?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один заказ на вертолет "Ансат" из Китая
bmpd
АО «Вертолёты России» 2 ноября 2016 года сообщило, что в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, проходившей в Чжухае (Китай), заключило контракт с китайской компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат". Свои подписи под документом в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. Чжоу Дэхун. Согласно подписанному контракту, Jiangsu Baoli в 2017 году получит один легкий вертолет "Ансат" в медицинской комплектации, один вертолет Ми-171 и один Ка-32.


754762670306869

Первый вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, серийный номер 33075), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 12.10.2016 (с) rt.rbc.ru



Холдинг «Вертолеты России» уже сотрудничает с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd.  В 2015 году с ней был заключен контракт на поставку 4 вертолетов типа Ка-32. Первая партия вертолетов будет передана заказчику до конца 2016 года; окончательно контракт будет выполнен до середины 2017 года. Вертолеты будут эксплуатироваться китайскими операторами при борьбе с пожарами, в том числе и в городской местности, где обычные пожарные бригады, как правило, имеют ограниченный доступ в высотные дома.


Комментарий bmpd. Напомним, что днем ранее АО «Вертолёты России» на выставке в Чжухае заключило контракт на поставку двух вертолетов "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (ГМСУ) с другой китайской компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Она стала первым иностранным заказчиком вертолетов "Ансат" с ГМСУ, которые будут поставлены ей до конца 2017 года.




  • 1
Скоро новый вертик у кнр будет. Скопируют.

Методичку смени.
Ми-8(171) они же столько накопировали, ога.

(Deleted comment)
а у амеров они почему не покупают? там вроде с аналогичными вертолетами все намного богаче

ценник дешевле жи, и курсы валют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Экспорт Ка-32 растет из года в год.

Странно, что у тебя клован еще не траур персональный, почему то китайцы закупили уже целых 20 "никому не нужных и убогих Ка-32" (+ заказали еще борта). Которые до этого закупили швейцарцы, бразильцы, португальцы, испанцы, канадцы, корейцы и т.д. для работы в самых экстремальных условиях от гор до экваториальных тропиков. Машина то уникальная http://vpk.name/news/9150_portugaliya_zakupila_bolee_10_vertoletov_ka32.html

Читай отзывы реальных эксплуатантов, в отличие от тебя болтуна, знающих машину от и до. http://www.ato.ru/content/uverennost-i-terpenie

Просто эпик фейл за эпик фейлом. Стареешь, ленивый мэн.

Edited at 2016-11-07 02:13 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Страна вертолётоколонка

Edited at 2016-11-07 06:23 am (UTC)

(Deleted comment)

Хитрые китайцы

Покупают по одной единице . Разберут по винтику и копия готова.

Re: Хитрые китайцы

Так это же просто контракты с регионами. Куда им столько?

Только на этой выставке подписали скажем 3 Ансата, 3 Ка-32 и сколько-то там Ми-171.

А всего у Китая сейчас:
более 200 - Ми-8, 171 в разных исполнения, в том числе и свежих 08-10 годов контрактов.
более 20 Ка-32 - это второй, после южной Кореи парк вертолетов этого типа за рубежом. Сейчас там региональный СЦ проталкивают. Они его очень ценят и используют для специальных задач, именно Ка-32 применяют в антарктических экспедициях:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Ансат - тот пока 3. Но он появился под выставку, а версию с ЭДСУ никто не хотел брать ибо дораха.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Обратил внимание, что когда доходит до серьезного дела, когда нет генералов, выставок, выпендрежа - то работают вертушки 80-х годов - Ми-17, Ми-24, Ми-26, Ка-32, Апач, Си Кинг, Чинук.

Так это, с год назад же была инфографика о стоимости лётного часа в антиигиловской "коалиции крестоносцев".
Оспрэи в эксплуатации дороже аж сверхзвукового стратега получаются, куда уж тут без чинуков. :))

Еще один заказ на вертолет "Ансат" из Китая

Китай делает и мы заказываем ? так, судя по заголовку ???

Какой смысл покупать ОДИН вертолёт? Никто под ОДИН вертолёт не будет создавать техническую базу, закупать запчасти, обучать техников и пилотов. Покупает чтоб разобрать и скопировать.

Не один.Уже несколько.Движок у него американский,так что ничего исключительного(что надо скопировать) там нет.

(Deleted comment)
За все это время китайские специалисты не скопировали вертолеты соосной схемы.
Хотя они у них есть как в поисково-спасательном варианте, так и в палубном более 15 лет.
Значит не все поддается обратному инжинирингу и творческому копированию.

(Deleted comment)

Три года прошло

Люблю пересматривать архивы, любо дорого

Kamov Lazy.png

Никаких Ми-28 для Ирака нет, ну Вы поняли наш источник из Росвертола ;)

Наш эксперт от авиации зажигает в 2013 году. http://bmpd.livejournal.com/602901.html
У него там много смешного, про движки, про SSJ (который никому не нужен), про Ка-52 (который не летает и унылая поделка тазик с болтами).

Тут я про движки для ПАК ФА и ПД-14 писал, смотрим на даты.

Lazy 2.png

Прошло 2 года и ПД-14 встал на крыло летающей лаборатории (в начале 2016го), изготовлено не менее 7 двигателей. Двигатель 2-этапа для ПАК ФА проходит стендовые испытания, в следующем году летные. http://sdelanounas.ru/blogs/59798

Кое-кто обвинял меня в "урапатриотизме" и т.д. люблю повторять "время рассудит".

Вот вам реальная картина "авиационного эксперта" boyan-lazy_man-sobol-ev

P.S. Если кто сомневается что это один и тот же человек, там те же штампы про Камов Ка-32 ;)

Edited at 2016-11-08 08:12 am (UTC)

Re: Три года прошло

что за два года только на летающей лабаратории?

я так понимаю в серию он в следующем тысячелетии пойдет? Ну вы там держитесь, денег нет но есть упоротые поцриоты)

Edited at 2016-11-08 09:55 am (UTC)

  • 1