?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Готовы первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик»
bmpd
Как сообщило 26 октября 2016 года в своем пресс-релизе ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в рамках единого дня военной приемки Министерству обороны сдан опытный самолет специального назначения на базе Ил-18.

Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».


e99fdd674ae2e26686d0c003ed71887c

Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане находится опытный образец самолета Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235), сданный Министерству обороны России (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"




Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.

Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.

В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.

В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.

Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК»  и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.


Комментарий bmpd. Работы в рамках ОКР «Порубщик» по созданию опытного образца самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП выполнялись ЭМЗ им. В.М. Мясищева по Государственному контракту от 8 ноября 2009 года № 93032. Опытный образец Ил-22П (регистрационный номер RA-75903, серийный номер 0393610235) был начат летно-конструкторскими испытаниями в 2011 году, Государственные совместные испытания были начаты в 2014 году и завершены в 2015 году. Переоборудование второго (первого серийного) самолета Ил-22ПП осуществлялось ЭМЗ им. В.М. Мясищева по контракту от 5 июня 2012 года, самолет (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950). Переоборудование третьего (второго серийного) самолета Ил-22ПП было выполнено по контракту от 11 июня 2014 года. Все три самолета были переделаны из воздушных пунктов управления Ил-22.


70ec97c23a95e39aa15a1ad34f96a26a
Первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик» в ангаре ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева", Жуковский, октябрь 2016 года. На переднем плане второй (первый серийный) самолет Ил-22ПП (регистрационный номер RF-90786, заводской номер 0393607950) (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"


Однако! :))
Ил-18 живее всех живых!

для таких целей его можно использовать еще лет 50

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Дополнение к статье

Это радиоэлектронное оружие является разработкой еще 50х годов СССР. С тех пор наши ученые очень хорошо продвинулись в этом направлении, сделали несколько важных открытий и открыли новый тип оружия, о котором нигде не говорят.

начинаю задумываться, а не проще восстановить производство ил-22?

Ил22-экспериментальный самолет 47 года- в серию не пошел

слава Богу что кое что еще можем

Я так понимаю, что на новых самолетах не разместили этот комплекс от бедности, потому что нет у нас таких самолетов, просто не выпускаем и все. SSJ - полуиностранец.

Топливная эффективность турбовинтового двигателя вне конкуренции.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Порубщик"! Интересное название :) Порубить всех в капусту, чтоли?

машинистка описялась

в оригинале было "по рупчик" так и оставили :))

дорогие летчики!

Вам выпала великая честь! Летать на самолетах которые поднимали в воздух ещё ваши деды!
(из ненаписанной пока речи премьер-министра Медведева на торжественной передаче этих самолетов N-ской войсковой части)

Ил-18 себя еще покажет )

(Deleted comment)
А у дальних какая окраска? А что такое гражданская окраска?

Edited at 2016-10-27 09:20 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.>

Интересно а как решается задача сбить такой самолёт? Я ничего не знаю,просто интересно - по логике получается чем умнее ПВО,тем труднее из неё попасть по такому,и наоборт - против лома нет приёма и все средства помех не помогают.
Разъясните на пальцах кто в теме.(извиняюсь заранее если вопрос задал глупый).

Очень просто, берётся и сбивается.Только до него добратся ещё надо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забавно выглядит военный самолёт в раскраске Аэрофлота =)

Аерофлот так давно уж не красит.

скажите, а в чем прикол использовать такие древние самолеты? вот для противолодочных целей тоже его берут

Он может летать долго, ибо ТВД. Их нужно всего ничего (10-20 штук -за глаза). Он не требует переделки структуры обслуживания и обучения персонала (т.е. он может работать прямо сейчас). На него есть вагон запчастей.

это очень хорошо... и вообще надо торопиться...

скоро война, и надо быть готовым...

Че повестку из военкомата прислали?

(Deleted comment)
Не уж то за 40 лет металл планера не устал?

Металл не от возраста устает, а от количества циклов знакопеременных нагрузок.

Не приостанавливали бы проект Ил-114, сейчас Порубщик был бы на базе Ил-114.

Грузоподъемность и продолжительность полёта не те, что у Ил-18

я правда не в теме а навигация и прочие приборы у него не сходят с ума при включении радиопомех?

Какие нафиг приборы на этом старье?