?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ведется разработка 120-местного варианта самолета Sukhoi Superjet 100
bmpd
Как сообщает журнал "Air&Cosmos" в статье "Sukhoi Superjet 100. Vers une version a 120 sieges?", компания «Гражданские самолеты Сухого» ведет работы по созданию 120-местного варианта самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Планами предусматривается начало эксплуатации самолета начиная с 2020 года. Смещение фокуса программы к самой большой размерности в классе региональных самолетов подтвержден окончательно и бесповоротно. Изначально семейство гражданских самолетов «ГСС» должно было развиваться в рамках размерности 75-95 кресел.


5772be54ac02f (1)

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100 ирландской авиакомпании CityJet, июнь 2016 года (с) CityJet


Да будет хохлосрач!

Ну это вряд-ли.....

Это нужно было делать куда раньше, а не тратить время и ресурсы на воскрешению самолетов 30 летней давности Рогозиным.

120 паксов будут там как селёдки в бочке. Это такой эконом-самолёт получается. У лоукостеров будет востребован, если с сервисом не накосячат.

Это тот который "длинный"

или еще большая версия? Там же почти изначально была в проекте "увеличенная" версия,которою вроде как держали "до востребования",чтобы деньги не распылять на сертификациях.

К слову Ту-334 явно гораздо труднее было бы нарастить объем и вместимость. Пинок хейтерам суперджета.

А почему, если не секрет? Я думал везде просто пытаются держать центр масс на месте и растягивают корпус.

(Deleted comment)
ты хуйню городишь
такой вариант рассматривался с самого начала

(Deleted comment)
Молодцы, что шевеляться.

Странно. Изначально вроде бы шла речь о 115/130.
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115

была такая задумка. но боинг был против.

Нам то какая радость? Мы ж на заводе по его производству не работаем

А ты вообще где-то работаешь? 8-О

Кроме удлинения фюзеляжа, потребуется ли переработка крыла?

А ну и двигатель будет нынешний или перспективный ПД-10?

Edited at 2016-11-12 04:19 pm (UTC)

Крыло будет совершенно новое, движок - SaM146-1S18.

Да вброс все это, в сардинном варианте, ССЖ может брать 103 пассажира.

Сверху идет МС-21, с начальной емкостью 132, в двух классах.

Зачем частить? Тем более двигатель не потянет, значит надо новый двигатель- значит серtификация.

Edited at 2016-11-12 04:34 pm (UTC)

двигатель потянет, у текущего варианта специально ограниченная мощность

Просто так они его делать не будут, чтоб на склад отправить. Значит кто-то заказал и явно не одну машину.

Кто же этот секретный воздыхатель. В этом же сегменте Бомбардир и Эмбраер.

(Deleted comment)
илонмакс сделает самолёт из фанеры, скажет что это современные технологии итд и хомячки в это поверят

(Deleted comment)
(Deleted comment)
для нечитателей - это будет именно "малое увеличение".
с вместимостью 120, алюминиевым крылом и движками +5%.
но что только к 20 году - это хана.

сплошной совок, что такое рынок знать не желаем, делаем как руководство в носу поковыряло.

Делаем, чего могем. А потом:
Потребителю надо объяснить, что это ему очень выгодно и нужно (с)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Херасе там толкучка у берегов Сирии. Один ядерный удар и полВМФ нема.

Edited at 2016-11-12 06:57 pm (UTC)