?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВВС Чехии могут стать стартовым заказчиком учебно-боевого самолета L-39NG
bmpd
Как сообщает Guillaume Belan в статье «L'armée de l'air tchèque, premier client du L-39NG ?», опубликованной журналом «Air&Cosmos», начальник штаба ВВС Чехии генерал Яромир Чебеста (Jaromír Šebesta) в ходе своего визита на чешское авиастроительное предприятие Aero Vodochody Aerospace в Одолена-Вода близ Праги дал понять, что самая последняя модификация учебно-боевого самолета семейства L-39 – L-39NG может пополнить парк учебно-боевых самолетов национальных ВВС в авиационной школе в Пардубиче. Тем самым Чехия может стать первым эксплуатантом данной модификации самолета новой постройки.


55f9775ae4ca7

Первый опытный образец-демонстратор учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG (бортовой номер "2626", серийный номер 332626) в первом полете. 14.09.2015 (с) Aero Vodochody Aerospace





Начальник штаба ВВС Чехии также подтвердил, что школа в Пардубиче может стать региональным центром обучения, обустроенном по последнему слову техники, в котором будут проходить подготовку будущие поколения летчиков.


Комментарий bmpd. Напомним, что чешское предприятие Aero Vodochody Aerospace объявило о программе модернизированного самолета, получившего обозначение L-39NG (Next Generation) в июле 2014 года на авиасалоне в Фарнборо.

Согласно материалам компании, L-39NG должен оснащаться американским двигателем Williams International FJ44-4M максимальной тягой 1700 кг и с цифровой системой управления (вместо старого советского АИ-25ТЛ), получить новое облегченное крыло, выполненное частично из композиционных материалов, а также новый комплекс цифровой бортовой авионики компании Genesys Aerosystems, индикатор на фоне лобового стекла разработки чешской компании SPEEL Praha и современные бортовые системы. Пилотская кабина будет оснащена новыми катапультируемыми креслами класса "0-0". Переработанная конструкция самолета будет иметь ресурс 15 тысяч летных часов. L-39NG будет также иметь возможность нести вооружение на четырех подкрыльевых и одной подфюзеляжной точках подвески.

Первый прототип-демонстратор L-39NG (бортовой номер "2626", серийный номер 332626) совершил первый полет 14 сентября 2015 года, представляя собой переделку принадлежащего компании самолета L-39С, с оснащением двигателем Williams International FJ44-4M, комплексом бортовой авионики компании Genesys Aerosystems и индикатором на фоне лобового стекла SPEEL Praha. Крыло сохранено старое, хотя вместо традиционных для L-39 топливных баков на конце крыла там установлены новые законцовки.

Начало испытаний полностью нового и полностью соответствующего проекту опытного образца самолета L-39NG планировалось на 2016 год, однако до сих пор не осуществлено. В случае успеха испытаний начало поставок заказчикам декларируется с 2018 года. При этом предполагается, что будут изготавливаться как самолеты L-39NG новой постройки, так и вестись модернизация в этот вариант наличных самолетов L-39.

Первые заказы поступили в июне 2015 года от трех невоенных заказчиков на комплекты для модернизации эксплуатируемых L-39. Чешский государственный авиаремонтный завод LOM Praha законтрактовал модернизацию до уровня L-39NG семи своих самолетов L-39, используемых на подрядной основе для подготовки летчиков ВВС Чехии. Модернизацию неназываемого количества машин заказала европейская (базирующаяся во Франции) частная пилотажная группа Breitling Jet Team (сейчас он эксплуатирует девять L-39). Одновременно известная американская частная компания Draken International подписала соглашение о модернизации в L-39NG шести машин из своего парка L-39 для созданной ею пилотажной группы Black Diamond Jet Team, а также об участии в продвижении программы модернизации на весьма обширный рынок частных операторов L-39 в США. Модернизация L-39 этих операторов в случае получения заказов будет вестись Draken International на своих американских мощностях.

Тогда же в июне 2015 года Aero Vodochody Aerospace сообщала о том, что находится в "продвинутой стадии переговоров" по продаже L-39NG новой постройки с двумя неназываемыми "правительственными заказчиками" - предположительно, одним из них были ВВС Вьетнама, а другим - ВВС Чехии.





  • 1
L-39 у Чехов в советские времена был славны самолетик, а вот конкурентоспособность L-39NG в наше время мне кажется сомнительной, хотя рынок модернизации еще советских образцов достаточно велик.
Удивительно что в РФ не додумались занять эту нишу рынка.

---Удивительно что в РФ не додумались занять эту нишу рынка.

Нахемингуя?

Название производителя однако доставляет.)

Можно вопрос?

НГ имеет классическую аэродинамику, не вихревую. Каким образом они планируют готовить пилотов для современных истребителей, которые поголовно - статически неустойчивые сверхманевренные вихревики? Вот на Як-130 можно исполнять кое-что, а на этом?

для обучения пилотов стран 3 мира пойдет вполне

а что американские частники с ними делают?

америкосы видимо каются или что вероятней обучают пилотов из африк и азий

Чехи долго телятся. Раньше надо было.
Сейчас конкуренция в этом сегменте зашкаливает. И подешевле и подороже - только выбирай. И очень много новых разработок. А тут - древность, что ни говори.

ну на модернизации реально могут поднять денег, так модернизация скорее всего будет стоить раза в два дешевле покупки нового, хотя стоимость модернизации не написали к сожалению, а это оч интересно.

Там работы непочатый край!!!


Это разные самолёты.

Очередной Ф-35, на этот раз модель B, загорелся 27 октября.
Возгорание в бомбоотсеке в полёте. Class A Mishap, т.е. ущерб на $2 миллиона или больше.

http://uk.businessinsider.com/marine-f-35-fighter-fire-2016-11

PS. Уважаемая телепередача. А про снаряды Зумвальта будет?
Предвкушаем залпы )))
https://www.yahoo.com/finance/news/navy-cant-fire-awesome-gun-192909016.html

Edited at 2016-11-08 11:25 am (UTC)

Re: Off...F-35...again

Давно проскакивала информация, что снаряды Замволта имеют крайне неадекватную стоимость, вкупе с дальностью это просто пир духа. Такого обсера с полностью проваленной концепцией военной разработки у США еще не было, наверное.

Як-130 не конкурент ему - разные брэо.

Но например есть одна Миг-29 спарка и есть L39.
На L39 можно гонять пока спарка занята.

Тут есть проблема разных систем управления

На разных самолётах усилия на системах управления должны совпадать - иначе возникают большие проблемы при пересадках с одного типа на другой во время одной смены полётов. Есть такая вещь - мышечная память. По этой причине были из полков убраны спарки УТИ Миг_17, когда перевооружились на МиГ-23 и подобные. Начали биться на взлёте - подрывали их и сваливались.

  • 1