?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эмблема Главного управления разведки министерства обороны Украины
bmpd
Во время представления президентом Украины Петром Порошенко 24 октября 2016 года нового начальника Главного управления разведки (ГУР) министерства обороны Украины генерал-майора Василия Бурбы впервые официально "засветилась" эмблема украинской военной разведки. На эмблеме изображена сова, протыкающая мечом территорию Российской Федерации. Данная эмблема "ходила" в СМИ с 2015 года, однако впервые была использована на официальном мероприятии. Некоторое время данная эмблема находилась на веб-сайте ГУР, но затем была оттуда удалена.


5d0e554cc605367e1e0ffbc421a9eaaa






Cvsc080WAAE9GRf


Увеличенно:

453365_original




где то мы это уже видели и чем закончилось знаем
Они реально больные на всю голову

какие деды, такие и внуки!

похоже взлетает на пердячем паре.

Причём сразу до звёзд:

За последние 100 лет, у обитателей этой территории произошла необратимая, регрессивная мутация.
Терапии не поддаётся. Тут нежен крепкий забор.

дык они строить вроде начинали...

Интересно, какому кретину пришло в голову взять такой девиз для разведки - мудрецы будут повелевать звездами?

плох тот хохол
что не мечтает
о генеральских звездах

Сапиенсом там и не пахнет......

зато смердит саспенсом

Саспенс (англ. suspense) — неопределённость, беспокойство, тревога ожидания

Вот это я понимаю зацикленность на России.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дебилы и Петро алканоид. Какую еще эмблему могли сделать дегенераты?

На эмблеме мы видим Свинью крылатую похожую на Сыча. Ох уж эти свинопейцы...

И меч филин держит над выделенной территорией России. Мания величия зашкаливает.

А по-моему сова пытается спиздить что-то с территории РФ.

Ужасно !
Не зря я телевизор уж лет 7 как не включаю... :)
Просто чувство опасности ...

(Deleted comment)
Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Такое впечатление, что этот орёл (или кто это там) в стратосферу на столбе пламени выходит... Или у него здорово рвануло )

Меч есть, а щита нет.

И главное, что саму Украину на этом гербе не видно. Нет её. А на нет, и щита нет.
Сова - страшный хищник ггг. Не орел, конечно, но мышек по ночам ловит))
Скакуны малахольные))

(Deleted comment)
Выделение России- это не последний прикол на эмблеме. Если вы присмотритесь на изображение в хорошем качестве (такое изображение можно найти), то вы там мы к своему вящему удивлению найдем еще территорию Канады. а за ней, южнее...море...Куда хохлы Америку дели непонятно. опять украинские землекопы поработали?

Теперь все сходится: больше всего укрогастеров именно в РФ и Канаде. А каждый свидомый зробитчанен является потенциальным розвидчиком.

Какая страна, такие и эмблемы.

ИМХО, меч должен быть развёрнут другой стороной, а потом натянуть сову на глобус. Сова, кстати, днём ни хрена не видит.



Edited at 2016-10-29 10:00 am (UTC)

Сказочные идиоты. Они на гос уровне и теперь на века объявили, что единственная цель жизни хохлов, единственная цель их существования - это баттхёртить от москалей, и всё, больше ничего другого. Ахахахаха!))))

Да ладно! Россию победят - другую эмблему нарисуют. Хрен ли там краски, кисточки - делов то на полминуты. Удивительные идиоты!

Доиграются бляди

Лучший коммент.

На глобусе Украины америки, оказывается, нет!

Это чтобы не палить своих истинных хозяев.

Ну прям, как дети малые.