?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключено соглашение о поставке в Китай двух самолетов-амфибий Бе-200
bmpd

Алексей Никольский в статье "В Китай продано два российских гидросамолета Бе-200" в газете "Ведомости" сообщает, что как заявил на авиасалоне в китайском Чжухае министр промышленности и торговли Денис Мантуров, с китайской компанией подписан контракт на поставку двух гидросамолетов Бе-200. «Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 г.», - сказал он (цитата по ТАСС).

Представитель ОАК уточнил, что соглашение о поставке двух Бе-200 и еще двух в опционе было подписано с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd.


v_n9SJAk9x8

Первый взлет первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 04-01) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России. Таганрог, 16.09.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"




«Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов», - добавил Мантуров. Он также сообщил о заинтересованности в приобретении двух таких самолетов со стороны Индонезии. По оценке источника в ОАК, стоимость одного Бе-200 - около $40 млн.

По словам Василия Кашина из Института Дальнего Востока РАН, судя по всему, компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd. связана с государственными китайскими компаниями - авиастроительной AVIC и корпорацией предприятий электронных технологий CETC, при этом имеет свой собственный бизнес в сфере предоставления услуг авиации общего назначения.

Гидросамолет Бе-200 был разработан в 90-е гг. и к настоящему времени закуплен МЧС России (шесть единиц) и Азербайджана (одна единица) и используется ими как спасательный и пожарный самолет. В настоящее время также имеется еще один заказ МЧС на восемь машин и Минобороны России - на шесть единиц. Его производство изначально было развернуто на Иркутском авиазаводе корпорации «Иркут» и перенесено на таганрогский авиазавод ТАНТК им. Бериева, первая машина таганрогского производства взлетела в этом году.

Ранее пресс-служба «Вертолетов России» сообщила, что холдинг в рамках выставки в Чжухае заключил контракты с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment на поставку в 2017 г. трех вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» в медицинской комплектации. Еще один контракт заключен с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» (два «Ансата» в медицинской комплектации, два Ми-171 и один Ка-32 с опционом на три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть «Ансатов»).




  • 1
Осталось поставить китайцам две ракеты Ангара, два комплекса С-400, два самолёта Т-50, два Панциря С2 и ко всему в придачу по два комплекта отвёрток.

Edited at 2016-11-02 07:59 pm (UTC)

Сарказм понятен, но не совсем удачен. Ну поставили им Су-27 уже давным давно, но они даже его повторить не могут с характеристиками близкими к оригиналу. Боинги и Эрбасы у них кстати тоже есть, но что-то копипасте пока они не поддаются. И что теперь китайцам вообще ничего не продавать, так как они всё крадут? Пока скопипастят, будет готов самолет уже следующего поколения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
умеют амфибии делать. В Самаре в этом году такую красоту замутили


=хуёфит.
Они даже танк нормально за 20 с лишним лет довести не смогли.

А Альбатроса развивают? Или Бе-200 у нас единственный реактивный гидросамолёт будет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну если двигателя нет, то дёргайся,не дёргайся а будет балалайка. а какой на А-40 движок можно поставить? ПС-90?,ПД-14?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что у них со своей амфибией? Которую выкатили недавно.

Будут одну в два-три года делать :-)

А успеем хоть что-то собрать к 2018 году? Что-то Таганрог рожает в муках.

Вот попёрло-то! Танки, амфибии, хорошо...))

даже Вася не в курсе, подставная ли компания?

Ну что еще ожидать от страны авиаколонки.

Да разбирать самолеты это древняя китайская традиция.

Технологически вооружать Китай - верх глупости. Ну, впрочем, деньги не пахнут и дети тех, кто это проделывает, будут жить уже не в России - им загодя приобретена недвижимость в благополучном Лондоне. При этом, малопонятно, почему этого самолета нет в достаточном количестве на вооружении спасательных служб нашего ВМФ, почему не отработана заправка его в открытом море с кораблей, выгрузка и погрузка туда грузов. Задумывался-то этот самолет именно для этого, а не чего-то иного. Ему сто лет в обед, а вместо того, чтобы вооружать свой флот, дарят китайцам свои технологии.

У вас как обычно горячечный бред. Прекращайте бухать с утра.

  • 1