су-34 4 июня 2015 года







Потерпевший аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Бутурлиновка (Воронежская область), 04.06.2015 (с) ВКонтакте



Вроде бы его на починку отправили? Или таки все, на разделку?

Пост слабо прочесть?

>> В июне 2016 года потерпевший данную аварию бомбардировщик Су-34 было доставлен на Новосибирской авиационный завод для проведения аварийно-восстановительного ремонта.

Кто-нибудь может обосновать справедливость указанной ВО ВСЕХ справочниках цифры перегоночная дальность без дозаправки в воздухе и без ПТБ 4000 км ?

Гаргрот у нее сильно больше чем у обычной сушки, да и "жало" потолще будет, то есть объемов для размещения топлива больше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! © Иван Сергеевич

Сразу видно летчик от бога

Два-три перевернутых самолета и научится.

Бля, студент ни сделал ничего из того, что говорил ему инструктор....
Скорость большая - похер..
Тормози - похер...
По прямой выкатывайся - начинает дрочить педали во все стороны....
Как и на чем он до этого вообще летал..?

Инструктор там долбодятел. Для начала, уже на заходе видно, что не вписывается - метается из стороны в сторону как испуганная ворона (то бишь испуганный студент на втором полете). Потом видно, что перелетает, так дятел опускает нос и разгоняется. Потом долбодятел - инструктор, вместо того чтобы тупо угнать студента на второй круг, командует _малый газ, тормози_ а в конце первый дятел еще и поворачивать начинает вместо того чтобы слететь с полосы по прямой. Ну и результат вполне налицо. Короче, дятлов там было два...

Нереально везучий пилот: раскачал самолёт, промахнулся по полосе, не оттормозился и ко всему прочему отчудил дрифт с переворотом на голову - при этом цел, не загорелся самолёт и никто не погиб.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лётчиков лишить званий и уволить за профнепригодностью. Лиц, отвечающих за лётную работу, в том числе за допуск к полетам - лишить званий, уволить и заставить компенсировать ущерб.

летчик тоже денег стоит

(Deleted comment)
ошибка инструктора,уходить надо было на второй круг,интересно какой остаток топлива был.Повезло им,могли бы и сгореть.

После жбяка голосовой сигнал честно говорит "остаток топлива шестьсот" и что мол угол атаки у вас, курсант, какой то неправильный. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
героические долбоебы!

Мдеее в Мэддоксовские поделя он явно не летал. Варплейнс и тундра, вот оружие современности.

Инструктор тоже хорошъ при такой раскачке на глиссаде надо бить в ухо, благо компоновка аозволяет и уходить на второй круг.

Наоборот. Сначала на второй, потом в ухо...

Насчет раскачки не знаю, мелочь с такой раскачкой посадить несложно, про бомбардировщик не скажу, но я бы так не стал... ушел бы на второй. А вот то что вниз посыпался с набором скорости и пролетел торец и высоко и быстро... это однозначно _уходить_, из такого вылезти можно только если для посадки хватит и трети полосы... что они собственно и продемонстировали. Ну и отворот в конце полосы и привел к опрокидыванию, так бы колеса снесли и все, скорее всего, а может просто закопались бы...

Так то его лётную годность не собираются востанавливать, а отправят на статику в сибниа

"Рита" в финале постебалась откровенно )))

"ну вы и дятлы..."

Зачем подобные идиоты лезут в авиацию, таким железный плуг нельзя доверить.