?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый образец нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
bmpd
На состоявшемся 22 октября 2016 года на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге дне открытых дверей, в числе прочего, на аэродроме предприятия был сфотографирован первый опытный образец перспективного самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 (ОКР "Премьер-476") - машина с бортовым номером "52 красный".

Первый образец самолета А-100 выполнен на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного ТАНТК для переоборудования 21 ноября 2014 года. Судя по снимку, на 22 октября 2016 года прототип А-100 пока что не оснащен МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) и не имеет "тарелки" многофункциональной МБРЛС.

Напомним, что создание перспективного авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли ОАО «Концерн «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России – первым заместителем Министра обороны России 6  мая 2006 года. В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны  России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года.

26 октября 2016 года агентство ТАСС сообщило, что состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476». Летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнена на основе переоборудованного самолета А-50 и предназначена для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей.


Оригинал взят у коллеги djoker_lj в А-100 б/н 52 красный


...стоит за Ту-142. Далее, видимо, А-60СЭ.



ТАНТК им. Бериева, 22.10.16, (c) Maxo Davion, vk.com




Армия-2016, (c) missiles2go.ru



  • 1
С интересом жду комментариев уважаемых экспертов, которые тут ни ухом ни рылом, но уверены, что все это - технологии 60-х, и ничего нового в России создать не могут.

З.Ы. С не меньшим интересом жду столь же уверенных заявлений от столь же мастистых экспертов о научно-технологическом прорыве и неимеющеманалогов.

... маститых. Сам мелким путался.

Вот вроде и знаю, как слово пишется, а рука через раз дрогнет, и нажмет на лишнюю кнопку :/
Вероятно старческий маразм подбирается уж :|

Edited at 2016-10-28 07:35 am (UTC)

да пожалуйста
- в России не могут создать новый самолет - Ил-76 технологии 60-х.
- В России идет создание самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100, превосходящего зарубежные аналоги(Сергей Шойгу).

А чем Ил-76 плох? Щас новые вентиляторные движки повесят и будет самый то

легко
это - технологии 60-х вон Ту-142
:)

Я, как к.т.н, конечно бы отписался, но парни опередили.

обтекатель прикрутить забыли... щитосборность же

Как ответственный сотрудник Сбербанка утверждаю, что это технологии 1900 года.

Тушка еще не крашенная или камуфло такое?

К сожалению так: "там, за стеной, 2 года стоит носитель в ожидании образца не имеющего аналогов".

Новость-то в том что первый серийный МД отдали в Бериева стоять 2 года. Все как всегда в общем.

Тебе с всраины виднее))))

Сала всраине!!!!

На представленных фото номер 52 красный только на макете.

  • 1