?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Тральщик “Александр Обухов” получил французский безэкипажный катер Inspektor Mk 2
bmpd
Как утверждает веб-ресурс FlotProm, на борту головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" будет базироваться безэкипажный катер (БЭК) французской компании, ранее отказавшейся от поставки в Россию системы поиска мин.

Как сообщил FlotProm пресс-секретарь Средне-Невского судостроительного завода Александр Малахов, БЭК Inspektor Mk 2 планируется к установке только на корабле "Александр Обухов". Из этого следует, что на остальные три минных тральщика проекта 12700, которые планируется построить на СНСЗ, будут установлены безэкипажные катера другой модели.




Безэкипажный катер ЕСА Inspector Mk 2 (c) ECA Group



"Катер Inspektor Mk2 не входит в список продукции, запрещенной к поставке в Россию", — уточнил Малахов.

Катер был приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах.

Напомним, что срок сдачи тральщика задерживается в связи с тем, что Франция отказалась поставлять российской стороне системы поиска мин производства компании ECA Robotics, дочернего предприятия ECA Group.

"Александр Обухов" — головной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Он был заложен в сентябре 2011 года, спущен на воду в июне 2014. Его водоизмещение составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для разминирования корабль может использовать различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты


Комментарий bmpd. Безэкипажный катер Inspektor Mk 2 французской компании EСА Group представляет собой управляемую с корабля-носителя противоминную систему. Катер Inspektor Mk 2 оснащен активной ГАС миноискания на выдвижной мачте в носовой части (для поиска мин на глубине до 10 м, включая якорные), буксируемой ГАС бокового обзора TOWSCA (для поиска мин на глубинах от 10 до 100 м, включая объекты на дне) и различными дистанционно управляемыми поводными аппаратами для поиска и уничтожения мин. Катер Inspektor Mk 2 может эффективно действовать на удалении до 10 км от корабля-носителя. Однако неясно, оснащен ли поставленный в Россию катер Inspektor Mk 2 полным комплектом противоминных средств.


  • 1

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

Вот испанцы fluidmecanica
В этом году минимум 3 раза поставляли на наши верфи,они же и пишут.
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/novedades
У них есть кран в каталоге HRM-50-13-1S. Он вписывается в условия,как я вижу их с дивана.
Более того,у них есть подходящие кран-балки
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/pescantes
Как вы считаете,если закупить их для "модернизации" какой-нибудь частной лохани,нам их продадут? Ведь когда очень надо было,флот целыми сухогрузами в-тихую закупился.

в требования по g он тоже "вписывается"?

повторюсь - СПУ для спецзадач - изделие весьма нетривиальное

И еще "санкции" начались не в 2014г, еще до этого существовали вполне реальне и жесткие экспортне ограниения (в т.ч. по тематике ПМО)

Edited at 2016-11-05 01:31 pm (UTC)

Re: в требования по g он тоже "вписывается"?

Я со списком требований флота не знаком. Но у них есть каталог, http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/gruas
где есть часть ТТХ и некоторые чертежи.Если вам известны требования,я прошу вас посмотреть предложенное и оценить.
Для кран-балок у них только чертежи,и сказать них что-то сложнее.
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/pescantes

Re: в требования по g он тоже "вписывается"?

у меня есть некоторй опыт попыток заказа кое-чего по этой тематике еще "до санкций"
"там" мужики "за рюмкой чая" честно сказали что "НЕ ПРОПУСТЯТ"

страну ЕЭС и "железо" называть не буду (у нас тогда с нею все "цвело и пахло")

  • 1