?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Показатели деятельности Ил-38 Северного флота в декабре 2011-январе 2012 года
bmpd

По сообщению апрельского номера журнала "Air International", противолодочные  самолеты Ил-38 противолодочной эскадрильи 7050-й Киркенесской Краснознаменной авиационной базы Северного флота ВМФ России (до декабря 2009 года эти машины входили в состав 403-го отдельного смешанного авиационного полка) в декабре 2011 года и в январе 2012 года совершили 246 учебных и патрульных вылетов общей продолжительностью 345 летных часов. Основной задачей являлась обучение  молодых экипажей в рамках базового курса боевой подготовки, в дальнейшем планируется перейти к ночным полетам. Самолеты базируются на аэродром Североморск-1.

Учебная работа была возможна так как Ил-38 может эксплуатироваться с заснеженных взлетных полос. В прошлом учебном году (ноябрь 2010 - ноябрь 2011 года) эскадрилья Ил-38 авиабазы совершила 2400 вылетов, включая участие в поисково-спасательных операциях. В ноябре 2011 года один Ил-38 был направлен на поиск пропавшегов шторм транспортного судна "Капитан Кузнецов". После обнаружения судна Ил-38 совершал над ним облеты, выступая в роли ретранслятора и координируя работу спасательных кораблей и самолетов. 




Ил-38 противолодочной эскадрильи 7050-й Киркенесской Краснознаменной авиационной базы Северного флота ВМФ России (с) www.avsim.su



  • 1
Более 6 вылетов в день! Ничего себе, это реально?

Да не проблема - 8 машин, примерно по 4 полета на каждую за неделю. Т.е. в неделю у эскадрильи 3-4 летных смены.

А сколько всего летающих самолетов в этой противолодочной эскадрилье?

Сейчас у них восемь машин вроде бы, все летные.

Спасибо. Если все 8 машин летные, судя по налету за 2 месяца 2012 года, получается, что летают по 250-260 часов в год, что очень хорошо.

Т.е. эти восемь самолётов - это вся морская патрульная авиация СФ? Не густо как-то, аж на целых две машины больше, чем у могучей державы Норвегии - "Орионов".

Быть не может, на ТО должны быть еще.

есть ещё аэ Ту-142

А информация по поводу дальнейших поставок Ил-38Н есть?

Ну два борта и есть - "15" и "19" (прототип). Как можно судить, недавно переданный эскадрилье "15" стал ее девятым самолетом.

То есть модернизируют не имеющиеся в строю самолёты, а берут с баз хранения, модернизируют, и возвращают в строй?

И еще, имеется-ли информция по количеству планирующихся поставок, или информация по подписанным контрактам?

(Deleted comment)
Емнип не 25 а 8. Ну и посейдон по размерам ближе к Ту-142 чем к Ил-38. А так да, действительно самолеты староваты.

Интересно, от кого "в наследство" базе досталось почетное наименование Киркенесской? Кандидатов вроде бы два - или 9 гв.мтап, или 20 иап.

История такова: 5 МРАД - 830 ОКПЛВП - 7050 авиабаза которая 8 мая 2012 года стала Гвардейской!

Не подскажите что сей час с 73 ОПЛАЭ Кипелово?

Так в Кипелово и сидит. Была в составе 7051-й авиабазы, сейчас в составе 7050-й авиабазы.

Да, к своему стыду забыл, что почетное наименование "Киркеннеский" носили еще 5 мтад и 118 мрап.

Она вошла в состав Североморской авиабазы. Место дислокации останется прежним минимум до 2013 года.

  • 1