?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соломоново решение НАТО по тендеру проекта SALIS
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в По тендеру проекта SALIS принято соломоново решение: будет подписано 2 контракта

По тендеру проекта SALIS принято соломоново решение: будет подписано 2 контракта с российским «Ruslan Salis GmbH» и украинским «Antonov SALIS GmbH» представителями эксплуатантов «Русланов»




4 ноября 2016 г. в германских средствах массовой информации появилось сообщение о том, что наметился существенный прогресс в выборе победителя тендера на выполнение стратегических авиационных перевозок в рамках проекта НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах альянса и Евросоюза на период 2017-2019 гг.

Проблема возникла из-за того, что контракт с прежним подрядчиком – совместным предприятием «Ruslan Salis GmbH», созданным в Лейпциге украинским ГП «Антонов» и российской авиакомпанией «Волга-Днепр», истекает 31 декабря 2016 г.

Украинская сторона заявила, что с 1 января 2017 г. намерена работать по программе SALIS самостоятельно, для чего 12 июля 2016 г. зарегистрировала в г. Шкойдиц неподалеку от аэр. Лейпциг компанию «Antonov SALIS GmbH», которой управляют генеральный директор «Авиалиний Антонова» Александр Гриценко и Виктор Пашко.



Это событие почти совпало по времени с подписанием президентом Украины Петром Порошенко Закона №1475-VІІІ «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения», который был принят Верховной Радой Украины 14 июля 2016 г.

В связи с этим результаты тендера несколько раз аннулировались и переносились. Как утверждают источники со ссылкой на пресс-секретаря министерства обороны «По итогам последнего совещания государств-участников программы SALIS 20 октября 2016 года, были приняты оба предложения, поданные Antonov SALIS GmbH и Ruslan SALIS GmbH».

Окончательные контракты должны быть подписаны в декабре агентством НАТО по поддержке и поставкам NSPA. Оба контракта планируется заключить сроком на два года с возможностью пролонгации до пяти лет. Бундесвер будет распределять объем летных часов по программе в соотношении 60% для российской и 40% для украинской стороны, пропорционально их парку сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 (десять «Русланов» у «Волга-Днепр» и семь – у «Авиалиний Антонова»).

Также отмечается, что имели место «жесткое соперничество и попытки украинской стороны торпедировать российское предложение».



  • 1
Трамп пришёл, порядок навёл.

Да причём здесь Трамп. Им грузы возить надо. И с Клинтон было бы так же. Это всё легко было предвидеть.

Не факт, клинтонида могла пойти на принцип.

На принцип не возить грузы?!?)))

На принцип во чтобы то ни стало насолить России.

Вот те раз, нам тут скакунцы из всех щелей твердят после выборов, что-де на Трампа не надейтесь, что президент ничего не решает, ЦРУ и ОКНШ его переборют, а Клинтон, ВНЕЗАПНО, не переборют? Абрам Соломоныч, вы или трусики наденьте, или крестик сымите. ;)

(Deleted comment)
Мож им того, босиком начать ходить? ;)

Не совсем понял, причём скакунцы из всех щелей, и зачем вы мне советуете променять православный крестик на трусы.
Я лишь хотел сказать, что внезапная, для некоторых кругов НАТО победа Трампа, явно подталкивает эти круги на компромиссные решения, в отношении России. Вроде того, что озвучено в посте.
Если бы победила клинтониха, этого бы не наблюдалось. И российским компаниям выкручивали бы руки ещё больше. Например, заставив туже «Ruslan Salis GmbH» в обязательном порядке сертифицироваться вна украине.

(Deleted comment)
Дык в том то и дело.
Что какелы просто пошли бы на принцип, не давая сертификацию, выдвигая заведомо невыполнимые условия. В итоге наши бы Русланы не смогли нормально работать.

(Deleted comment)
Дык, не смогли бы. Объективная необходимость — она с идеологией зачастую бьётся очень плохо. Да, геморрою было бы побольше, но не настолько, чтобы вообще всё перекрыть. И такие вот «компромиссы» — это, по-моему, явные следы работы «под Клинтон», когда везде ещё витала уверенность, что выберут её: уж больно они воняют юридическими фикциями на случай когда хочется и рыбку съесть, и на шишку сесть, и девицей остаться.

Такая уж и необходимость? Это не сарказм, я серьёзно спрашиваю.
Что такого нужно, именно НУЖНО, возить Русланами и нельзя перевозить, например 747?

(Deleted comment)
  • 1