bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Гиблое место


26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) во время испытаний нового аэрофотосъемочного оборудования разбился легкий военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. На борту самолета погибли 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.

Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (третий летный прототип, регистрационный номер 97004, заводской номер 95004, серийный номер 004, первый полет в июле 2009 года)  произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).




Обломки легкого военно-транспортного самолета CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) ВВС Индонезии, разбившегося 26 июня 2008 года на склонах гор Салак. 28.06.2008 (с) АР





Гора Салак. Синим крестом обозначено последнее известное место самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (97004), после чего связь с бортом прервалась. Красным крестом обозначено приблизительное место крушения самолета NC-212-200M (A-2106) в июне 2008 года. Использована графика с www.forumavia.ru

Tags: superjet 100, Индонезия, Россия, авиация, инциденты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments