?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Продажа модифицированных украинских штурмовиков Су-25 в Демократическую Республику Конго
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Продажа украинских штурмовиков Су-25 в Демократическую Республику Конго






В конце 2012 г. ГП «Укроборонсервис» экспортировало в Демократическую Республику Конго (ДРК) два штурмовика Су-25 из наличия ВС Украины, прошедших ремонт и модернизацию на  Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт».  Покупателем выступило Министерство Национальной обороны и Ветеранов Войны ДРК.





Первоначально самолеты предназначались для Министерства Национальной обороны Республики Чад, с которым ГХВИФ «Укринмаш» подписал 03 февраля 2011 г. договор № 4/13Д на поставку четырех Су-25, однако в связи с изменением политической и финансовой ситуации он не был оплачен.

В итоге два из них в декабре 2012 –январе 2013 гг. удалось продать Министерству Национальной обороны и Ветеранов Войны Демократической Республики Конго для компенсации разбившихся в авиакатастрофах в 2006 и 2007 гг.

Техническое состояние самолетов до выполнения капитального ремонта.

Зав.№/Дата вып./борт. Налет СНЭ/ППР (час) Посадки
СНЭ
Дата посл.
КВР (кол-во)
Двигатель Р-95Ш Зав.№ Уст-ый ресурс Нар-ка СНЭ/
ППР (час)
Дата предпосл.
КВР (кол-во)
25508104025 27.10.83/ FG-506 934/143 1325 30.03.88 (1) Г5301957050
Г8301956184
500
500
50/50
19/19
29.10.92 (1)
24.10.92 (1)
25508104018 31.08.83/ FG-505 613/63 928 27.03.91 (1) Г0201956096
Г3401956033
500
500
102/-
567/141
-
14.03.88 (1)

Оба самолета прежде входили в состав 299 омшап вч А-2568 (Саки). Двигатели Р-95Ш для их комплектации были ранее сняты с четырех других штурмовиков. Вместе с самолетами были поставлены ремонтные комплекты для обеспечения эксплуатации в ДРК. Подготовлены  летные и технические экипажи. Общая сумма сделки превысила 10 млн. долл.



Эта поставка выполнена с целью восполнить потери самолетов указанного типа, приобретенных в 1999-2000 гг. в Грузии на Тбилисском авиационном заводе «Тбилавиамшени» (ТАМ) в разгар войны в ДРК, Уганде и Руанде.

Зав. номер/ Бортовой номер Дата выпуска Примечание
25508110578/ FG-500 10.10.91 Проведены ремонтно-восстановительные работы летом 2011 г.
25508110579/ FG-501 05.12.91 Катастрофа 30.06.2007 г. во время парада в Кисангани во время показательных выступлений в рамках военного парада, посвященного дню независимости Конго. Погиб выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1984 г. Моргатов Александр Алексеевич (1962 г.р.), гражданин Украины.
25508110580/ FG-502 12.99 Проведены ремонтно-восстановительные работы летом 2011 г.
25508110581/ FG-503 12.99 Пропал без вести в декабре 2006 года при перелете Кисангани- Букаву. Погиб выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1986 г. Лихоткин Олег Петрович (1963 г.р.), гражданин Беларуси.

Таким образом, первоначальная численность группировки штурмовиков Су-25 в ДРК была восстановлена.

Модернизация Су-25 состоит, во-первых, в замене аналогового прицела Су-25 на цифровой прицел АСП-17БЦ8М2 разработки КП СПБ «Арсенал», что позволило повысить точность прицеливания для неуправляемого ракетно-пушечного вооружения примерно на 30% (точность применения авиационных бомб в режиме НАВ. Б не хуже 100 метров).

Во-вторых, за счет установки спутниковой системы навигации СН-3307 разработки ДП «Оріон-Навігація» реализован режим навигационного бомбометания по заранее разведанной цели. Расширена номенклатура применяемых средств поражения наземных целей, которые можно применять днем и ночью, в условиях плохой видимости за счет использования управляемых авиационных ракет и авиационных корректируемых бомб с ТВ-наведением, а также неуправляемых ракет типа С-13.

Почти втрое повышена высотность применения вооружения (высота сброса авиабомб с 2000 до 5000 метров при уменьшении ошибок в штилевом относе с 125 до 25 метров), что позволяет избежать поражения самолета ПЗРК и средствами зенитной артиллерии. Также уменьшено время пребывания самолета над целью, установлен модуль воздушных параметров МВП-1-1В и бортовой регистратор цифровых параметров БРЦП производства ВАТ «Авіаконтроль».


В рамках АСП-17 реализован режим комплексной обработки информации от СН, МВП и КН-23, при этом все новые системы связаны между собой. Кроме того, система СН-3307 объединена со штатным навигационным комплексом самолета КН-23. Это позволяет выводить сигналы новых систем на имеющиеся приборы даже при отсутствии сигналов наземных радиотехнических средств навигации, а оборудование не принимает сигнал от спутника.

Таким образом, самолет определенное время может пилотироваться в автономном режиме, так как модуль воздушных параметров МВП-1-1В значительно точнее штатной системы СВС. Тем самым интеграция АСП-17 с СН и МВП по использованию навигационной информации об угле сноса, курсе, высоте, географических координатах, вертикальной скорости для повышения точности решения задач и надежности работоспособности работы прицела при отказе В-144, ДИСС-7М, СВС. Установлен также новый индикатор на лобовом стекле ИЛС-25 разработки ЦКБ «Арсенал», объединяющий в единый комплекс сигналы от всего оборудования, что позволило получить достаточно высокий результат боевого применения. Обеспечено выполнение автономного полета без использования наземных радиотехнических средств, во время которого появится возможность осуществить повторный заход на оперативно выявленную цель с определением координат цели и выполнением режимов «Возврат» и «Посадка» по данным спутниковой системы навигации.


Проведенные испытания показали, что даже пилот со средним опытом летной работы при использовании комплекса оборудования, установленного на модернизованном самолете, способен выполнить боевое задание с высокой эффективностью.



  • 1
своих пилотов в конго нету Укры теперь могут экспортировать пилотов

Дык экипажи тоже подготовили.

поверьте, в этих заирах-конгах никогда не существовало проблем ни с пилотами ни с инженерами для обслуживания техники.

Все для фронта, все для победы! Танки, бтр, самолеты за бугор, бэушные американские носки в собственные войска.

Не все еще распродали?

проклинаемый СССР оставил 404 столько даров, что еще несколько десятков укроминистров обороны смогут купить себе в Лондоне по особнячку.

Чисто внешне А-10 как то посолиднее.

А "Царь-пушка" как солиднее современных орудий выглядит!

Народ Вы читать то пробовали?

Что то с понималкой у публики БМПТ совсем туго... Критическое мышление заменили на кнопку хохлосрач...
Мало того что на даты не смотрят сравнить кто был у руля какой министр обороны кто был в это время в УкрОборонпроме... не в состоянии но зато прокукарекать про тупых и так далее хлебом не корми...

Re: Народ Вы читать то пробовали?

Сокращение парка собственных ВВС во время войны это зрада или перемога? Подписание контракта тут не канает, в приличных странах правительство просто реквизирует экспортные ВВТ в пользу своих вооруженных сил, но у Ваших карман оказался ближе к телу.

Re: Народ Вы читать то пробовали?

"...два из них в декабре 2012 –январе 2013 гг. удалось продать Министерству Национальной обороны и Ветеранов Войны Демократической Республики Конго для компенсации разбившихся в авиакатастрофах в 2006 и 2007 гг."

тогда еще не было войны

Re: Народ Вы читать то пробовали?

Так их тогда передали или сейчас?

Re: Народ Вы читать то пробовали?

из текста:

"В конце 2012 г. ГП «Укроборонсервис» экспортировало в Демократическую Республику Конго (ДРК) два штурмовика Су-25 из наличия ВС Украины, прошедших ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт». Покупателем выступило Министерство Национальной обороны и Ветеранов Войны ДРК."


похоже для проверки уровня укроистерики в обществе можно постить любую новость о ВПК и ВС Украины до 13-го года - и смотреть на адекватность комментаторов...

первоначальный пост: http://diana-mihailova.livejournal.com/67253.html
там кстати тоже полно чудаков не осиливших всю заметку...

Edited at 2016-10-24 01:44 pm (UTC)

Re: Народ Вы читать то пробовали?

Ага, тоже вчитался, просто публикации в новостном блоге автоматом воспринимаются как актуальные новости. Тогда нет вопросов, кроме: нафига нам новости за 2012 год? И причем тут укроистерика? Если бы это реально происходило сейчас Ваши патриоты первыми бы истерили.

Edited at 2016-10-24 02:15 pm (UTC)

Re: Народ Вы читать то пробовали?

Ваши? не понял.

И второе укропатриоты проистерили как раз в блоге дианы, если не лень посмотрите

Re: Народ Вы читать то пробовали?

Не обратил внимания, что у Вас в нике Гомель. решил, что вы с Украины.

Спасибо, посмотрю.

робята проздровляю ваш шпион на посту минобороны "хахляндии"хорошо поработал.Развалил армию полностью.Но у ГУЛЯЙ ПОЛЯ в РУИНЕ есть уже 70 боевых батальонов прошедших боевую обкатку и вооруженых "совковым" оружием сделаным на века.Плюс проклятая ПИНДОСИЯ и ГЕЙРОПА помагают.Вы хотите одним полком взять штурмом логово настоящих БАНДЕРОВЦЕВ г. ЛЬВОВ флаг вам в руки.САЛОМЕТЫ у настоящих БАНДЕРОВЦЕВ еще есть.

что за поток разнонаправленных умозаключений???....))))
задействован автоматический редактор спортивных новостей?....

поп Гапон засранный никак не уймется,укропы покоя не дають)))

да подсирае украшка , а ты не понял , что она уже не цветы выдает?....

хризантема - бульбаш-змагарок, сучонок, а чё удалился?

хризантема - цэ не хохол, цэ сетевой бульбаш-змагарок!
Как всегда, почти сразу удаляет свой ЖЖ, но и так этот урод успевает получить полную задницу...
Экс-модер грохнутой говнопомойки Милкавказ - сыргэй, вальтер, белорус - ипанутый на всю башку альфа-бэта-гаммовец с Минска, вечный студент-историк 5 курса истфака БГУ (источниковедение). Ночной таракан сети - рабочее время с 21:00 по 8:00-9:00.


  • 1