?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОКР "Проект 22350С"
bmpd
Оригинал взят у КОЛЛЕГИ nortwolf_sam в ОКР "Проект-22350С"

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещена информация о закупке у единственного поставщика №31604235749 "Предоставление невозобновляемой кредитной линии".
Согласно проекту Договора № 0162-1-107016 об открытии невозобновляемой кредитной линии между ПАО «Сбербанк России» и ОАО СЗ «Северная верфь» кредитор обязуется открыть заемщику невозобновляемую кредитную линию для финансирования затрат по Государственному контракту от 20.10.2005 г. № 0515187104961010105000083/702/05/28/КН/0027-05 на выполнение опытно-конструкторской работы для федеральных государственных нужд «Создание перспективного боевого многоцелевого корабля водоизмещением около 4000 тонн», («Проект-22350С»), заключенного с Министерством обороны Российской Федерации на срок по 30.06.2018 г. (включительно) с лимитом: с 28.10.2016 г. по 30.11.2016 г. (включительно) 400 000 000 руб.
с 01.12.2016 г. по 30.06.2018 г. (включительно) 500 000 000 руб.

Согласно Протоколу заседания Закупочной комиссии от 18.10.2016 года составленному 19.10.2016 года решено утвердить закупочную документация и подписать договор.

Макет СЗ "Северная верфь" после модернизации на МВМС-2015 Фото: Михаил Горячев http://gorjatschew.livejournal.com






В данном случае ОКР проводятся на основании действующего Государственного контракта от 20.10.2005 г. № 0515187104961010105000083/702/05/28/КН/0027-05, которым предусматривается постройка кораблей пр. 22350. О возможном содержании ОКР обоснованно что-либо предполагать возможно в случае прояснения вопроса о соисполнителях. Так же следует помнить о работе по модернизации СЗ "Северная верфь" в ходе которой предполагается перейти к строительству кораблей и судов по современным технологиям крупными блоками с применением кранов большой грузоподъемности.

Для примера крупносекционного строительства кораблей HMS Daring, собранный из секций изготовленных на разных верфях.




Так же учетом новых контрактов по военно-техническому сотрудничеству с Индией возможно в скором времени появление в обороте наименования "Проект-22350Я" - "ПСЗ "Янтаря" должен быть чем-то загружен на перспективу.



  • 1

Вопрос дилетанта

А строительство кораблей крупными блоками не снижает запас живучести относительно классического метода строительства?

Re: Вопрос дилетанта

Количество переборок от этого не меняется.Более того,все отечественные корабли и так строятся крупноблочно.Речь идёт об укрупнении блоков и соответствующей механизации,те кранах-голиафах.Смысл в том,что более крупные блоки можно строить с большим насыщением,а сами блоки собираются параллельно.Соответствено,идёт ускоренние сборки корабля в целом.

(Deleted comment)

да хоть за год

если "компоненты" от промышленности будут приходить в срок...

(Deleted comment)

ьвои друзья в мыколаеве седьмой хуй без соли на буржуйках жарят


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кстати, на СВ через пару дней заложат головной корвет 20386.

А изменения по сравнению с 385 - по прежнему темна вода в облацех?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кста. Если судить по макету, то с СВ собираются сделать, то что не успели сделать в конце 80-х

ВМФ продолжает гробить промышленость мелкосерийными прожектами звезд смерти.
Не будет крупно серийного стройтельства кораблей, полностью освоенных проектов, не будет ни промышленности, ни флота, ни страны.

Такой адский зоопарк кораблей одного и того же класса себе ни одна страна в мире позволить не может.


Для долбоебов устаревший корабль лучше чем вообще никакой

Жигули лучше чем пешком ходить

А у вас есть инфа, отличная от представленной, об изменениях в проекте? Расскажете, или вы просто хотите в любой теме про эту проблему писать?

Етить ты дурак.

"Для примера крупносекционного строительства кораблей HMS Daring, собранный из секций изготовленных на разных верфях."

Сейчас придёт ak_12 и поведает миру, что крупносекционное(крупноблочное) строительство кораблей это когда секция(блок) весит не менее 500 тонн, и сошлётся на бывшего замполита Сивкова или какого то неведомого доцента ГУМРФ Е.В. Игошина.


11356 строится также крупноблочным методом и в сходные,если не меньшие сроки.У англичан,возможно,блоки более укрупненные и насыщенные,хотя все это только предположение. У них много хорошего и технологичного,и что перенять. Но отечественное судостроение обо всем в курсе,у него просто технических и финансовых средств нет,что все сразу внедрять.Поэтому строим мелким блоком,плавкраном где надо,в наливных бассейнах вместо сухих доков.Но строим.

Я в курсе, но в сети полно людей которые кричат про утрату технологий крупноблочного строительства кораблей, не понимая, что нет никакой разницы между крупным и мелким блоком, кроме их размеров.

  • 1