?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен головной корвет «Дерзкий» проекта 20386
bmpd
Оригинал взят у коллеги ruspodplav в Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386 на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»

28 октября 2016 года в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась торжественная церемония закладки корвета «Дерзкий» - головного корабля проекта 20386.


Закладная табличка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386


[Spoiler (click to open)]


Проект корабля разработан АО «ЦМКБ «Алмаз» в г. Санкт-Петербурге под руководством Главного конструктора Захарова И.Г. Корветы проекта 20380 - многоцелевые корабли ближней и дальней океанской зоны, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности.

Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Освящение закладной таблички корабля исполнил протоиерей Алексий (Успенский), клирик Храма Рождества Христова у Варшавского вокзала.

Освящение закладной таблички корвета «Дерзкий» проекта 20386

Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Обратная сторона закладной таблички.

Обратная сторона закладной таблички головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Фотография на память официальных лиц, участвовавших в торжественном мероприятии.

Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Памятный сувенир о закладке корабля.

Памятный сувенир о заакладке головного корвета «Дерзкий» проекта 20386

Главный строитель корабля - Уляшев А.А.
Главный наблюдающий от ВМФ - начальник отдела боевых надводных кораблей 1 ЦНИИ МО РФ - Сибилев И.А.

Корвет проекта 20386 - это корабль принципиально нового проекта, особенностями которого является сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиолокационные средства и роботизированные комплексы, позволившие уменьшить численность экипажа. В основу проекта заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля тем составом вооружения, которое будет необходимо для решения поставленных задач в зависимости от обстановки. Благодаря инновационным технологиям, примененным при проектировании корабля, корпусные конструкции корвета выполнены из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов. Новым станет и применение крупногабаритных подпалубных ангаров и закрывающихся лацпортами вырезов в надводной части борта, позволяющих реализовать технологию радиолокационной малозаметности. Инновационные решения применены в энергетической установке, системах жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других.

Контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386» между Министерством обороны и АО «ЦМКБ «Алмаз» был подписан 17 апреля 2014 года. В ходе выполнения опытно-конструкторских работ были разработаны и поставлены на доработку применительно к проекту 20386 следующие комплексы и системы:
- многофункциональный радиолокационный комплекс МФ РЛК «Заслон» (разработчик АО «НТЦ «Заслон»);
- гидроакустический комплекс «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 (разработчик АО «Концерн «Океанприбор»);
- автоматизированный комплекс навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» (разработчик ОАО «ЦНИИ «Дельфин»);
- интегрированный комплекс внутрикорабельной связи и аппаратура безбатарейной телефонной связи (разработчик ЗАО «Аврора-Сервис»);
- комплекс постановки помех КТ-216-06.04-СМ01 (разработчик ОАО «Конструкторское бюро машиностроения»);
- система совместного безопасного применения оружия «Блокировка» (разработчик АО «НПФ «Меридиан»);
- гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей «Сфера-05» (разработчик АО «НПО «Карат»);
- навигационная радиолокационная станция МР-231-3 (разработчик ОАО «Горизонт»);
- боевая информационно управляющая система «Сигма-20380» в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП» (разработчик ФНПЦ «НПО «Марс»);
Кроме того, заключены соглашения на:
- разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением (разработчик ОАО «Звезда»);
- разработку технического проекта газотурбинных двигателей М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением (разработчик ПАО «НПО «Сатурн»).
- разработку перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий вертолетов типа Ка-27 и Ка-29 в подпалубном ангаре (разработчик ОАО «Камов»).

Главная энергетическая установка представляет из себя комбинированную газотурбинную установку с частичным электродвижением в составе: два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью 27500 л.с., два электродвигателя мощностью 2200 л.с. и редукторный агрегат 6РП.

Согласно планов, ВМФ получит головной корабль в 2021 году, а всего в серии планируется иметь не менее 10 кораблей. Как ожидается, стоимость головного заказа превысит 20 млрд. рублей.

Основные тактико-технические характеристики:
Водоизмещение - 3400 тонн.
Длина - 109 метров.
Ширина - 13 метров.
Скорость - 30 узлов.
Дальность плавания - 5000 миль.
Экипаж - 80 человек.
Вооружение (планируемый состав):
1х1 - 100-мм универсальная артиллерийская установка типа А-190.
2х6 - 30-мм автомата типа АК-630М.
2х8 - вертикальных пусковых установок ЗРК типа «Редут».
2х4 - пусковых установок ПКР «Уран» и (или) комплекса «Калибр-НК».
2х4 - пусковых установок комплекса противоторпедной защиты «Пакет-НК».

За все время в составе флота наименование «Дерзкий» носили четыре корабля:
1. 22-пушечный парусный корвет Балтийского флота, купленный в Испании в 1806 году, участник войны с Францией 1804 - 1807 годов. После 27 сентября 1809 года в числе прочих судов был продан французскому правительству.
2. Эскадренный миноносец типа «Новик» постройки завода «Наваль», вошедший в состав 1-го дивизиона Минной бригады Черноморского флота 14 октября 1914 года и закончивший свою службу в составе Русской эскадры в Бизерте, 29 октября 1924 года после признания Францией СССР.
3. Эскадренный миноносец типа «Town», быв. американский DD–134 «Crowninshield» постройки 1919 года, 16 июля 1944 года был передан СССР во временное пользование в счет репараций с Италии из состава Королевских ВМС Великобритании, в которых имел наименование HMS «Chelsea». Вошел в состав Северного флота. После окончания войны, 23 июня 1949 года корабль вернулся в Великобританию.
4. Эскадренный миноносец проекта 57-бис постройки судостроительного завода им. Жданова в гор. Ленинграде. Вступил в строй 30 декабря 1961 года и вошел в состав Северного флота. 19 апреля 1990 года разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.




>>корпусные конструкции корвета выполнены из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов
Вместо бальсы берёзовая фанера?

главное что не ржавеет )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

пацан дерзкий - как пуля резкий



с комбинированной дизель-электрической и газотурбинной установкой, прямо как на en.wikipedia.org/wiki/Global_Combat_Ship





вот это уже интереснее, учитывая что контейнера можно передавать в море в отличие от неперезаряжаемых УВП (американцы пытались, потом бросили)
в удивительное время живём

(Deleted comment)
Что то я не понял, он полностью композитным будет?

Закладную доску приделали как видно к железному днищу.

А есть какая-нибудь картинка предполагаемого внешнего вида? Если судить по силуэту на закладной доске, то от 20380 отличается довольно сильно.

Edited at 2016-10-29 12:03 am (UTC)

https://pp.vk.me/c626317/v626317941/35bfa/w3WaJsUwyXM.jpg

(Deleted comment)
(Deleted comment)
единственная проблема предполагаемого вида это отсутствие УКСК

Ну пушка тоже...сомнительная...Это ж, я так понимаю, А-220М? На сделаноунас пишут про 190-1, но по форме не похоже.
И где, собственно, РЛС? Я не вижу ни пумы, ни общей обнаружения, ни какого-нить монумента. Вообще надо зайти куданить, веточку почитать про это чудо отечественной мысли.
Да и цена...внушаит...

Edited at 2016-10-29 03:25 pm (UTC)

(Deleted comment)
разнотипица это индийско-хохляцкие пр.11356
а тут Редут,Пакет,Минотавр,М90ФР - от существующих кораблей
из чисто нового только РЛК Заслон от пр.22800 и контейнеры
хотя контейнер уже стрелял

Edited at 2016-10-29 12:42 am (UTC)

жирный корвет,однако, водоизмещение почти как у фрегатов адмиральской серии ЧФ пр 11356.

жирный корвет,однако, водоизмещение почти как...пр 11356.

ХЕХ:) Ну вот, хоть то-то заметил.

По поводу наличия Урана вместо УКСК и наличия контейнера. Не удивлюсь если такой вариант демонстрировался на макете в качестве экспортной версии (контейнерное размещение ракет вообще только для экспорта создавалось). Ничто не мешает на месте Урана впихнуть УКСК, причём даже не на 8 ракет а как минимум на 12, тем более масса корвета возросла. По поводу приближения к фрегату по классу, я думаю и фрегат переделают по новой схеме (для меньшей радиозаметности.) Наверное и масса возрастёт до 5500-6000 тонн, и вооружение будет побольше. Корвет побольше стал из-за необходимости придать ему больше мореходности и запаса топлива, а главное разместить на нём пусковые для торпед, ибо на прошлых вариантах для выполнения хоть каких то противолодочных функций надо было красть пару ячеек УКСК.

Edited at 2016-10-29 01:50 am (UTC)

Цеж надо наклонные ПУ разрабатывать...Не то, чтобы это было такой уж великой проблемой, но усё равно...

Не прошло сука и 10 лет как до этих уебанов в верхах дошло, что 20380 унылое говно и что для получения нормального результата нужно ВИ до 3300-3400 нарастить Но без факапов не могут ни разу. ЗУРки впереди башни воткнули дятлы.
И если они таки все до хуя модульные то мог ли бы на ВВП в корме нарезать отсеков, куда контейнеры вставлялись бы еще в базе, а если нет контейнеров то закрывались бы заглушками. А то придумали КР прямо из ангара пускать, там прочихаться после этого смогут?

Сейчас ждем подразжиревшего в плане ПЛО и БПЛА Каракурта с Панцирь-СМ (056 китайский уплачется в углу) и 22350 с ВИ около 6000 , от которого Даринг с Берком чесаться начнут.

Нет там места на корме, там лифт для вертушки.

Да, побольше корабль, почти Горшков. А турбины эти серийные?


На Северной Верфи одновременно в постройке уже 5 корветов, 3 фрегата, разведывательный корабль и судно обеспечения. Пора новые заказы на Янтарь передавать.

Теперь на очереди -Чоткий и Разводяший

потом -Смотрящий и Мутный

Мода на зумвальты докатилась и до нас, силовая установка по своему интересная, хотя немного не понимаю смысл в электрической. В целом наличие М-90ФР говорит какбэ о скором серийном производстве данных турбин...ну чё каклики, чё теперь кукарекать будете?

Skazhut "net v RF dvigatelei" ..kak s Mostom v Krym ..net i vse. Smotriu, vizhu, no vse ravno: Het!

Мда опять разнотипица. Ничему жизнь не учит.

Фигня такая "разнотипица" при одинаковых внутренних агрегатах и аппаратуре. Тем паче и при одинаковом вооружении.

Надо же, ну кто бы мог подумать. Помните-ли Вы,ув. bmpd, свои комментарии годичной давности на ВиФ по этому поводу

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2715/2715943.htm







Edited at 2016-10-29 03:47 pm (UTC)