?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Бангладеш поставлены очередные вертолеты Ми-17Ш
bmpd
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») 15 ноября 2016 года сообщил, что изготовил и передал министерству обороны Бангладеш очередную партию транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод" по контракту с АО "Рособоронэкспорт".


Банг

Новые транспортно-боевые вертолеты Ми-171Ш (бангладешские регистрационные номера S3-BRM и S3-BRP) производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод", поставленные ВВС Бангладеш по контракту 2015 года. 09.10.2016 (с) www.bdmilitary.com



Комментарий bmpd. Согласно сведениям бангладешского сайта www.bdmilitary.com , в Бангладеш были поставлены три вертолета Ми-171Ш, которые были доставлены 9 октября 2016 года в разобранном виде транспортным самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр". Вертолеты имеют бангладешские регистрационные номера S3-BRM, S3-BRJ и S3-BRP.

Эти вертолеты являются первыми тремя машинами по контракту на поставку для ВВС Бангладеш шести вертолетов Ми-171Ш и одного транспортного вертолета Ми-171Е, заключенному АО "Рособоронэкспорт" в апреле 2015 года.

Ранее ВВС Бангладеш уже получили пять вертолетов Ми-171Ш в декабре 2015 года (по контракту 2013 года), пять - в 2013 году и три - в 2007 году. Кроме того, в 2005 году из России были поставлены три Ми-171, два Ми-17-1В - в 2006 году, а ранее с 1991 по 1996 годы было закуплено 18 вертолетов Ми-17.

Бангладешский ресурс сообщает, что планируются новые закупки вертолетов серии Ми-17 для пограничной охраны Бангладеш.



  • 1
А что слышно про Алжир? Ми-28 по их заказу у нас в Ростове делают:) каждый день над городом летают, интересно где у них там база под эту технику

Мтрана-вертолетоколонка ?

Сотрудник Почты России в Улан-Уде - менее 10 000 руб на руки.
Не...не бензоколонка.

1. "А в Китае - пенсии не платятся. В принципе. И куда же они лезут в экономики N1, с таким подходом к своим людям!" (С)

;-)

2. "В огороде бузина, а в Киеве - дядька!"

Охринеть, как главный инженер в заз

многовато платят этим бездельникам

В каком месте этот вертолёт штурмовой?

вероятно в букве Ш. пилоны похоже ещё не прикрутили

Я видел такие Ш с одним курсовым пулемётом. И без пилонов. Поэтому и вопрос возник.

Ми-171А - гражданский, Ми-171Ш - военный (а не штурмовой)
а что туда поставить зависит от желаний и финансовых возможностей заказчика

на версию А вооружение не монтируют, при установке вооружения на версию А заказчиком есть вероятность попадания на штрафы

Странно, что у нас экспортные обозначения содержат буквы кириллицы, которых нет в латинском алфавите... Или в контракте эти вертолёты указаны иначе?

Я вот думаю, почему американцы летают с открытыми дверьми свесив ноги, и не боятся выпасть. А наши в салоне у иллюминаторов...

Тому що мериканцы храбрые!
http://www.planetcalypsoforum.com/gallery/files/3/2/9/3/riding_shotgun_3.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/00442/news-graphics-2007-_442453a.jpg

Хотя у них еще более интересный вариант был - проезд сразу в гробу, чтобы если что проще хоронить было:
https://defence.ru/assets/content/article/7097/43634/exint-pod-apache-fotor.jpg?nocache=686297

Дичь. У них же Белл есть

На самом деле - это вариант эвакуации сбитых летчиков. И его даже вполне себе применяли. Не очень круто, конечно, но лучше, чем пешком по территории противника. Но реально - это так себе вариант. В МИ-24 хоть по-человечески внутри можно лететь. В МИ-28 тоже говорят, есть специальные внутренние отсеки, куда можно положить летчиков со сбитого вертолёта, тоже не очень-то комфортно, но что уж делать.

  • 1