?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Потеря МиГ-29КР на "Адмирале Кузнецове"
bmpd
Как сообщила 14 ноября 2016 года пресс-служба Министерства обороны России, "при проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К".

"Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт "Адмирала Кузнецова". Здоровью пилота ничего не угрожает. Летчик готов к выполнению задач. Российская корабельная авианосная группа продолжает выполнять задачи дальнего похода в Средиземном море, полеты палубной авиации продолжаются".


КР2

Истребитель МиГ-29КР (бортовой номер "49 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации Северного флота на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Август 2016 года (с) Алексей Бирюк / ВКонтакте



Со стороны bmpd заметим, что, согласно западным источникам, первым сообщившим об инциденте ( Combataircraft и Foxnews ), авария МиГ-29КР имела место 13 ноября.

По известным данным, на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в настоящем походе находятся два одноместных истребителя МиГ-29КР (синие бортовые номера "47" и "49") и два двухместных МиГ-29КУБР (синие бортовые номера "52" и "53"). По неофициальным сведениям, ранее в походе один самолет из перечисленных уже вышел из строя по техническим причинам и не совершает полеты. Номер потерянного 13 ноября борта пока что неизвестен, хотя сообщают, что это был МиГ-29КР.

Орденов за поход поменьше теперь будет, наверное.

Забавно, а почему все винят в аварии производителей? Когда я служил на "Кузе", то сто раз видел, как бортинженеры ковыряются в самолётах, как будто это машина в гараже. Что они там накрутили перед полётом, кто знает? А производители должны отвечать. Это Россия, детка. Здесь с помощью кувалды и монтажки даже самолёты ремонтируют, а потом удивляются, отчего это они падают на ровном месте.

Как правильно заметили - главное что пилот живой, а самолётов у Империи много! :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ничего им не будет, они самолёт сдали в исправном состоянии. Что за загадочная авария "в нескольких километрах от авианосца"? Там же кроме воды нету ничего.

(Deleted comment)
Оригинальный способ заполучить в состав флота вертолетоносец.

Похоже, последний Кузин заплыв.

А в чем вина кузи за неисправность самолета?

мдя...
но опять же - без жерт да и качество сборки думаю улучшится после этого в разы...

Шит хэппенс. Неизбежные на море случайности (с)

Пилот жив - значит, это не проблема. Это расходы.

Будем считать инвестициями в будущее морской авиации.
Есть вещи, которые не проэмулировать ни на каких учениях.
Стоит того.
ИМХО, разумеется.

Так не бывает заочного и бесплатного опыта.

Хотим попробовать на вкус авианосцы надо платить цену, втч и пилотами.
Пока Кузиной группе очень везёт что без жертв, но и жертвы в этом деле штука неизбежная.

(Deleted comment)
Если бы не разведка США и западная пресса - хрен бы кто узнал.

(Deleted comment)
Архиерей же предупреждал! Теперь-то запас крестиков пополнят

Согласен, думаю, что эта неудача - прямое следствие гонений на Церковь и отсутствие запасов крестиков.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У скакунов сегодня праздник

Достаточно показать им пару видео с инцидентами на американских авианосцах,чтобы они заткнулись.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так и не понял, самолет утопили или жестко сел на палубу?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вон,недавно у америанцев самолет выкатился за палубу авианосца,ничего...
В прошлом году E2C Hawkeye охуенно по палубе покатался,боулинг из самолетов устроил.
А 5 лет назад вообще был случай с Атласом-5.Там еще и палубу летчик разъебал.
Так что морская авиация во всех странах вещь опасная.И мы еще легко отделались.Летчик жив,палуба цела.А самолет новый сделаем.Хотя если посадка на воду была мягкой,то можно и этот починить.
Имиджевый ущерб конечно еще тот,но достатоно вышеприведенного сравнения,чтобы заткнуть ликующих свинорылых и их исламских братушек.



Edited at 2016-11-14 10:21 pm (UTC)

Re: Бывает,чо

американцы летают x100 больше и у них меньше проблем. первый видео с 1990 года, F-14 уже признак что давно случилось. в принципе слабые оправдание

EDIT: а второй c 1987 года, в самом описание написано

Edited at 2016-11-15 01:32 am (UTC)

Очень обидно. Главное летчик жив.

Учитывая то что на всех авианосцах мира самолеты бьются очень часто(даже на американских год без сюрпризов не обходится),то не так уж и обидно.Сейчас важно найти косяк в чем был.Явно не в Кузе.

из 22 миг-29к/куб (по вики) потеряны 3 и трое погибших, что то с ними явно не так

вы испытательные полеты не учитывайте.

(Deleted comment)
цирк какой-то с этим кузнецовым