
Закладная доска заложенного на ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 802. Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com
Начатое постройкой на заводе "Залив" малое гидрографическое судно проекта 19910 стало пятой единицей этого типа для ВМФ России. Ранее по данному проекту (разработчик - нижегородское АО КБ «Вымпел») на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель») было построено головное малое гидрографическое судно "Вайгач", в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке было построено судно "Виктор Фалеев" несколько модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года. 25 декабря 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) состоялась закладка малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 со сроком сдачи в 2019 году, а 19 февраля 2016 года на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в Благовещенске (Амурская область) состоялась закладка судна "Александр Рогоцкий" проекта 19910 для Тихоокеанского флота.
Таким образом, закладка указанного судна на заводе "Залив" продолжила курьезную традицию, когда все пять построенных либо начатых постройкой к настоящему времени для ВМФ России малых гидрографических судов проекта 19910 осуществлялись строительством на четырех пяти судостроительных предприятиях, и, вследствие постоянных доработок проекта, похоже, все пять единиц отличаются друг от друга.
На церемонии закладки директор судостроительного завода «Залив» Андрей Жердев заявил, что "на данный момент в работе завода пять судов, два из них находятся в доке, еще три на стапеле. Всего на предприятии трудится около двух тысяч человек".
Между тем вопрос о строящихся на заводе "Залив" в сухом строительном доке "двух судах" весьма небезынтересен. При рассмотрении фотоматериалов с предприятия выясняется, что этими судами являются два кабельных судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Эти весьма крупные суда (дедвейт около 8000 т, длина около 140 м; ширина около 19 м) были заказаны ВМФ России АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, где и состоялась их формальная закладка 6 января 2015 года. Как теперь очевидно, фактическая постройка этих судов осуществляется не в Зеленодольске, а в Керчи на заводе "Залив".
Напомним, что Зеленодольский завод имени А.М. Горького с конца 2014 года фактически получил под временное управление керченский завод "Залив". Известно, что летом 2016 года на заводе "Залив" уже была начата постройка еще одной из единиц, заказанных Зеленодольскому заводу.
Таким образом, закладка указанного судна на заводе "Залив" продолжила курьезную традицию, когда все пять построенных либо начатых постройкой к настоящему времени для ВМФ России малых гидрографических судов проекта 19910 осуществлялись строительством на четырех пяти судостроительных предприятиях, и, вследствие постоянных доработок проекта, похоже, все пять единиц отличаются друг от друга.
На церемонии закладки директор судостроительного завода «Залив» Андрей Жердев заявил, что "на данный момент в работе завода пять судов, два из них находятся в доке, еще три на стапеле. Всего на предприятии трудится около двух тысяч человек".
Между тем вопрос о строящихся на заводе "Залив" в сухом строительном доке "двух судах" весьма небезынтересен. При рассмотрении фотоматериалов с предприятия выясняется, что этими судами являются два кабельных судна «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Эти весьма крупные суда (дедвейт около 8000 т, длина около 140 м; ширина около 19 м) были заказаны ВМФ России АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, где и состоялась их формальная закладка 6 января 2015 года. Как теперь очевидно, фактическая постройка этих судов осуществляется не в Зеленодольске, а в Керчи на заводе "Залив".
Напомним, что Зеленодольский завод имени А.М. Горького с конца 2014 года фактически получил под временное управление керченский завод "Залив". Известно, что летом 2016 года на заводе "Залив" уже была начата постройка еще одной из единиц, заказанных Зеленодольскому заводу.

Церемония закладки на ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910 с заводским номером 802. Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com

Грандиозные планы военного кораблестроения на ООО "Судостроительный завод "Залив" (характеристики эсминца тоже впечаляют). Керчь, 18.11.2016 (с) kerchinfo.com

Строящиеся в сухом строительном доке ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Керчь, октябрь 2016 года (с) кадр из рекламного видеоролика ООО "Судостроительный завод "Залив" (via Kostya-Vet / forums.airbase.ru )




Строящиеся в сухом строительном доке ООО "Судостроительный завод "Залив" для ВМФ России кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310. Керчь, октябрь 2016 года (с) кадр из рекламного видеоролика ООО "Судостроительный завод "Залив" (via www.sdelanounas.ru )
Cам видеоролик:
Крайне рад, если сейчас дела пошли в гору.
Что в интернете нашли, то и напечатали
Да нет тут никакого проекта, это чистая фантазия на местах.
"да что ж вы, бляди, вечно всем не довольны?"
Вам тогда в другие журналы, где все бл...ди довольные.
Edited at 2016-11-19 08:35 am (UTC)
PS Удивительно, что обошлось без срачей. Всех дурачков перебанили?
Проблема технологий стоит не так остро
Если почитаете любой заводской пресс-релиз,то там везде одно и тоже- "задержки работ в результате проблемы с поставщиками,которые не смогли из-за" : 1)санкций 2) это импорт 3) из-за того,что они на Украине 4)деградировали и не уже могут 5)или еще не освоили,и еще не могут 6) не могут в срок 7) не прошли испытания 8)Не могут в качество 9) 404 - изготовитель (уже) не существует.
А так,технологически, хоть сейчас "Генри Форда" с ЭМ-катапультами можем,но реальность не даёт(
Edited at 2016-11-20 05:16 am (UTC)