?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Британские ученые разработали новый учебный самолет модульной конструкции
bmpd
Об интересной концептуальной проработке сообщает Emmanuel Huberdeau в статье «Dart Jet: L'avion de formation modulaire», опубликованной журналом "Air&Cosmos". По словам автора, этот самолет пока существует только в виде эскизов разработчиков. Но они полагают, что первый полет может состояться уже через несколько лет. Это учебно-тренировочный самолет модульной конструкции Dart Jet, отличающийся невысокими расходами на эксплуатацию. Концепция самолета придумана группой британских ученых.


582c3ee208595

Концепция учебно-тренировочного модульного самолета Dart Jet (c) Dart Jet




Идею самолета 15 ноября 2016 года представил основатель и директор британской компании Dart Jet  Тристан Крауфорд (Tristan Crowford) в ходе конференции в Париже. Концепция самолета родилась из идеи о том, что нужно предложить заказчику самолет, которые, в отличие от большинство существующих военных программ, мог бы использовать имеющие на рынке технологии. Они также позволяют создать самолет модульной конструкции, который легко может быть доработан под требования заказчика, а также отличается невысокой стоимостью.

Инженеры компании Dart Jet работают в различных аэрокосмических фирмах, они провели анализ мирового рынка учебно-тренировочных самолетов и самолетов повышенной подготовки. Они пришли к выводу, что на рынке предлагаются простые самолеты, созданные по старым концепциям, которые не приспособлены к современным требованиям на этапе основной подготовки, а также очень сложные самолеты, весьма близкие к истребителю, а поэтому дорогие, для этапа повышенной подготовки. Только самолет Pilatus PC-21 находится между этими нишами. Но  этот самолет оснащается турбовинтовым двигателем, и его характеристики весьма далеки от реактивного самолета.

Dart Jet предлагает разработать единый планер для обоих этапов обучения. Для первоначального обучения к фюзеляжу крепится прямое крыло, для повышенной подготовки – стреловидное. Силовая установка также может монтироваться в зависимости от необходимости, благодаря запатентованной схеме крепления двигателя под фюзеляжем. Кабина пилотов также модульной конструкции. В ней установлен единственный монитор, на который можно выводить комбинацию приборов любого самолета. Разработчики обращают внимание на встроенные возможности по имитации. Оба типа самолета будут предлагаться в рамках единого пакета, в который включены системы подготовки полета и тренажеры.

По словам Крауфорда, на борту Dart Jet не будет ничего нового. И это одна из сильных сторон концепции. Опираясь на уже проверенные технологии, Dart Jet сократил сроки и стоимость разработки и предлагает концепт с возможностью дальнейшей эволюции.

На сегодняшний день компания Dart Jet осуществила первое привлечение средств, которые позволяет провести техническую оценку концепции. Разработчики модульного самолета находятся в поисках производственного партнера, и, по словам Крауфорда, уже несколько компаний проявили свою заинтересованность. Dart Jet основан на примере самолета Scorpion разработки компании Textron, разработчики полагают, что в течение нескольких лет можно будет разработать прототип и приступить к программе летных испытаний.

С данным проектом Dart Jet рассчитывает убедить такие европейские страны как Швеция, Испания или даже Франция. Также в числе потенциальных клиентов рассматриваются страны Африки. Разработчики Dart Jet рассчитывают получить доступ к рынку 250 самолетов в течение 25 лет.


  • 1
заголовок начинается смешно )

Dart Jet Tristan Crawford легко гуглится, реальный молодой инженер с аккаунтами в твите и линьке, настолько молодой, что реальных моделей в железе пока не строил и не испытывал. молото-зелено-золото-мелено, перемелется - mk будет

судя по гуглу, два года носится с раскруткой идеи, уже на конференциях выступает, через год макет напечатает, 3д-принтер стерпит

полетит. Золотой будет

"И наступает ночь, и зажигаются огни... и BMPD выходит на тропу строки")

В принципе, достаточно одного заголовка. Как там у Чехова, повести, состоящие из одних названий.

Заголовок с ошибкой - правильно "британские учОные"

-
Заголовок с ошибкой - правильно "британские учОные"

(Deleted comment)

Интересно, будет ли продолжение - рекурсия?

-
Интересно, будет ли продолжение - рекурсия?
Британские учОные открыли причину появления британских учОных, которые открыли британских учОных, и т.п.х.

И никому такие парты не хрен не сдались. Что наш СР-10, что Скорпион, что М-345 от Аэромаки и т.д.

> Dart Jet основан на примере самолета Scorpion разработки компании Textron

IMHO, на много более ранней и не Текстроновской:)
http://www.luft46.com/bv/bvp211ii.html

Технологично, современно, красиво.
ЗЫ. Жалко, я рисовать не умею. Идей - множество.

Эмммм... высказанные идеи скопированы с проекта Як-130... Все те же идеи единого учебного самолета с программируемым кокпитом под имитацию самолетов разных типов. ;)))

Ну скопирован не только идея но весь проект перерисован с Як-130.

Дарт Джет? А лайтсейбр у него какого цвета?

Кто кто разработал?
Британские ученые?!

по новой изобрели хок, судя по картинке

Заодно британские ученые выяснили что шапочки из фольги не помогают защититься от излучения из космоса.

Интересно, на что они рассчитывают

-
"С данным проектом Dart Jet рассчитывает убедить такие европейские страны как Швеция, Испания или даже Франция. Также в числе потенциальных клиентов рассматриваются страны Африки. Разработчики Dart Jet рассчитывают получить доступ к рынку 250 самолетов в течение 25 лет."

Интересно, на что они рассчитывают - на венчурные инвестиции или посевные фонды?
Иначе такой оптимизм от компании, не имеющей ни опыта разработок, ни своего производства, не понятен.

"на борту Dart Jet не будет ничего нового". И это блядь одна из сильных сторон концепции. Все серийные и перспективные УБС мира обладают этой стороной )))
Уверен, шведы, испанцы и французы очень удивились, прочитав, что скоро они, убежденные)), будут летать на нарисованном самолете.

Бриты совсем выпали из реальности.
И This is Хорошо.

Кстати, о новом

-
Чуваки рисуют картинку с DSI-воздухозаборником, верхняя кромка которого совмещена с крылом, и основными стойками шасси в отдельных гондолах.

Нового для УТС просто ничего, от слова "вааащее".

А идиотские остроты про печать самолёта на 3D-принтере уже были? Или я первый?

  • 1