?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый истребитель Су-30МКИ(А) по новому контракту для Алжира
bmpd
Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 10 ноября 2016 года в Иркутске совершил первый полет первый истребитель Су-30МКИ(А), построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Алжира по контракту 2015 года. Самолет имеет серийный номер 10МК4 505.


DSC_643455555

Построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Алжира по контракту 2015 года первый истребитель Су-30МКИ(А) (серийный номер 10МК4 505) в первом полете. 10.11.2016 (с) КАС / forums.airforce.ru




Напомним, что очередной, третий по счету, контракт на поставку ВВС Алжира многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А) был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в апреле 2015 года. Контракт предусматривает поставку 14 самолетов Су-30МКИ(А) постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" в 2016-2017 годах.

Ранее Алжир по двум контрактам получил 44 истребителя Су-30МКИ(А) - 28 самолетов по контракту 2006 года на сумму 1,5 млрд долл., поставленных в 2007-2009 годах, и 16 самолетов по контракту 2009 года на сумму порядка 0,9 млрд долл. (реализация опционп по контракту от 2006 года), поставленных в 2011-2012 годах.


602

Один из строящихся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Алжира по контракту 2015 года истребителей Су-30МКИ(А) (серийный номер 10МК4 602). Ноябрь 2016 года (с) cemichael / forums.airforce.ru


  • 1
А я то гадал, кому они такого пятнистого собрали. :о) Вчера с окошка и видел.

Повезло вам с окошком.

Шустро. Заключи контракт, а на следующий год уже получите самолёт. Сравниваю с контрактами американцев и европейцев, где промежуток в три года, считай норма, если только не отгружают самолёты, уже построенные для родных ВВС.

А если про ололоты вспомнить - Диана недавно показала 34 корпус - такими темпами, глядишь в 17 - 18 году все доделают.

Edited at 2016-11-11 06:22 am (UTC)

(Deleted comment)
Возможно, для создания дополнительной подъемной силы центропланом там необходим воздушный зазор, но это так, на уровне первой пришедшей на ум идеи...

(Deleted comment)
пока руководство НАПО во всех СМИ трубит о подписанном с Алжиром контракте на Су-34, Иркут молча клепает им Су-30. суровая правда жизни.

Не было же никакого контракта. Проехали эту историю уже вроде давно.

(Deleted comment)
интересно, а Су-30МКИ(А)-2006, Су-30МКИ(А)-2009 и Су-30МКИ(А)-2016 - это одинаковые самолёты или как в случае с Су-30МКИ постепенно модернизированные?

хороший вопрос
ИМХО, и МКМ и МКА производились уже в варианте Phase III

(Deleted comment)
Интересно что получится по программе Супер Сухой для Индии. Там вроде АФАР и куча чего еще. Потом и эти в модернизацию. :)

Нет там АФАР, его еще нигде нет в российских самолетах, ПАКФА будет первым.
Глянул ВИКИ, описание на Н011 «Барс» писал долбоящер который наверно самолет никогда не видел, особенно смешно про преимущество над AN/APG-77

Edited at 2016-11-11 11:47 am (UTC)

ПКР нет у алжирских?


  • 1