?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Проворный"
bmpd
Как сообщают, в начале ноября 2016 года по завершении Государственных испытаний был подписан приемный акт на построенный ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль "Проворный" проекта 22460 (шифр "Охотник", разработчик - ОАО "Северное ПКБ") с заводским номером 506. "Проворный" стал восьмым переданным Пограничной службе кораблем проекта 22460.


406

Пограничный сторожевой корабль "Проворный" проекта 22460 после завершения испытаний. Кронштадт, 05.11.2016 (с) Pilot SPb / fleetphoto.ru




"Проворный" является первым кораблем, построенным СФ «Алмаз» в рамках заключенных с ФСБ России в ноябре 2013 года двух государственных контрактов на строительство очередных трёх пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 с заводскими номерами 506, 507 и 508 на период до конца 2017 года. Закладка ПСКР с заводскими номерами 506 ("Проворный") и 508 ("Надежный") была произведена на предприятии 27 июня 2014 года, а ПСКР с заводским номером 507 - в конце 2014 года.

"Проворный" был спущен на воду 6 мая 2016 года и передан на заводские ходовые испытания 31 августа. Корабль должен войти в состав Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, однако ввиду раннего наступления зимы перевод его с Балтики на Черное море по внутренним водным путям отложен до навигации 2017 года. ПСКР "Надежный" был спущен на воду 26 мая 2016 года и вышел на заводские ходовые испытания 2 ноября.

Ранее «Судостроительная фирма «Алмаз» уже построила пять пограничных сторожевых кораблей проекта 22460. Головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой на предприятии в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года) и "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года).

В ноябре 2014 года ФСБ России заключила с СФ «Алмаз» контракт на постройку еще трех ПСКР проекта 22460, предназначенных для базирования на Новороссийск, общей стоимостью 7,58 млрд рублей (заводские номера 509, 510 и 511). Первый корабль должен быть сдан к декабрю 2017 года, а два других - к декабрю 2018 года, все корабли находятся в различных стадиях строительства.

Строительство ПСКР проекта 22460 осуществляется также во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь", где первый построенный корабль проекта 22460 "Сапфир" (заводской номер 300) был передан в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 28 мая 2015 года, а второй "Коралл" (заводской номер 301) - 17 декабря 2015 года. В декабре 2014 года ФСБ России выдала "Восточной верфи" контракт стоимостью 2,374 млрд рублей на третий корабль проекта 22460 (заводской номер 302), который должен быть сдан к декабрю 2017 года. Корабль, получивший название "Дозорный", был начат постройкой в 2015 году.

Таким образом, общее количество построенных либо законтрактованных ПСКР проекта 22460 составляет на сегодняшний день 14 единиц.

  • 1

Потому, что он ПОГРАНИЧНЫЙ

а за границей международный язык общения на море АНГЛИЙСКИЙ.

Отлично!
Будет чем обнаглевших северокорейцев и японцев гонять и топить.

Edited at 2016-11-12 01:45 am (UTC)

Аватарку смени, лалка.

Боковых турелей не вижу.

А кто на этой верфи они были в СССР?


406 или 506? И почему такой белый-белый, не в масхалате?

Потому что пограничный.

Жаль серию названий "самоцветов" прервали)

Плюс очень много

название нравится...
"драгоценные" имена кораблей в истории флота, конечно встречаются, однако моветон...

"Проворный", "Шустрый", "Зоркий", "Стремительный" ... для кораблей такого класса и назначения - самое то.


Моветон - лезть со свои свиным рылом в калашный ряд. Уж как-нибудь традиции МЧПВ КГБ СССР, перешедшие от Морской пограничной охраны НКВД СССР, сумеют продолжиться в Береговой охране ПС ФСБ РФ без вашего драгоценного мнения.

(Deleted comment)
Проворный vs Гюрза. Кто кого? У украинцев есть пулемет и батюшка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть и на коломенских.Конкретно на этих стояли раньше немецкие.Заменили на китайские.

(Deleted comment)
Вест Кост Гард, мля! Вот, тут диагноз: http://el-murid.livejournal.com/3004882.html
А вот тут прогноз: http://worldcrisis.ru/crisis/2508394 Танцуют все!

Болезный, мастурбируй на своего Мюридку на других сайтах.

а 507-му название еще не присвоили?

А хотя бы пару противокорабельных ракет поставить на этот проект стоило!

В случае БП предусмотрена установка ПКР в контейнерном исполнении.
А для обычной пограничной службы наличие вертолёта сильно полезнее десятка ПКР...

есть у кого новости как решили с базированием на этом проекте КА-226 и БЛА s-100?

Складной ангар за надстройкой.

Как только наши корабелы получили доступ к западным технологиям (и неважно, что проект этот, изначально, сугубо гражданским был), начали поступать зарубежные комплектующие, так сразу стали заметны разительные отличия от советской техники: это как лада Калина и жыгули Семерка (пример некорректный, так как в основе семерки лежит конструкция неплохого Фиата 60-х годов). Дизели MTU ведь не зря используют во всем мире, знать, действительно, неплохи. Ну, а обводы корпусов у нас и сами всегда умели рассчитывать на мировом уровне (правда, с технологиями, собственно, их изготовления уже не всё так благостно). Тем не менее, ничто не мешало вместо распила на металолом старых корпусов, модернизировать их, обновив "начинку". Да, конечно, на советских малых кораблях такого класса в командирской каюте не было ванны (здесь есть), вода горячая была по расписанию, но это-то не смертельно.

Теперь нужно довести дело до конца и заменить все ржавые корабли этого назначения вот такими красавцами... Похоже, это удастся - комплектующие уже закуплены. А будут ли их и дальше поставлять, это другой вопрос.

Хреновая маскировка, хохлятина. Думаешь номерок сменил с 17 на 5 и уже русским заделался?

Как только наши корабелы получили доступ к западным технологиям - как получили, так и гниет ваш корвет в Николаеве

А скажите, такая пижонская окраска пограничников - это мода или конвенцию какую подписали?

  • 1