?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России получило понтонный парк ПП-2005
bmpd
Как сообщил веб-ресурс portnews.ru , АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область; входит в состав UCL Holding) 10 ноября 2016 года отправило новый понтонный парк ПП-2005, построенный для Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с заключенным  в 2015 году контрактом. Как сообщает пресс-служба судоверфи, контракт выполнен с точным соблюдением сроков.


пп1

Понтонный парк ПП-2005, построенный для Министерства обороны России на АО «Окская судоверфь». Навашино (Нижегородская область), 10.11.2016 (с) АО «Окская судоверфь»



Понтонный парк  ПП-2005 предназначен для устройства и содержания мостовых и паромных переправ. На предприятии была проведена модернизация основного производства и совершенствование конструкции комплекса.

В настоящее время АО «Окская судоверфь» выпускает понтонные комплексы как для военных, так и для гражданских нужд, в том числе для работы в тяжелых условиях освоения и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

АО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.


Комментарий bmpd. Понтонный парк ПП-2005 (шифр "Кораблестроение") является дальнейшим развитием понтонных парков ППС-84, ПП-91 и ПП-91М. Парк ПП-2005 выполнен на шасси автомобилей "Камаз-63501" и включает 54 единицы понтонных машин.

Согласно данным веб-ресурса www.russianarms.ru, состав парка ПП-2005:

- Речное звено - 32 ед.
- Универсальное береговое звено левое - 1 ед.
- Универсальное береговое звено правое - 1 ед.
- Береговое звено - 2 ед.
- Выстилочный автомобиль - 2 ед.
- Моторное звено МЗ-330 - 8 ед.
- Буксирно-моторный катер БМК-460 - 4 ед.
- Контейнер №1 - 2 ед.
- Контейнер №2 - 2 ед.

По штату парк эксплуатируется понтонно-мостовым батальоном (225 человек), состоящим из двух понтонных рот, отдельного инженерно-технического взвода (комплект ТММ-6 и комплект УСМ-3), ремонтного взвода, взвода материального обеспечения, разведывательно-водолазного отделения, отделений связи и управления. Одна понтонная рота эксплуатирует половину комплекта парка. Комплект парка может разбиваться на два полукомплекта.

Из комплекта парка может быть собрано восемь паромов грузоподъемностью 90 тонн, или четыре парома грузоподъемностью 190 тонн, или два парома грузоподъемностью 380 тонн.

Первый парк ПП-2005 был поставлен Министерству обороны Российской Федерации по гособоронзаказу в 2014 году, еще один парк был поставлен в 2015 году, и в 2015 году был заключен контракт еще на два парка.


пп2


пп3

Понтонный парк ПП-2005, построенный для Министерства обороны России на АО «Окская судоверфь». Навашино (Нижегородская область), 10.11.2016 (с) АО «Окская судоверфь»


  • 1
Круть. Если собрались форсировать водные преграды, но перед Одером или Эльбой можно потренироваться на Днепре.

Было время, хозяйничали в ЕС

http://www.youtube.com/watch?v=WpD7esUuwDU
http://www.youtube.com/watch?v=V-hCTO00mPI

Ну, и еще подебоширим. Есть кто против?

Чтоб на волге не пришлось применить


(Deleted comment)
(Deleted comment)

Эффект тот же)


кразы больше не используют

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять кальцит/альтсил спамит во всех блогах и свой говноканал пиарит левым видео.

А универсальное правое и левое звено как делят м\у ротами?

- Универсальное береговое звено левое - 1 ед.
- Универсальное береговое звено правое - 1 ед.
- Береговое звено - 2 ед.

итого их 4 - 2 обычных в одну роту, 2 универсальных в другую.

отличия универсального звена от обычного-
"Одновременно с созданием моторного звена на заводе «Ока» выполнялись работы по совершенствованию конструкции берегового звена, от работы которого в значительной степени зависела пропускная способность мостовой и паромной переправы. В результате было создано новое береговое звено, с применением которого въезд на мост стал более плавным, а скорость укладки звена возросла. Усовершенствованное береговое звено также было включено в состав нового понтонного парка ПП-91. "

http://ru-patent.info/21/05-09/2109103.html

Edited at 2016-11-12 01:11 pm (UTC)

Ещё бы видео с их работой. Видел где-то, круто.

(Deleted comment)
грузоподъемность паромов не увеличилась,а пожалуй следовало учитывая вес новой техники....

самые тяжелые это вроде Тополь-М и Ярс по 130 тонн. вполне можно переправить на 190 тонном пароме

Самые понтовые армейские части - понтонные роты! Фильм-мегаблокбастер "Понтонная рота", сиквел "Понты по-поновому", привкел "Эра беспонтовости". И завершающий фильм "На понтах как на шарнирах"...

Смеюсь, конечно. Очень полезная вещь даже в мирной жизни, сколько яхтклубов и РОПов на понтонных блоках пристани плавучие собрали, сколько плавдач, сколько всего перебуксировано в глубинке списанными понтонными буксирами по малым рекам...

Edited at 2016-11-12 04:02 pm (UTC)

В инженерных войсках понтонеры считаются королевскими войсками, зимой как правило в ППД, летом на речке. Это саперы в земле ковыряются в любое время года.

А какая потребность их в войсках если передача ОДНОГО-большое событие?

А их много со времен СССР ещё, и не устаревших.

  • 1