?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два вертолета "Ансат" проданы в Китай
bmpd



АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех") 1 ноября 2016 года сообщило, что в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключило контракт с  компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат". Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Лян Цзиань.

Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета "Ансат" в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 "Ансатов"). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить  Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.




Первый серийный гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (серийный номер 33027) в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) Spotter / aviaforum.ru



Согласно другом обнародованному в тот же день пресс-релизу АО «Вертолёты России», оно впервые поставит инозаказчику вертолеты "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), заключив контракт с  компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку двух вертолетов "Ансат" производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех").

Китай стал первым зарубежным заказчиком Ансата с ГМСУ. Два вертолета "Ансат" будут поставлены заказчику в медицинском исполнении до конца 2017 года. Еще один контракт на поставку "Ансата" планируется заключить в ближайшее время еще с одной китайской компанией.

«Мы рады, что первым зарубежным заказчиком вертолета "Ансат" стал именно Китай, так как Россия имеет долгую и продуктивную историю сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Китай – давний эксплуатант вертолетов советского и российского производства.  Мы надеемся, что за этой поставкой вскоре последуют другие, и парк "Ансатов" в Китае будет увеличиваться», - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета "Ансат" с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.




  • 1
через год у китайцы уже забацают сотню копий

серьезно? Американские/европейские скопировать до этого нельзя было?

(Deleted comment)
Зря, китайцы однозначно попробуют скопировать, ибо аналогов, даже близко, не существует. С другой стороны, скопировать будет не просто.

Ми-8, стало быть, уже скопировали, и во всю производят? Какого рожна они до сих пор его закупают у нас? Вертолет конструкции 60-х годов.

Профиль этого Вухана ЛТД? Странный какой-то комплект вертолетов закупили.

Все, п...ц. Ждите на рынке похожий вертолет через год-два от конкурентов из поднебесной по более низкой цене чем Ансат. Наши же частники и будут китайские копии покупать

Много Ми-8 они навыпускали?

Прямо надо сказать: объем закупок не впечатляет. Очень похоже на то. что добрая половина вертолетов предназначена для разборки.
Однако, Китай до сих пор, так и не освоил, в полной мере, производство закупленной у России техники. Как не крути, а инженерная мысль в России, все-таки выше.

Сейчас набегут чайна-троли

И закудахтают, что кейтай могуч, изобрёл порох и бумагу! И за ним будущее!

В китае есть грамотные экономисты, считающие, что выгодно, а что - нет.

Экономистов до хрена, авиастроителей мало.

вертолёты чайна-рус

Перефразируя одного пользователя (к сожалению не запомнил имя):

Если оно выглядит как ракетный двигатель, если оно покрашено как ракетный двигатель, если оно ревёт как ракетный двигатель, то это ещё не значит, что это ракетный двигатель.

Копировать внешний вид и копировать свойства (характеристики) - две большущие разницы.

Edited at 2016-11-02 06:40 am (UTC)

(Deleted comment)
Одноразовые женщины вертолётчицы одобряют:

В «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК, входит в Ростех) создано оружие для эффективного противодействия массированным налётам ударных мини-дронов, передаёт ТАСС сообщение представителя компании.

вертолёты чайна-рус

Эт хорошо, а то был спад по гражданским.

вообще хорошо что наконец начали производить компактные вертушки ...старикан ми-8 все меньше и меньше соответствует задачам которые возникают

Например каким задачам?

Я так понимаю, что взяли на разобрать и скопировать. Стоило ли, ради этого, продавать партию всего из двух (опциона может и не быть) вертолетов?

(Deleted comment)
Тут весь вопрос в том, сколько и кому китайцы заплатили откат за Бе-200 и Ансат?

Это вопрос к службе контразведки, от которой очевидно нет ни какого толку. Это барахло, а не служба.

Согласно wiki стоимость какая-то некошерная у вертолетика 5,5-6 млн баксов (2015г.) в то время как у Bell 407 1,37 млн баксов (1999г.)

Может поэтому никто особо и не горит желанием купить Ансаты.

Как по мне весьма симпатичный вертолетик получился, очень смахивает на Bell.

  • 1