?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен второй гражданский вертолет "Ансат"
bmpd
Как сообщило 28 октября 2016 года АО «Вертолеты России», вертолетный парк компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС, Москва) пополнился новейшим отечественным вертолетом "Ансат" производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию "Ростех").

Машина, поступившая в распоряжение РВС, изготовлена в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.




Второй серийный гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленный в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк "Барвиха" (Московская область), 28.10.2016 (с) Дмитрий О. / russianplanes.net ( ссылка )




Со стороны bmpd укажем, что РВС был поставлен вертолет "Ансат" в гражданском исполнении с гидромеханической системой управления (ГМСУ), имеющий регистрационный номер RA-20001 и серийный номер 33068, и являющийся вторым построенным серийным гражданским "Ансатом" с ГМСУ (изначально на вертолетах "Ансат" использовалась электродистанционная система управления, сертификация которой для гражданского применения пока что затруднительна). Это вертолет стал вторым поставленным гражданским "Ансатом" с ГМСУ - первым стал третий серийный построенный вертолет (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), который в медицинском исполнении был передан 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана.

Первый серийный вертолет "Ансат" с ГМСУ (серийный номер 33027, демонстрировался на авиасалоне МАКС-2015), должен быть поставлен заказавшей его группе компаний "Нэфис", однако пока что информация о его передаче отсутствует.

Таким образом, компания "Русские Вертолетные Системы" (РВС) стала первым негосударственным эксплуатантом вертолета "Ансат". Презентация и торжественная передача нового вертолета RA-20001 состоялась в подмосковном Хелипарк "Барвиха".

В материале на веб-ресурсе ATO.RU Сообщается, что, "кроме того, идет работа над тем, чтобы сбалансировать финансовую схему для внедрения "Ансата" для медицинской авиации по всей России. В процессе задействованы Минзрава, Минтранс и Минпромторг.

Одну из ключевых ролей в этом проекте должна сыграть компания "Русские вертолетные системы" (РВС), которая будут работать над развитием санавиации на территории всей страны. Первую машину в медицинском исполнении компания получит в декабре текущего года (первым получателем "Ансата" с медицинским модулем стал Минздрав Татарстана). В РВС подчеркнули, что машина будет эксплуатироваться в московской воздушной зоне для нужд подмосковного правительства. На вертолете будут выполняться межгоспитальные перевозки и медицинская эвакуация. Опорной площадкой проекта станет хелипарк "Барвиха". Вертолетная компания уже готова к обслуживанию "Ансатов" и приступила к обучению пилотов на этот тип".

"Решение о закупке следующих ВС данного типа будет принято позднее, рассказали в РВС. В компании сообщили, что в скором времени должен решиться вопрос об открытии неба над Москвой. Это даст больше возможностей для эксплуатации вертолетов, в том числе задействованных в медицинских миссиях. Конкретные сроки при этом не уточняются; известно только, что Ассоциация вертолетной индустрии работает в этом направлении и что данный процесс "достаточно хорошо продвинулся вперед".

В мае 2015 года было объявлено о получении «Вертолетами России» еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию "Ансата" с ГМСУ - трех от татарстанской компании "Тулпар Геликоптерс" (входит в состав "Тулпар Аэро Групп"), и двух от компании "Вектор". Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов "Ансат" с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для "Тулпар Геликоптерс".

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.









Интерьеры кабины пилотов и пассажирской кабины второго серийного гражданского вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068), поставленного в VIP-варианте компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС). Хелипарк "Барвиха" (Московская область), 28.10.2016 (с) Ладислав Карпов / www.ato.ru

  • 1
КолхозСтаил! Дизайнера надо бить головой об стену за хвост!

КолхозСтаил где? Вам цвет кожи не по нраву или экранчиков салоне маловато

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неплохой аппарат, но оформление интерьера просто наповал убивает.
Цвет дермантина на креслах & наличие красной плюшевой дорожки особо доставляют - это VIP для колхоза что ли ?

ну может такой заказывали ))) Какой-нибудь директор агро-холдинга ) ну в смысле колхоза..

Edited at 2016-10-29 11:04 pm (UTC)

(Deleted comment)
Все граненый стакан заметили на 3ем рендере? :)

Тут народ стебается на тему "колхоз-стайл" но дизайнер это рисовавший видимо воспринял это как руководство к указанию :)

Как же любят свидомиты свидомитские названия.

То укрские свидомиты назовут Ан-225 "Мрией", то булгарские, шаймиевские свидомиты назовут вертолет "Ансатом"...

Edited at 2016-10-30 02:00 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

На первой фотке у вертолёта ноги заплелись :)

Из серии "невозможные картинки" :) Если присмотреться заметно, что это труба на первой лыже, но если качество похуже будет, то будет видно, что дальняя лыжа идёт ближе ближней :)

Re: На первой фотке у вертолёта ноги заплелись :)

хаха точно

медицина стремительно превращается в мед.помощь для богатых. Собственно, так происходит во всех нишах в капиталистических странах: вначале выпускают продукт для богатых, снимают "сливки", ну, а потом глядишь и выпускают продукт подешевле для бедных.

(Deleted comment)
потомущта трафик в каментах создают мамкины дезигнеры гумунитарии, в элетронику, механику и вообще физику/математику не умеющие.

К вопросу о медицинском варианте

Если так - зачем закупают MBB он же Bo-105 и EC-145 ?

а разве те же РВС не получили ранее еще один медицинский "Ансат"? Хотя может что-то путаю

Нет, они его в конце года должны получить

Вчера летал над Питером.
Вероятно, первый.
Или показалось?

На Луркоморье есть хорошая статья про то, какого типа организации любят называть себя ООО "Вектор"

Я что-то не пойму. Вертолёты эксплуатируются в России. Нахера получать некий "международный сертификат лётной годности" для ЭДСУ? Или всё-таки ЭДСУ у Ансата - говно, и называть причиной перехода на ГМСУ "отсутствие международных норм сертификации" - чисто отмазка?
Да и как тут люди написали, NH 90 с ЭДСУ преспокойно летает. Почему-то.

Edited at 2016-10-30 11:43 am (UTC)

Вот, мне тоже интересно, при том, что МО закупает Ансат-У с ЭДСУ, так почему, для внутреннего гражданского рынка их не сертифицируют?...

Ансат, наверно, что то означает по-татарски. Кто в курсе? А то в гугл-переводчике нет татарского языка. )

Пользуйте Яндекс.Перевод
https://translate.yandex.ru/m/translate
А так, «ансат» - это «лёгкий, несложный, простой». Почти лозунг.

  • 1