?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС
bmpd
На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского
широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929). Самолет совместно разрабатывается российским АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).


14947551_1758655901018885_2132248222912999126_n

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com



Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км.  Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025–2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).


14908289_1758656027685539_3754166503302541849_n


14910329_1758656331018842_142437018411679321_n


14915329_1758656431018832_6322600897489141509_n


14937438_1758656491018826_8020232442121427127_n


14900486_1758656561018819_557527810936360720_n





14639614_1758656647685477_257233293499105491_n

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com



Китайцы мощно прут. Пора и России за ум браться. А то по десять лет пилят, и серия в десять самолетов.

Погосяна ушли, а Рогозины и Чемезовы только хлам 25 летней давности могут воскрешать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
и почему параллельно в России не производить?

Китайцам это зачем?

Мощно задвинули. А ведь может и полететь, тогда будет еще мощнее...

Главное в этом самолете все китайское на все русское заменить. И тогда будет порядок. Кстати, нарастает скандал в комментариях литовца. Что, за Россию никто заступиться не хочет?

Пусть китайцы делают самолеты сами, а русские сами.

Делать дальнемагистральный самолет для рынка России - невыгодно, рынок сильно мал, остальным выгоднее купить Боинг или Аэробус. А тут будет большой рынок сбыта, Россия, Китай, некоторые азиатские страны, которые находятся в сфере влияния Китая. Да и дешевле будет китайская сборка.

(Deleted comment)
Опять под западный двигатель. Не наелись еще?

а есть альтернатива? Вот что бы завтра был? Нет?

брр, что то я не понимаю, а зачем это России? Зачеееммм????

в китае рабочая сила дешевая и внутренний рынок большой а вся разработка как видно из текста будет вестись в России Наши инженеры будет получать зарплату и возможно что для внутреннего рынка сборка будет вестись и у нас

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Концепция подобной схемы устарела. Смотрите что делает Боинг, вот там будет будущее.

И что делает Боинг отличное от подобной схемы? Кроме настольных моделек?

Это печально

Украинцы продали китайцам свои авиатехнологии (был тут репортаж о Мрии), теперь Россия идет тем же путем.

Россия никакие готовые технологии не продает, Россия разрабатывает новые

(Deleted comment)
Ну что, хорошее название (ШФДМС) уже есть

Ну все... Боинг и Аэрбас в панике... Не успели они "оправится" от удара, произведенного Суперджетом, и вот опять.... Кстати... А во сколько обошлась "разработка" "Сухого" и каково там содержание импортных деталей? Сейчас "наши" научат китайцев, как сделать тоже самое, что и остальные, только в пять раз дороже... Правда в Китае за это расстреливают...

В какой Вселенной Суперджет конкурирует с Боингом и Аэрбасом?

Каково содержание импортных деталей в любом самолете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Антонова в своё время в Киев перевели, вскормили змия поганого ))теперь жопу с импортозамещением разгребаем.
Лет через десять не дай бог пендосы китаёзам оранжевую революцию устроят, или просто курс у них поменяется - и снова жопа.

Впрочем, это всё только планы. Вполне возможно и ВАСО будет собирать.

(Deleted comment)
Какая-то малая вместимость для широкофюзеляжного самолёта - 280 мест.
Всего на 50 мест больше, чем в МС-21...

380 может быть?

Edited at 2016-11-01 08:39 am (UTC)

Вместимость базовой модели МС-21 150 человек, у удлиненной версии - 190.

Этот проект ожидает та же судьба, что и другие совместные проекты.