?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Потеря МиГ-29КР на "Адмирале Кузнецове"
bmpd
Как сообщила 14 ноября 2016 года пресс-служба Министерства обороны России, "при проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К".

"Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт "Адмирала Кузнецова". Здоровью пилота ничего не угрожает. Летчик готов к выполнению задач. Российская корабельная авианосная группа продолжает выполнять задачи дальнего похода в Средиземном море, полеты палубной авиации продолжаются".


КР2

Истребитель МиГ-29КР (бортовой номер "49 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации Северного флота на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Август 2016 года (с) Алексей Бирюк / ВКонтакте



Со стороны bmpd заметим, что, согласно западным источникам, первым сообщившим об инциденте ( Combataircraft и Foxnews ), авария МиГ-29КР имела место 13 ноября.

По известным данным, на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в настоящем походе находятся два одноместных истребителя МиГ-29КР (синие бортовые номера "47" и "49") и два двухместных МиГ-29КУБР (синие бортовые номера "52" и "53"). По неофициальным сведениям, ранее в походе один самолет из перечисленных уже вышел из строя по техническим причинам и не совершает полеты. Номер потерянного 13 ноября борта пока что неизвестен, хотя сообщают, что это был МиГ-29КР.


  • 1
Архиерей же предупреждал! Теперь-то запас крестиков пополнят

Согласен, думаю, что эта неудача - прямое следствие гонений на Церковь и отсутствие запасов крестиков.

Ой,ребят,главное что летун жив.Посмотрите на частоту аварий на авианосцах во всех странах мира.Это опасная штука-морская авиация.Не случайно туда так трудно попасть и зарплаты у них выше,чем у сухопутных.Там самолеты бьются еще так,даже в американском флоте.Один инцидент с E2C Hawkeye чего стоит.Достаточно одного разъебая из команды,чтобы хороший,современный самолет разъебался о хороший современный корабль.А тут у нас старый советский авианосец у которого один котел еле работает и модернизированный советский самолет.Тут вообще глаз да глаз нужен.А техники видать проспали все.Да и вообще надо еще посмотреть в чем косяк был.
Что касается отношения к Богу,то в морской авиации всех стран мира,равно как и в окопах-атеистов бывает мало.Шанс разбиться там очень высок.
Так что все ваши язвительные комментарии здесь неуместны.Косяк надо исправлять-да.Приписывать к косяку корабельного попа,который абсолютно не виноват-идиотизм.

> корабельного попа,который абсолютно не виноват

Нахрена он там вообще нужен?

Если царь хочет пилить авианосцы, то этот необходимо сделать учебным кораблем и готовить на нем летчиков, причем готовить сотнями, с запасом.
А если царь не хочет пилить авианосцы - то разобрать его к ебеням, или продать китайцам, а не позориться, то с сигнальными дымами, то с нехваткой крестиков.

(Deleted comment)
> а тем кто там служит

Разве только как источник кагора, крестики же идут в нагрузку. Другого объяснения нет.

Корабельного попа содержать на офицерском довольствии-полнейший идиотизм!Выбросить его за борт,некачественно,гад,самолет освятил.

И более ни одной мысли в больной головушке?
Выше правильно написал человек, не суйте рыло куда не след.
Ребятам что служат как-то не приходит в голову жаловаться на священников.

Конечно им не до священников, пайку бы побольше, да сна, а потом уже и про попов думать можно.


>Посмотрите на частоту аварий на авианосцах во всех странах мира.

Вот именно, что посмотрите. Аварийность по Class A авиации ВМС США на периоде в ~15 лет составляет ~1.3 инцидента на 100000 часов налёта.

Сказали А - говорите и Б: сколько у ВМФ РФ инцидентов за последние 15 лет?

як-141 уронили на палубу. наглухо
ми-8 на бок ветром опрокинуло. вроде не наглухо
су-25 подломилась стойка шасси. не наглухо
су-33 улетел за борт. наглухо
су-33 удержался после обрыва аэрофинишера. самолю ничего
миг-29 вчера. наглухо
вот и все авиапроишествия за все 25 лет.

(Deleted comment)
миг взлетал с Кузи и шел на посадку на него. так что чисто косвенно.
ми-8 на 35 заводе в 95 году незадолго до выхода в эпичный поход в средиземку

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1