?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закладка гидрографического судна на заводе "Залив" и постройка там кабельных судов
bmpd
18 ноября 2016 года на ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи (Крым) состоялась церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 802 (название пока что не объявлено). На закладке было сообщено, что судно должно быть "спущено на воду" в 2018 году.


завод-Залив

Закладная доска заложенного на ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 802. Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com




Начатое постройкой на заводе "Залив" малое гидрографическое судно проекта 19910 стало пятой единицей этого типа для ВМФ России. Ранее по данному проекту (разработчик - нижегородское АО КБ «Вымпел») на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель») было построено головное малое гидрографическое судно "Вайгач", в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке было построено судно "Виктор Фалеев" несколько модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года. 25 декабря 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) состоялась закладка малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 со сроком сдачи в 2019 году, а 19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась закладка судна "Александр Рогоцкий" проекта 19910 для Тихоокеанского флота.

Таким образом, закладка указанного судна на заводе "Залив" продолжила курьезную традицию, когда все пять построенных либо начатых постройкой к настоящему времени для ВМФ России малых гидрографических судов проекта 19910 осуществлялись строительством на четырех пяти судостроительных предприятиях, и, вследствие постоянных доработок проекта, похоже, все пять единиц отличаются друг от друга.

На церемонии закладки директор судостроительного завода «Залив» Андрей Жердев заявил, что "на данный момент в работе завода пять судов, два из них находятся в доке, еще три на стапеле. Всего на предприятии трудится около двух тысяч человек".

Между тем вопрос о строящихся на заводе "Залив" в сухом строительном доке "двух судах" весьма небезынтересен. При рассмотрении фотоматериалов с предприятия выясняется, что этими судами являются два кабельных судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Эти весьма крупные суда (дедвейт около 8000 т, длина около 140 м; ширина около 19 м) были заказаны ВМФ России АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, где и состоялась их формальная закладка 6 января 2015 года. Как теперь очевидно, фактическая постройка этих судов осуществляется не в Зеленодольске, а в Керчи на заводе "Залив".

Напомним, что Зеленодольский завод имени А.М. Горького с конца 2014 года фактически получил под временное управление керченский завод "Залив". Известно, что летом 2016 года на заводе "Залив" уже была начата постройка еще одной из единиц, заказанных Зеленодольскому заводу.


завод-Залив-9

Церемония закладки на ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 802. Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com


завод-Залив-6

Грандиозные планы военного кораблестроения на ООО "Судостроительный завод "Залив" (характеристики эсминца тоже впечаляют). Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com




КС

Строящиеся в сухом строительном доке ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Керчь, октябрь 2016 года (с) кадр из рекламного видеоролика ООО "Судостроительный завод "Залив" (via Kostya-Vet / forums.airbase.ru )



КС1


КС2


КС3


КС4

Строящиеся в сухом строительном доке ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Керчь, октябрь 2016 года (с) кадр из рекламного видеоролика ООО "Судостроительный завод "Залив" (via www.sdelanounas.ru )


Cам видеоролик:







  • 1
Вот здесь бы можно было небольшой авианосец построить.

В принципе при длине дока 360 м там можно в теории и большой авианосец построить :-)

Последние три года при купании-загорании на пляжике в Аршинцево всегда с грустью смотрел на завод "Залив". Под 30 портовых кранов - все стояли без движения. Огромный завод казался холодным трупом.
Крайне рад, если сейчас дела пошли в гору.

Забавно, что в роли «эсминца» там 22350.

Что в интернете нашли, то и напечатали


То есть водоизмещение между Кировым и Атлантом, но эсминец?

Боюсь себе представить что будет, если они решат крейсер построить.

размером с "Айову" ЧТО-ТО

У "Лидера" должен быть ядерный реактор, на Черном море с такой силовой установкой нельзя, поэтому "Залив" отпадает.

Могут и с ГТУ запилить, по принципу Атлантов. Тем паче сатурновский стенд на подходе и в 2017 году есть основания полагать, что свои М-90ФР появятся вскоре.

Картинка интересная выходит у Лидера, видимо проект немного иным будет, чем на всем знакомой модели.

Да нет тут никакого проекта, это чистая фантазия на местах.


закладную доску только с ошибкой написали - в городе герое Керчь а не Керчи )))) Керчи нет такого города

А гражданское что-нибудь строят в России?

Танкеров и сухогрузов типа река-море довольно много, последнее время сейнеры пошли. На sdelanounas.ru довольно много сообщений.

Бывает, зайдешь в этот журнал, читаешь камменты и думаешь:

"да что ж вы, бляди, вечно всем не довольны?"

А без обсценной лексики - никак?
Вам тогда в другие журналы, где все бл...ди довольные.

Edited at 2016-11-19 08:35 am (UTC)

Зашибись, судостроение в Крыму активно начало работать, что не может не радовать. Рогозин таки сдержал слово.

PS Удивительно, что обошлось без срачей. Всех дурачков перебанили?

Утро субботы, они переживают алкогольную интоксикацию.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Проблема технологий стоит не так остро

есть проблема технического перевооружения,дефицита подготовленных площадок,дефицита специалистов но,вот самое главное-дефицит поставщиков "комплектующих" требуемого количества и качества.
Если почитаете любой заводской пресс-релиз,то там везде одно и тоже- "задержки работ в результате проблемы с поставщиками,которые не смогли из-за" : 1)санкций 2) это импорт 3) из-за того,что они на Украине 4)деградировали и не уже могут 5)или еще не освоили,и еще не могут 6) не могут в срок 7) не прошли испытания 8)Не могут в качество 9) 404 - изготовитель (уже) не существует.
А так,технологически, хоть сейчас "Генри Форда" с ЭМ-катапультами можем,но реальность не даёт(

(Deleted comment)
А цвета крана на последнем видео это норма? Или кто-то празднует маленькую перемога?

Предлагаете уподобиться хохлам? По тех.регламенту придёт время - перекрасят. Нах бабло просто из идейных соображений палить?

Edited at 2016-11-20 05:16 am (UTC)

  • 1