?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый модернизированный Ил-38Н
bmpd
В Жуковском заснят завершающий летные испытания после модернизации противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Это седьмой модернизированный самолет Ил-38Н, и первый модернизированный борт по контракту 2015 года на две машины.




Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )





АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в мае 2015 года заключило с Министерством обороны России контракт на серийную модернизацию очередных двух строевых самолетов Ил-38 в вариант Ил-38Н, срок исполнения контракта - к ноябрю 2017 года. Непосредственные работы по ним осуществляются АО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38" производства АО "Ленинец").

Первый модернизированный по данному контракту самолет (заводской номер 880010308, серийный номер 103-08), сейчас проходящий испытания в Жуковском, был построен в 1968 году и входил в состав авиации Северного флота. После модернизации самолет получил название в честь морского летчика Героя Советского Союза М.К. Вербицкого (1917 - 1944).

Ранее с 2012 по 2015 годы Морская Авиация ВМФ России получила шесть модернизированных самолетов Ил-38Н (желтые бортовые номера "15", "19", "23", "24", "27" и "78"), пять из которых были модернизированы по контракту от мая 2012 года.





Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )



Почти полвека в строю... Старичок... Ещё послужит... :)

Edited at 2016-11-09 10:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
Вроде раздаются робкие намерения на реанимацию А-40, когда ПД-14 в серию пойдет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Это в честь Тифарета, штоле? :-P


Михаи́л Константи́нович Верби́цкий (2 июня 1917 — 4 марта 1944) — советский лётчик, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, капитан.

Красивый все таки самолет Ил-18, сколько лет, а выглядит как конфетка.

А каков срок эксплуатации этого самолета, модернизировать 50 летний самолет это по моему уже перебор.

Американскому самому младшему В-52 уже 54 года

Никогда не понимал, на кой красить весь борт в серый, а потом налепить яркие демаскирующие пятна на него? Можно же у пендосов тех же поучиться и белыми тонами красить.

У пендосов и поучились. Раскраска очень похожа на амовские самолеты на Максе.

Летал на Ил-20М, Интересно, как там внутри 38ого.
Ну и ОМГ... какая же у него динная попа!

магнитометр там вот и длинная )

ну до чего приятно посмотреть!

А что за инородное тело вверху на рахитичных ножках? РЛС? Почему не внизу, что было бы логичнее? https://farm8.staticflickr.com/7362/13903396045_7cfb2e05d3_o.jpg
Он противолодочное что-нибудь на себе может нести или только разведка?

РЛС у него как раз снизу. А нести он вроде даже Х-35 может, не говоря уже от АТ-2 и бонбах.

(Deleted comment)
Так толсто, что даже тонко)))

Ка-27 модернизированные хотелось бы видеть.

Ту-204 противолодочные хотелось бы видеть.

по классификации NATO надо назвать "Piano" :)) или "Рояль"

читал что при патрулировании самолет все равно летит на 4 моторах в отличии от Ориона,что негативно сказывается на времени полета.....Сейчас картина та же?