?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Чехии могут стать стартовым заказчиком учебно-боевого самолета L-39NG
bmpd
Как сообщает Guillaume Belan в статье «L'armée de l'air tchèque, premier client du L-39NG ?», опубликованной журналом «Air&Cosmos», начальник штаба ВВС Чехии генерал Яромир Чебеста (Jaromír Šebesta) в ходе своего визита на чешское авиастроительное предприятие Aero Vodochody Aerospace в Одолена-Вода близ Праги дал понять, что самая последняя модификация учебно-боевого самолета семейства L-39 – L-39NG может пополнить парк учебно-боевых самолетов национальных ВВС в авиационной школе в Пардубиче. Тем самым Чехия может стать первым эксплуатантом данной модификации самолета новой постройки.


55f9775ae4ca7

Первый опытный образец-демонстратор учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG (бортовой номер "2626", серийный номер 332626) в первом полете. 14.09.2015 (с) Aero Vodochody Aerospace





Начальник штаба ВВС Чехии также подтвердил, что школа в Пардубиче может стать региональным центром обучения, обустроенном по последнему слову техники, в котором будут проходить подготовку будущие поколения летчиков.


Комментарий bmpd. Напомним, что чешское предприятие Aero Vodochody Aerospace объявило о программе модернизированного самолета, получившего обозначение L-39NG (Next Generation) в июле 2014 года на авиасалоне в Фарнборо.

Согласно материалам компании, L-39NG должен оснащаться американским двигателем Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления (вместо старого советского АИ-25ТЛ), получить новое облегченное крыло, выполненное частично из композиционных материалов, а также новый комплекс цифровой бортовой авионики компании Genesys Aerosystems, индикатор на фоне лобового стекла разработки чешской компании SPEEL Praha и современные бортовые системы. Пилотская кабина будет оснащена новыми катапультируемыми креслами класса "0-0". Переработанная конструкция самолета будет иметь ресурс 15 тысяч летных часов. L-39NG будет также иметь возможность нести вооружение на четырех подкрыльевых и одной подфюзеляжной точках подвески.

Первый прототип-демонстратор L-39NG (бортовой номер "2626", серийный номер 332626) совершил первый полет 14 сентября 2015 года, представляя собой переделку принадлежащего компании самолета L-39С, с оснащением двигателем Williams International FJ44-4M, комплексом бортовой авионики компании Genesys Aerosystems и индикатором на фоне лобового стекла SPEEL Praha. Крыло сохранено старое, хотя вместо традиционных для L-39 топливных баков на конце крыла там установлены новые законцовки.

Начало испытаний полностью нового и полностью соответствующего проекту опытного образца самолета L-39NG планировалось на 2016 год, однако до сих пор не осуществлено. В случае успеха испытаний начало поставок заказчикам декларируется с 2018 года. При этом предполагается, что будут изготавливаться как самолеты L-39NG новой постройки, так и вестись модернизация в этот вариант наличных самолетов L-39.

Первые заказы поступили в июне 2015 года от трех невоенных заказчиков на комплекты для модернизации эксплуатируемых L-39. Чешский государственный авиаремонтный завод LOM Praha законтрактовал модернизацию до уровня L-39NG семи своих самолетов L-39, используемых на подрядной основе для подготовки летчиков ВВС Чехии. Модернизацию неназываемого количества машин заказала европейская (базирующаяся во Франции) частная пилотажная группа Breitling Jet Team (сейчас он эксплуатирует девять L-39). Одновременно известная американская частная компания Draken International подписала соглашение о модернизации в L-39NG шести машин из своего парка L-39 для созданной ею пилотажной группы Black Diamond Jet Team, а также об участии в продвижении программы модернизации на весьма обширный рынок частных операторов L-39 в США. Модернизация L-39 этих операторов в случае получения заказов будет вестись Draken International на своих американских мощностях.

Тогда же в июне 2015 года Aero Vodochody Aerospace сообщала о том, что находится в "продвинутой стадии переговоров" по продаже L-39NG новой постройки с двумя неназываемыми "правительственными заказчиками" - предположительно, одним из них были ВВС Вьетнама, а другим - ВВС Чехии.





  • 1

Re: Off...F-35...again

Давно проскакивала информация, что снаряды Замволта имеют крайне неадекватную стоимость, вкупе с дальностью это просто пир духа. Такого обсера с полностью проваленной концепцией военной разработки у США еще не было, наверное.

но там столько бабла в него вложено что обратку включать уже никто не будет, будут жевать этот кактус до последнего, и дико пиарить для продажи союзникам по НАТО.

Вы почему то всегда переживаете за "их" бабло так , как будто в ином случае оно должно было бы попасть в ваш карман !

точно так же как вы переживаете за бабло тут - круговорот бабла в природе, как он есть :-)

Я и не переживаю и никогда не переживал . Поскольку знаю, что любое новое всегда рождается тяжело и стоит денег . А по части контроля за расходом средств , у штатников полный порядок . Так что ваши переживания мне увы не понятны .

А по части контроля за расходом средств , у штатников полный порядок

угу. особливо если слово "коррупция" заменить на благопристойное "лоббизм" - то сразу начинается благорастворение воздухов

Так что ваши переживания мне увы не понятны

я переживаю? вы точно в этом уверены?

по части контроля за расходом средств , у штатников полный порядок?

Пентагон не может отчитаться 6.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов денег налогоплательщиков
Pentagon can’t account for $6.5 trillion of taxpayer money – IG report
https://www.rt.com/usa/356562-pentagon-account-trillion-audit/

Ой, же RT. Ладно. вот ещё
http://www.mintpressnews.com/audit-pentagon-cannot-account-6-5-trillion-dollars-taxpayer-money/219246/

http://www.globalresearch.ca/pentagon-cannot-account-for-6-5-trillion-dollars/5541244

И так далее, Результатов: примерно 42 400

Edited at 2016-11-08 03:11 pm (UTC)

Да не бэзай ты сынок ! Они разберуться . У них нет кооперативов " Озеро " ! IRS-работает как часы . И суды у ни не чета вашим . Так что прежде чем кого то критиковать , может у себя посмотри ?!

Хорошо пахнет американское дерьмо? Наслаждайся.

Самый смак в том, что какими-то другими снарядами из данной пушки (2 шт) стрелять нельзя.

  • 1