
Второй опытный образец (бортовой номер "232") российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин") из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года (с) Ibraheem_Hasan / Hammer Head / twitter.com/KitadicaCool
Разработку вертолета Ка-31СВ (Ка-35, 23Д2) уже весьма длительное время осуществляет АО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВКС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и, в отличие от Ка-31, оснащается радиотехническим комплексом разведки наземных целей Л381 разработки АО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники" (НИИРТ), основой комплекса является РЛС 15Ц100.10. Вертолет 23Д2 с данной системой входит в состав вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130 (ОКР "1К130", ведется тем же НИИРТ).
Первый прототип 23Д2 по ОКР "Горьковчанин" был переоборудован из бывшего первого прототипа морского вертолета РЛД Ка-31 с бортовым номером "031 синий" (получив новый бортовой номер "231") и начал летные испытания по данной теме в ноябре 2004 года. Второй опытный образец 23Д2 специальной постройки с бортовым номером "232" проходит испытания с 2006 года. С 2010 года были начаты Государственные совместные испытания изделия 23Д2 и Государственные испытания комплекса изделия 1К130.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены так не были. Как можно судить, испытания по теме ОКР "Горьковчанин" затянулись надолго.
Первый прототип 23Д2 по ОКР "Горьковчанин" был переоборудован из бывшего первого прототипа морского вертолета РЛД Ка-31 с бортовым номером "031 синий" (получив новый бортовой номер "231") и начал летные испытания по данной теме в ноябре 2004 года. Второй опытный образец 23Д2 специальной постройки с бортовым номером "232" проходит испытания с 2006 года. С 2010 года были начаты Государственные совместные испытания изделия 23Д2 и Государственные испытания комплекса изделия 1К130.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены так не были. Как можно судить, испытания по теме ОКР "Горьковчанин" затянулись надолго.
В августе 2015 года было сообщено о завершении Государственных испытаний и официальном принятии вертолета Ка-35 на вооружение, хотя сведения о постройке серийных машин пока что отсутствуют.

Второй опытный образец (бортовой номер "232") российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин") из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года (с) Ibraheem_Hasan / Hammer Head / twitter.com/KitadicaCool
Вертолет Ка-31СВ (Ка-35) на видео вместе с Ми-35М и Ми-28Н в районе Латакии (выложено 25 октября):
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-35-r.html
Edited at 2016-10-27 06:22 am (UTC)
Может не хотели светиться и маскировались под штатный Ка-27.
НИИРТ работает
Re: НИИРТ работает
Гыгыгыгы
Я один вижу нормальный пляж?)
У boyan aka sobol_ev просто месяц боли
Так что, все что я писал, подтвердилось?
Испытания морской версии Ка-52К (лицезреем на борту "Кузнецова")
Новые ракеты на Ка-52 (испытания "Гермеса" и "Вихря" в Сирии)
Контракт на сборку Ка-226Т в Индии подписан
Новые варианты Ка-35 с РЛС тестируют вовсю.
Разработка нового палубного соосного вертолета идет по теме "Минога".
Продолжай дальше говном исходить, хейтер доморощенный.
"Камов" никому не нужен, "Камов" говно вертолеты, Арсеньев загнется, "Росвертол" форева! (с) sobol_ev
Edited at 2016-10-27 09:19 pm (UTC)