?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракты НПО "Сатурн" на поставку 224 двигателей Д-30КП2 в Китай
bmpd
На сервере раскрытия корпоративной информации размещена информация о решениях проведенного 24 октября 2016 года общего собрания акционеров ПАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск). Наибольший интерес из указанных решений представляют одобрения заключения дополнений к договорам комиссии между ПАО «НПО «Сатурн» и АО «Рособоронэкспорт» по двум заключенным в июле 2016 года контрактам на поставку в Китай суммарно 224 двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП2 (устанавливаются на самолеты типов Ил-76/Ил-78 и китайские Y-20) на общую сумму 658,0896 млн долл. Заказчиком выступает отдел заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики. Поставка осуществляется в аэропорт Чэнду.


D-30KP.t

Двигатель Д-30КП2 в цеху ПАО «НПО «Сатурн» (с) ПАО «НПО «Сатурн»




АО «Рособоронэкспорт» заключает данные контракты в качестве комиссионера по поручению комитента (ПАО «НПО «Сатурн»), данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, от своего имени, но за счет комитента.

Как явствует из текста информации, первый контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310603 от 18 июля 2016 года к контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 54 двигателей Д-30КП2 на сумму 158,6466 млн долл. График поставки двигателей: 3 кв. 2017 г. - 10 шт.; 1 кв. 2018 г. - 12 шт.; 2 кв. 2019 г .- 12 шт.;
2 кв. 2020 г. – 12 шт.; 4 кв. 2020 г. – 8 шт.

Второй контракт был заключен в качестве дополнения № 1615611310369 также 18 июля 2016 года к тому же контракту № Р/015611322088 от 23 сентября 2011 года, и предусматривает поставку 170 двигателей Д-30КП2 на сумму 499,443 млн долл. График поставки двигателей: 1 кв. 2017 г. - 10 шт.; 2 кв. 2017 г. - 11 шт.; 4 кв. 2017 г. - 23 шт.; 2 кв. 2018 г. – 14 шт.; 3 кв. 2018 г. – 12 шт.; 4 кв. 2018 г. – 14 шт.; 1 кв. 2019 г. – 11 шт.; 3 кв. 2019 г. – 13 шт.; 4 кв. 2019 г. – 24 шт.; 2 кв. 2020 г. – 13 шт.; 3 кв. 2020 г. – 12 шт.; 4 кв. 2020 г. – 13 шт.


Комментарий bmpd. Ранее по контракту от февраля 2009 года в период 2009-2011 годов в Китай были поставлены 55 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн». Затем «Рособоронэкспортом» был заключен упомянутый выше контракт от 23 сентября 2011 года на поставку в Китай еще 184 двигателей Д-30КП2 производства «НПО «Сатурн», реализованный к концу 2015 года. Таким образом, общее количество закупаемых КНР двигателей Д-30КП2 теперь достигло 463 единиц.

Что касается контрактов июля 2016 года, то можно предположить, что двигатели Д-30КП2, закупаемые по контракту на 54 единицы, предназначены для замены двигателей этого типа на эксплуатируемых ВВС НОАК самолетах типов Ил-76 и Ил-78. Двигатели по контракту на 170 единиц, предположительно, предназначены для установки на планируемые к постройке новые китайские военно-транспортные самолеты Y-20.




Двигатель 100% российский или зарубежная комплектуха тоже есть?

По секрету расскажу - электроника вся американская, а механика - украинская.

P.S. на будущее рекомендую потратить 15 секунд на гугление и не позориться на людях так.

Страна-двигателеколонка.
В то время, как в развитых странах Запада презентуют новый раскладной моноблок, антикафе растут как грибы, а капитализация Убер превысила Эверест, в этой ужасной стране клепают никому не нужные железяки. На этом Д-30 запустится Apple iOS 10.1? С его помощью можно сделать селфи для Инстаграм? Ватнички, вы этим хламом правда гордитесь?
Стало совестливо и гадко на душе. Дотянулся проклятый Сталин.

Лучше бы 224 детских садика китайским пенсионерам построили...

(Deleted comment)
Судя по картинке - раскрыта. Или Д-30КП-2 уже с широкохордными лопатками выпускаются? Фото взято отсюда: Авиационный турбореактивный двухконтрурный двигатель Д-30 III серии http://www.turbinist.ru/38469-aviacionnyy-turboreaktivnyy-dvuhkontrurnyy-dvigatel-d-30-iii-serii.html

Это же двигуны Мотор Свищ. Благодаря безвизовому режиму они были произведены в неньке, куплены Словакией, перебиты нумера и таблички мэйд ин раша и проданы в КНР.

Пока публика срется на тему 404, спрошу у редакции по теме. Кроме перечисленных вами самолетов, этот двигатель еще вроде бы устанавливают на Н-6 ? О нем забыли?

WP-8 на H6 стоят. Никакого отношения к Д30

На Y-20 вроде хотели что-то своё? Судя по объемам заказов, ничего не вышло...

кто бы сомневался. ещё наверняка штук 50 уйдут на реверсинжиниринг в попытке скопипастить, а потом расширят контракт на 50 шт.

На фото Д-30КП-3 Пример фото с МАКСа http://ixbt.photo/photo/695711/28661CcVbW34Tjy/488980w.jpg

тему китайских двигательных перемог можно закрывать

цена в 170 млн руб за шт солидная, учитывая что новейший ПД-14 стоит 240 млн

ПД-14 пока стоит 240м. В серии он станет дешеве

Совсем обленилась страна-ксерокс, не могут Д-30 скопировать, а потом попросют ишшо и керосину налить.

Интересно, а почему они свой Y-20 проектировали не под ПС-90А? Есть какие-то объяснения хотя бы на уровне слухов?

Shenyang WS-20 - штатный для Y-20

Россия подсела на двигательную иглу.

Она с нее и не слезала, хотя в 90 и начале 2000 были попытки избавиться от этой зависимости, но что-то пошло не так.

а где bneheg, бесновавшийся во вчерашних комментариях к статье про илы?

Бедолага нам рассказывал о невероятном рывке Китая в области гражданской авиации.

Масштабы впечатляют! 224!!! Это не особняк в Лондоне, а 56 бортов.

с китаем нужно бы осторожнее дружить...