?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ирландцы хотят больше "Суперджетов"
bmpd
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье «CityJet. Plus de Sukhoi SuperJet», ирландская авиакомпания CityJet, удовлетворенная экономическими и техническими характеристиками пассажирского регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ100) рассчитывает перевести в твердый контракт половину своего опциона на закупку самолета  в период до 2018 года. CityJet законтрактовал 15 самолетов, плюс 16 – в опционе. Авиаперевозчик уже приготовился  к выводу из эксплуатации 15 своих самолетов Avro Regional Jet, которые менее экономичны, и чье обслуживание более дорогое.


CvEESm4XYAE5npo

Новая униформа бортпроводников компании CityJet, демонстрирующаяся на фоне самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (c) CityJet

Видел этот тред без незалежной попаболи

ан148 нинужеееен... ааааа...

Забавно, что первый "Суперджет" они сдали в аренду финнам, а эстонцев - через лужу - заставили взять вместо "сухих" еще сырые "бомбардье" 300-е (первая поставка). Ага, пускай, типа, мучаются во славу западного мира!

И вы спросите: при чем здесь Ан-148? А Ан-148 как всегда не причем... :)

Даже смешно вспоминать, что когда-то были масштабные срачи "Ан-148 vs. SSJ". И на что чубатые вообще рассчитывали.

(Deleted comment)
Ахаха, Агрессор прекрати! Понедельник кокойты насыщенный зрадами получился.))

Это перемога

Просто вы ещё не прониклись духом свидомости

вы все врете)))) нет никаких суперджетов и никому они не нужны Вся европа летает на боингах ))0

Даже лоукостеры не все. Но пичалька в том, что Сурепджет конкурирует не с ними, а с колониальными канадцами и бразильцами, а Илу нужен только вполне посильный для нас движок и воля (так-то их делают).

Да будет хохлосрач!

Щас еще Гваделупа затарится ...

начнётся ли испытание систем дистанционного подрыва "Вогнедупа-3"?

(Deleted comment)
Невидимая рука рынка наконец заработала.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нипанимат, как может быть двукратный опцион, это по сути 2 контракта, причес разнесенные по времени.

Ну они такие - забронируйте нам 15 самолетов мы их до 2018г прикупим наверное, и еще 15 давайте до 2021 тоже наверное прикупим. Им просто 30 до 2018 не осилить, да и нафиг столько , не загрузят их и те что есть самолеты еще не выведут .

потужние вибухи ожыдаемо будут тут. хава украине. хероям нагила.

Всмысле они покупают 15 самолётов и + 8 из опционна? Итого 23 самолёта для одной Ситиджет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ирландцы не читают блог Коти?

А Котя тут забанен? А то как-то скучно...

успех SSJ на внешних рынкан не принципиален, главное защитить свои авиакомпании от диктата иностранцев.. а то введут еще санкции и прийдется по всей России на поездах ездить..

На Сименсах.