?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Количество исправных самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 в Воздушных Силах Украины
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Количество исправных самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 в Воздушных Силах Украины

В 2016 г. ГП «Антонов» продлило сроки службы 19 самолетам Ан-24, Ан-26 и Ан-30 Воздушных Сил Украины. Об этом свидетельствует Отчет о результатах проведения переговорной процедуры закупки между в/ч А-0215 (Командованием Воздушных Сил ВС Украины) и ГП «Антонов».


Ан-26 бортовой номер 44, зав. номер 96-03, выпущенный 30 апреля 1980 г.



Конечная цена, согласованная в результате переговоров (с НДС) составила 5,743 млн. грн. (около 220 тыс. долл.). Работы планируется завершить до 15 декабря 2016 г.



С учетом того, что самый новый самолет Ан-26, принадлежащий ВС Украины, выпущен в 1982 г., все состоящие в боевом составе самолеты разработки ГП «Антонов» эксплуатируются за пределами первоначально назначенных сроков службы, что требует ежегодной процедуры их продления разработчиком. Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30.




  • 1

ОБГРУНТУВАННЯ

Это, я так понял, "обоснование".
А ЗАГРУНТОВАТЬ (покрыть грунтовкой) как будет?

Итак, 220 тыс. долл на ремонт всего наличного флота Ан24/26/30. И 76 млн. долл. на постройку одного первого прототипа Ан-132, все права на который уже принадлежат саудам. Которые заплаптят за него вдвое меньше. Чудно просто. Чубатые, вы просто наложницы в гареме.

Кстати, наглядно: на заднем плане румынский C-27J. Ровно с теми же параметрами, что и Ан-132, но грузовой отсек более чем на полметра шире. Броневички брать может, в отличие от. Вопрос, какому дураку в таком случае может понадобится этот самый "отличный"-132?

Edited at 2016-11-14 10:41 pm (UTC)

Дураки ищут дураков чтобы их наипать. На мой взгляд очень занимательные истории.

Это что же такое можно с самолетом сделатьза 11 тыс долларов? Покрсить? Резину на колесах поменять?

Да там похоже просто плата за очередной бюллетень. Никакой резины, обойдутся.

украи маленькая везде можно и так доехать и поэтому самолеты не нужны

что за страшенный раскрас? люди ведь разбегаться будут ...

Культ карго, шоб як у амерiканцэв.

Позвольте высказаться об аэрографии на бортах ВВС, я считаю негоже русским людям малевать зверей всяких на боевых машинах, не наше это. Нет традиций, поэтому убого смотрятся всякие там акулы и орлы на самолетах ВВС РФ. А уж если малевать, то чтобы по "уставу". Присвоить вымпелы эскадрильям утвердить их с учетом геральдической комиссии, где и как наносятся а потом уж красить. Но обяз. в заводских условиях.

19 транспортных самолетов на всю украину. ну еще пара ватных 76-х наверное есть и по одному 178 и 225.
Ну не беда! Уже практически на бумаге нарисован Ан-132, величайший летак всех времен и народов! сча как завод в саудовской аравии построят, уже тень от него построили! И антоновы оттудава как сасиськи полезут! На всех хватит! И Крым наконец вернется на родину ))
це авиационная держава! це перемога!
Сала всем!

Edited at 2016-11-15 07:20 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кальцит/Альтсил, ты уже спамом своим уже не только тут народ задолбал. Как вижу тебя банит ЖЖ постоянно, но ты не сдаешься.

--Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30.--

опять хохлушка пукнула в воздух, хоть бы заходила иногда на spotters.net.ua там выкладывают свежие фотки.

И судя по ним имеется Ан-24 - 3 ед., Ан-26 - 17 ед., Ан-30 - 4 ед.
ИТОГО 24 ед.
на две смешанные транспортные бригады, как раз по штату выходит)))

Раз только 19 продлевается, согласно прилагаемому документу, значит, цитата, отныне "будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30". Самый молодой из которых 1982 г, а значит, таких, каким продление не требуется, в ВСУ нет.

Edited at 2016-11-15 01:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1