?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
НПО "Сатурн" изготовит газотурбинные двигатели для новых индийских фрегатов проекта 11356 ?
bmpd



Как утверждает веб-ресурс FlotProm, НПО "Сатурн" займется изготовлением газотурбинных двигателей для новой серии фрегатов проекта 11356, предназначенных для экспорта в Индию. Противокорабельные ракеты поставит BrahMos Aerospace.

"Газотурбинные двигатели для кораблей, по крайней мере, для тех, которые будут построены на калининградской верфи "Янтарь", изготовит НПО "Сатурн", - рассказал FlotProm источник на предприятии. Таким образом, Россия поставит индийской стороне полностью укомплектованные фрегаты.


ob_348369_

Последний из шести построенных в России для ВМС Индии фрегатов проекта 11356 - F 51 Trikand, сданный АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в 2013 году. Снимок 29.09.2015 (с) ВМС Франции



Помимо этого корабли будут вооружены противокорабельными ракетами "БраМос", разработанными при совместном участии российских и индийских военных промышленников.

"На трех индийских фрегатах проекта 11356 и типа "Тальвар" эти ракеты уже установлены, - сообщил представитель BrahMos Aerospace Правин Патхак. - На корабли, которые будут построены в рамках подписанного договора, будут также установлены российско-индийские ракеты".

Межправительственный контракт о техническом содействии индийской стороне в налаживании производства фрегатов проекта 11356 был подписан 15 октября на саммите БРИКС, проходившем в индийском штате Гоа. Согласно договору, два корабля будут построены в России на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", а еще два - в Индии.

Добавим также, что помимо трех фрегатов проекта 11356 на вооружении индийских ВМС состоят шесть фрегатов типа "Тальвар", сконструированных Северным ПКБ и построенных на Балтийском заводе и "Янтаре". Именно на основе опыта строительства "Тальваров" были разработаны российские фрегаты проекта 11356.

Всё любопытственнее и любопытственнее.

Edited at 2016-10-25 11:07 pm (UTC)

Ну да, не вполне понятно зачем при готовой ГЭУ продавать их Индии. Что-то тут не так.

А в чём тогда смысл их продажи?..
Может, речь идёт только о совсем свежих корпусах, которые сразу будут варить по обновлённому проекту и под наши турбины, а уже находящиеся в высокой степени готовности оставить с жовто-блакитными?

Edited at 2016-10-25 11:18 pm (UTC)

Cмысл есть

Программа в первой тройке опоздала на 2-3 года,хоть все равно обогнала 22350."Товарные" турбины будут,наверное,к 18,пойдут в первую очередь на новый проект.11356 надо переделывать под новые,испытывать.Очевидно,что раньше конца 19-20 им на флот не прийти.И если 22350 в серии строить не больше 4 лет(а это максимальный срок,в реальности,в большой серии Янтарь свободно выйдет на 2,5-3,5года),то зачем ждать заведомо устаревшие,урезаные фрегаты? У них нет ПЛО,все боевые систем проще,ни в чем они не выигрывают.Это 3 старых корабля по цене новых.И зачем тратить на них деньги,время и мощности завода?Янтарь строит быстро,и скорость строительства зависит в большей степени не от него,а от поставщиков компонентов.Верфь-это сборщик,она готовит лишь "коробку".Все задержки с 11356 были по вине поставщиков и наладчиков от "промышленности". 22350 сдаётся туго,потому,что половину его систем разрабатывали по ходу постройки,и доводят до сих пор. Если бы все,условно,"лежало на складе",его бы собрали гораздо быстрее,условно,за год-два.Сейчас,когда большинство систем 22350 в производстве,"Янтарь" при закладке длинной серии года за 4 бы сдал головной,и сдавал бы 1-2 каждый год,как конвейер,как это и было с 11356.Фактически,сейчас мы потеряем в обоих случаях 5 лет как ни крути,но продавая индусам,как и с "Мистралями",мы возвращаем деньги с плюсом,но при этом можем получить гораздо лучшие корабли(при закладке 22350)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так вроде индусы выкупили турбины для них у "Зори"?

Edited at 2016-10-26 12:14 am (UTC)

Турбины принадлежат не Зоре, за них деньги заплачены, они у них только на хранении из-за "форс-мажора".

Одно не исключает другого

есть два корпуса,и 3й в меньшей готовности.У "Зари" минимум 1 полностью готовый комплект,а возможно 2 турбин.А разговоры идут и о 4х фрегатах.Вполне может быть,что могут 4 и 5 корпус комплектовать выкупленными,а более позднии,соответственно,новыми турбинами,избегая дополнительных переделок.Опять же,так можно сэкономить время,быстро достроив 2 корпуса и доделывать,скажем уже в Индии 3й,строить 4 там же на новых турбинах,которые как раз и будут готовы к тому моменту.И будет козырь для торговли с украинцами,опять же.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
утка, поскольку на российские турбины уже очередь в вмф

но если представить

что отгрузка турбин после 20го года,а корпуса будут "национальной" постройки,то почему бы нет

> ""На трех индийских фрегатах проекта 11356 ракеты БраМос уже установлены"

А на наших 11356 Ониксы установлены? Или только Калибры? (И производятся ли вообще противокорабельные "Калибры"?)

1. Вообще-то УКСК 3С14 может пулять и тем и другим.
2. Противокорабельные модели Калибра называются 3М54Т и 3М54Т1.

Просто новые турбины решили испытать на кошечках - индусы все равно проглотят, по Горшкову известно. За глотание им в аренду лодку разрешили взять за 900 лимонов( в год вроде или вообще?)

(Deleted comment)
Ура!!!....теперь 11356 с российскими турбинами!!!........Вот это новость!!!

Да ну нах..! Это ж всем зрадам зрада

нет потому что бздеж
никто бы их не продавал если бы к ним ГЭУ российские были.

тут немного вариантов

поставить ДГТА от горшка это лет на 5 работ, да и "такая корова нужна самому"
ещё нужно как-то эту идею втереть брахманам, т.к. экономическая скорость гораздо меньше будет

во внезапную материализацию ДС71,ДТ59, трёх типов редукторов с сотней-другой томов документации к ним как-то слабо верится, тем более для пары кораблей

ещё есть вариант (самый реалистичный) что черепашка просто напиздела

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тогда и из Одессы...

Это имеются в виду наши недостроенные фрегаты, которые стоят без украинских движков или уже новые строят для Индии? Вроде по старым кораблям договорились, что Украина поставит двигатели, раз уходят за границу. Тогда при чем здесь Сатурн. Ничего не понимаю...

Уже договорились с Николаевом о поставке двигателей в Индию

Хохлов убеждают, что лучше бы им поскорее отдать за дополнительную мзду двигательные установки, иначе мы не пожалеем средств на такие же собственные и тогда хохлы останутся без мзды да и установки уже никуда не пристроят (никто их не перекупит, т.к. никому из покупателей, потенциально нуждающихся в таких установках, не нужны проблемы с нами).

Тяга насолить нам у хохлов сильна, но она всё же слабее тяги ко мзде.

Однако их руководству потребуется некое обоснование для успокоения свидомых патриотов - например, что так можно дополнительно на нас нажиться, а вырученные ("мужественно вырванные из грязной москальской пасти!") деньги пойдут на оборону Украины от нас же (такая вот бяка москалям), т.е. прямиком на заводы из корпорации Вальцмана-Порошенко.

Вообще, липецкий кондитерский заводик - удивительно полезная вещь... сколько раз уже помогала. А ведь среди нашей патриотической общественности было столько дебилов, которые с пеной у рта возмущались сохранением этого вальцмановско-порошенковкого актива.