?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Тральщик “Александр Обухов” получил французский безэкипажный катер Inspektor Mk 2
bmpd
Как утверждает веб-ресурс FlotProm, на борту головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" будет базироваться безэкипажный катер (БЭК) французской компании, ранее отказавшейся от поставки в Россию системы поиска мин.

Как сообщил FlotProm пресс-секретарь Средне-Невского судостроительного завода Александр Малахов, БЭК Inspektor Mk 2 планируется к установке только на корабле "Александр Обухов". Из этого следует, что на остальные три минных тральщика проекта 12700, которые планируется построить на СНСЗ, будут установлены безэкипажные катера другой модели.




Безэкипажный катер ЕСА Inspector Mk 2 (c) ECA Group



"Катер Inspektor Mk2 не входит в список продукции, запрещенной к поставке в Россию", — уточнил Малахов.

Катер был приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах.

Напомним, что срок сдачи тральщика задерживается в связи с тем, что Франция отказалась поставлять российской стороне системы поиска мин производства компании ECA Robotics, дочернего предприятия ECA Group.

"Александр Обухов" — головной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Он был заложен в сентябре 2011 года, спущен на воду в июне 2014. Его водоизмещение составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для разминирования корабль может использовать различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты


Комментарий bmpd. Безэкипажный катер Inspektor Mk 2 французской компании EСА Group представляет собой управляемую с корабля-носителя противоминную систему. Катер Inspektor Mk 2 оснащен активной ГАС миноискания на выдвижной мачте в носовой части (для поиска мин на глубине до 10 м, включая якорные), буксируемой ГАС бокового обзора TOWSCA (для поиска мин на глубинах от 10 до 100 м, включая объекты на дне) и различными дистанционно управляемыми поводными аппаратами для поиска и уничтожения мин. Катер Inspektor Mk 2 может эффективно действовать на удалении до 10 км от корабля-носителя. Однако неясно, оснащен ли поставленный в Россию катер Inspektor Mk 2 полным комплектом противоминных средств.


  • 1

Re: конструктора (и, кстати, технологи!) жду Вас с "распро

Ну нет, вы же главный конструктор,я удивлен,что вы еще не сообщили МО,что они не правы,и катер невпихуемый

еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростертым

объятиями

ВЫ им безусловно "впихнете" катер :)))

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

Да конечно,вот вам вариант: Размерения: 69,5 х 13,8 против 61 х 10 , СР пр. 130

3 рабочих катера на шлюпбалках,размещены вокруг крана и трюмной горловины.

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

1. Какое отношение это имеет к 12700?
2. Какие ограничения по волнению имеют эти "СПУ"?
3. Масса этих СПУ и реальне ограниения по нагрузке 12700
4. Про маломагнитное исполнение уже не говорю ;)

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

Вообще это архаика,конечно.Ну так и не с него же снимать их будут.Это просто иллюстрация, как это можно впихнуть.
2. Я не думаю,что кто-то будет использовать катер после 4-5 баллов. Я очень не уверен,в том,что сам Обухов сможет с 5-6 баллами серьёзно работать.А вот до 4 баллов в чем проблема спусить/поднять шлюпку?

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

1. На 12700 нет ни места ни запасов ВИ и остойивости
2. Хватит и 3. Грубо спусковую массу Х2 (и это минимум!)
При 4 б и НАШИХ шлюпбалках еще спустить можно (если не перевернет), но вот поднять - крайне затруднительно
3. Шлюпбалки подходящие для "Инспектора" можете посмотреть на наших КРЕЙСЕРАХ ;)

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

1) Да ладно.15 тонн (это с большим запасом на всю конструкцию) он на палубу не примет? Да ни в жизнь не поверю,там прямо сейчас где столько стоит,если посмотреть.Вот если бы вы сказали,что там набор палубы может не выдержать,я бы может поверил. Но серьёзно,в его-то размерах,он потеряет остойчивость от того,что вы поставите на палубу 15 тонн? И все,оверкиль? А если он 15 тонн соляры не примет? Ему и тогда ВИ не хватит?
3) Для 4-5 баллов для катера и так будет предел. Зачем огород городить,и обычной "серийной" балкой он обойдется. Вставят подходящую по ТТХ,но "в маломагнитном исполнении".

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

1. 15 тонн он на палубу наверно примет. РАСПРЕДЕЛЕННОГО груза ;)
2. Корпус, да нужно менять. И существенно.
3. С нагрузками у 12700 есть "некоторе проблемы". "некоторые специалисты" предупреждали, но не были своевременно услышаны. Желающие в сети и СМИ профессиональне обсуждения данного вопроса найдут
4. Обычная серийная балка для 4,5 катера - это ЗАЧОТ
Вы со своего дивана поинтересуйтесь как матюкаются на 1155 с БЛ-680 с использованием "обыной серийной балки" (которая в базовх условиях и 2т грузить может)

Re: еще раз - "тупые конструктора" ждут ВАс с распростерт

4. На "диване" на первом изображении есть кран 6,7 тонн и гидравлические платформы под рабочие катера.Очень интересная конструкция,кстати,-сначала платформа спускается до воды,и затем отдает/принимает катер.Просто,удобно,главное .чтобы гидравлика была живой. Да,это,конечно,сейчас мало применимо для "Обухова",но и так можно)

Edited at 2016-11-05 12:57 pm (UTC)

для справки

сейчас СПУ идут для меня по "красной строке"
одно НО - РЕАЛЬНЕ, и с уечетом жестких требований по размещению
соотв. "принимаются любые предложения" (с уечетом того то не смотря на все "богатство выбора", с выбором на самом деле не очень)

На самом деле особо сложного здесь нет ничего, ИМХО мы уже через год - два можем получить отеественное СПУ с следящим приводом и отвечающее нашим требованиям (если данный СЧ ОКР будет открыт ;) )

  • 1