?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Тральщик “Александр Обухов” получил французский безэкипажный катер Inspektor Mk 2
bmpd
Как утверждает веб-ресурс FlotProm, на борту головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" будет базироваться безэкипажный катер (БЭК) французской компании, ранее отказавшейся от поставки в Россию системы поиска мин.

Как сообщил FlotProm пресс-секретарь Средне-Невского судостроительного завода Александр Малахов, БЭК Inspektor Mk 2 планируется к установке только на корабле "Александр Обухов". Из этого следует, что на остальные три минных тральщика проекта 12700, которые планируется построить на СНСЗ, будут установлены безэкипажные катера другой модели.




Безэкипажный катер ЕСА Inspector Mk 2 (c) ECA Group



"Катер Inspektor Mk2 не входит в список продукции, запрещенной к поставке в Россию", — уточнил Малахов.

Катер был приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах.

Напомним, что срок сдачи тральщика задерживается в связи с тем, что Франция отказалась поставлять российской стороне системы поиска мин производства компании ECA Robotics, дочернего предприятия ECA Group.

"Александр Обухов" — головной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Он был заложен в сентябре 2011 года, спущен на воду в июне 2014. Его водоизмещение составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узла, экипаж 44 человека. Для разминирования корабль может использовать различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты


Комментарий bmpd. Безэкипажный катер Inspektor Mk 2 французской компании EСА Group представляет собой управляемую с корабля-носителя противоминную систему. Катер Inspektor Mk 2 оснащен активной ГАС миноискания на выдвижной мачте в носовой части (для поиска мин на глубине до 10 м, включая якорные), буксируемой ГАС бокового обзора TOWSCA (для поиска мин на глубинах от 10 до 100 м, включая объекты на дне) и различными дистанционно управляемыми поводными аппаратами для поиска и уничтожения мин. Катер Inspektor Mk 2 может эффективно действовать на удалении до 10 км от корабля-носителя. Однако неясно, оснащен ли поставленный в Россию катер Inspektor Mk 2 полным комплектом противоминных средств.


  • 1

на "Фаворит". КОторый в ШЕСТЬ раз легче ;)

-

Re: на "Фаворит". КОторый в ШЕСТЬ раз легче ;)

Маломагнитный кран-манипулятор все-таки есть,а вы "нету такого".А сообственно, и под катер шлюпбалку с приводом не беда вкорячить,уж если очень нужно.И даже площадку для нее найти и освободить. Вы заказчиков совсем в маразме видите?

я просто слегка знаком ;) с темой

включаяя "проблему СПУ" ;)

ВЫ вообще разницу междду СПУ на 1,5т и на ДЕСЯТЬ тонн (ибо для корабля нужно считать ДИНАМИЧЕСКИЕ нагрузки, т.е. грубо х2) представляете?
А теперь найдете такое СПУ (с обеспеченим работ хотя бы до 3 баллов вкюбчительно) с МАЛОМАГНИТОМ варианте, причем с возможность поставки из под санкций.
Ждем-с
Ну и ценником таких СПУ (даже в немагнитом варианте) поинтересуйтесь

Кстати, поинтересуйтесь, у нас в стране есть ли вообще СПУ с следящим захватом?
;)

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

я вот поинтересовался.
http://www.my-tender.ru/#!/tenders223/31400875110
770000 р в 14 году.
Все как вы просили,маломагнитный,следящий,аттестованный согласно правил всех,какие только есть, регистров,допущенный для работы в арктике,на нефтянных платформах и бог еще знает где.Катерок кстати 4,5 тонны,а не 10

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

Этот КМ может обеспечить спуск только "Фаворита" (даже БЛ-680 НЕ ОБЕСПЕИВАЕТ - с учетом места установки)

еще раз спусковую массу катера умножайте минимум на ДВА!

и для справки, в рамках одной из тем у нас было разработано (с успешнм прохождением исптаний) следящее устройство
при этом масса того то это устройство обеспечивает в 2,4 раза МЕНЬШЕ той для которой производились расчеты (и это еще без учета коэфф. запаса прочности - только "статика/динамика")

про то как у нас реально обстоят дела с СПУ (особенно следяящими) можете позвонить например на Обуховское ;)

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

эта итальянская фирма выполняет и выполнила не один заказ для наших верфей.Для арктических снабженцев,платформ и прочих.У них есть модели нужной грузоподъёмности.Более того,они готовы изготовить модель индивидуальной спецификации,что уже сделали,поставив этот манипулятор в маломагнитном исполнении.Да в чем вообще проблема-то? Нужно шлюпку на 4 тонны поставить,а не ядерный реактор.И исполнитель есть,и новизны тут никакой.

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

1. 4,5
2. С учетом этого нужно СПУ минимум на 9т
3. Это СПУ имеет соотв. массу и габариты
4. Нагрузку от него нужно передавать на композитный корпус
5. Санкции. Одно дело серийное "ширпотребовское" оборудование, и совсем иное спецзаказ (заранее скажу что не смотр на Ваши заверения "то что надо" у них заказать не получчилось)

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

3-4.Вот в нагрузки я еще верю,но никак не в недостаток ВИ.
5.Санкции-мы заказали катер явного военного(100% двойного)назначения,но нам никто не продаст шлюпбалку или манипулятор? Это очень изощренно с их стороны)

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

есть таблица нагрузок
когда одни из ее статей "вдруг становится" МНОГО больше чем ожидалось - "костюмчик оказваетс мал" (даже если он 60 размера)

по санкциям - а Вы поинтересуйтесь что там НА САМОМ ДЕЛЕ продали ;)
пусть например Рустам12 "правду-матку" рубанет ;) - он французов оЧЧЧень любит ;)

Re: я просто слегка знаком ;) с темой

Вот испанцы fluidmecanica
В этом году минимум 3 раза поставляли на наши верфи,они же и пишут.
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/novedades
У них есть кран в каталоге HRM-50-13-1S. Он вписывается в условия,как я вижу их с дивана.
Более того,у них есть подходящие кран-балки
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/pescantes
Как вы считаете,если закупить их для "модернизации" какой-нибудь частной лохани,нам их продадут? Ведь когда очень надо было,флот целыми сухогрузами в-тихую закупился.

в требования по g он тоже "вписывается"?

повторюсь - СПУ для спецзадач - изделие весьма нетривиальное

И еще "санкции" начались не в 2014г, еще до этого существовали вполне реальне и жесткие экспортне ограниения (в т.ч. по тематике ПМО)

Edited at 2016-11-05 01:31 pm (UTC)

Re: в требования по g он тоже "вписывается"?

Я со списком требований флота не знаком. Но у них есть каталог, http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/gruas
где есть часть ТТХ и некоторые чертежи.Если вам известны требования,я прошу вас посмотреть предложенное и оценить.
Для кран-балок у них только чертежи,и сказать них что-то сложнее.
http://www.fluidmecanica.com/index_ru.php#/productos/gruas_pescantes/pescantes

Re: в требования по g он тоже "вписывается"?

у меня есть некоторй опыт попыток заказа кое-чего по этой тематике еще "до санкций"
"там" мужики "за рюмкой чая" честно сказали что "НЕ ПРОПУСТЯТ"

страну ЕЭС и "железо" называть не буду (у нас тогда с нею все "цвело и пахло")

  • 1