?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производственная программа концерна Airbus на 2016 год
bmpd
Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в материале «Airbus table sur plus de 670 livraisons pour 2016», европейский концерн Airbus планирует поставить заказчикам в оставшиеся три месяца 2016 года 208 самолетов. Это вытекает из заявления, которое сделал финансовый директор компании Харальд Вильгельм (Harald Wilhem). По его словам, «наша цель в 2016 году заключается в поставке 670 самолетов».


530d144d5e8af

Сборочный цех предприятия концерна Airbus в Тулузе (с) Airbus





По состоянию на 30 сентября Airbus сдал 462 самолета, среди которых 380 A320ceo и A320neo, 40 A330, 26 A350 и 16 A380. 208 самолетов поставленных за один квартал являются новым рекордом компании. Так, за 4 квартал 2014 и 2015 годов 189 и 186 самолетов. Это рост объясняется эффектом наверстывания. Изначально Airbus заявлял о том, что в 2016 году поставит не менее 50 А350.

Наконец могут быть переданы заказчикам самолеты Airbus A320neo, оснащенные двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM и находящиеся некоторое время в Тулузе. Однако на настоящий момент решение еще не принято. Согласно заявлению концерна, детские болезни самолета с двигателями Pratt & Whitney в значительной степени излечены, но двигателисты должны обеспечить необходимый объем производства, который давит на объем поставок готовых самолетов.

От двух производителей двигателей для 320Neo получены твердые заверения, производство фюзеляжей находится в хорошем состоянии, чтобы пунктуально обеспечить поставки заказчикам. Всего за девять месяцев 2016 года клиентам было передано 24 A320neo, первый из которых с двигателями CFM Leap-1A получила авиакомпания Frontier Airlines.


  • 1
462!!!!!!! самолета за 9 месяцев
до меня только сейчас дошло что это за махина
И это все средне и дально магистральные самолеты
да,даже советский авиапром в лучшие годы и то в сторонке курит

Edited at 2016-10-26 09:27 pm (UTC)

Аэробус и Боинг шли к этому 50 лет. Поглощая и поглощая конкурентов.

Edited at 2016-10-26 09:38 pm (UTC)

но украина всё равное будет продавать аны в европу

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
если бы советский авиапром был жив то и сейчас он мог вполне конкурировать и 25 лет назад по промышленным мощностям вполне был сопоставим.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
т.е. заказов на триллион на каждого (ару и бобика) вас не смущает?

(Deleted comment)
Интересно, к 2020, когда МС-21 получит все сертификаты, на рынке избытка предложения не будет?

Жизнь иногда подкидывает неожиданные повороты.

Будет ли существовать Россия к этому моменту...вот этот вопрос поважнее будет... В 1988 году тоже строили планы на выпуск Ту-334

Edited at 2016-10-26 11:13 pm (UTC)

Пока будут русские, будет и Россия. Не думаю, что они исчезнут за 5 лет.

Если под политическое обострение лишить Боинг металла, а у Аэробуса тамошние исламисты что-нибудь любезно взорвут, то избытка не будет.

Хохма в том, что если в результате обострения лишить Боинг металла, правительство США закроет небо для российских самолетов.
Хотя и так не просто - в США российские самолеты не может сертифицировать производитель сам по себе, а только с авиакомпанией, которая собирается там летать.

(Deleted comment)
Есть внутренний рынок, по ТТХ самолет будет обладать высочайшим весовым совершенством, яковлевцы в этом деле мастера. Ну и демпинговать само собой станут.

наша цель в 2016 году заключается в поставке 670 самолетов

Почти 2 Эбаса в день...

  • 1