?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключено соглашение о поставке в Китай двух самолетов-амфибий Бе-200
bmpd

Алексей Никольский в статье "В Китай продано два российских гидросамолета Бе-200" в газете "Ведомости" сообщает, что как заявил на авиасалоне в китайском Чжухае министр промышленности и торговли Денис Мантуров, с китайской компанией подписан контракт на поставку двух гидросамолетов Бе-200. «Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 г.», - сказал он (цитата по ТАСС).

Представитель ОАК уточнил, что соглашение о поставке двух Бе-200 и еще двух в опционе было подписано с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd.


v_n9SJAk9x8

Первый взлет первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 04-01) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России. Таганрог, 16.09.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"




«Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов», - добавил Мантуров. Он также сообщил о заинтересованности в приобретении двух таких самолетов со стороны Индонезии. По оценке источника в ОАК, стоимость одного Бе-200 - около $40 млн.

По словам Василия Кашина из Института Дальнего Востока РАН, судя по всему, компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd. связана с государственными китайскими компаниями - авиастроительной AVIC и корпорацией предприятий электронных технологий CETC, при этом имеет свой собственный бизнес в сфере предоставления услуг авиации общего назначения.

Гидросамолет Бе-200 был разработан в 90-е гг. и к настоящему времени закуплен МЧС России (шесть единиц) и Азербайджана (одна единица) и используется ими как спасательный и пожарный самолет. В настоящее время также имеется еще один заказ МЧС на восемь машин и Минобороны России - на шесть единиц. Его производство изначально было развернуто на Иркутском авиазаводе корпорации «Иркут» и перенесено на таганрогский авиазавод ТАНТК им. Бериева, первая машина таганрогского производства взлетела в этом году.

Ранее пресс-служба «Вертолетов России» сообщила, что холдинг в рамках выставки в Чжухае заключил контракты с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment на поставку в 2017 г. трех вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» в медицинской комплектации. Еще один контракт заключен с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат» (два «Ансата» в медицинской комплектации, два Ми-171 и один Ка-32 с опционом на три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть «Ансатов»).



  • 1
Осталось поставить китайцам две ракеты Ангара, два комплекса С-400, два самолёта Т-50, два Панциря С2 и ко всему в придачу по два комплекта отвёрток.

Edited at 2016-11-02 07:59 pm (UTC)

Сарказм понятен, но не совсем удачен. Ну поставили им Су-27 уже давным давно, но они даже его повторить не могут с характеристиками близкими к оригиналу. Боинги и Эрбасы у них кстати тоже есть, но что-то копипасте пока они не поддаются. И что теперь китайцам вообще ничего не продавать, так как они всё крадут? Пока скопипастят, будет готов самолет уже следующего поколения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
умеют амфибии делать. В Самаре в этом году такую красоту замутили


=хуёфит.
Они даже танк нормально за 20 с лишним лет довести не смогли.

А Альбатроса развивают? Или Бе-200 у нас единственный реактивный гидросамолёт будет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну если двигателя нет, то дёргайся,не дёргайся а будет балалайка. а какой на А-40 движок можно поставить? ПС-90?,ПД-14?

А что у них со своей амфибией? Которую выкатили недавно.

Будут одну в два-три года делать :-)

А успеем хоть что-то собрать к 2018 году? Что-то Таганрог рожает в муках.

Вот попёрло-то! Танки, амфибии, хорошо...))

даже Вася не в курсе, подставная ли компания?

Ну что еще ожидать от страны авиаколонки.

Под разбор?))

Да разбирать самолеты это древняя китайская традиция.

Технологически вооружать Китай - верх глупости. Ну, впрочем, деньги не пахнут и дети тех, кто это проделывает, будут жить уже не в России - им загодя приобретена недвижимость в благополучном Лондоне. При этом, малопонятно, почему этого самолета нет в достаточном количестве на вооружении спасательных служб нашего ВМФ, почему не отработана заправка его в открытом море с кораблей, выгрузка и погрузка туда грузов. Задумывался-то этот самолет именно для этого, а не чего-то иного. Ему сто лет в обед, а вместо того, чтобы вооружать свой флот, дарят китайцам свои технологии.

У вас как обычно горячечный бред. Прекращайте бухать с утра.

  • 1