?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый французский военный "внедорожник" будет азиатского или южноафриканского производства
bmpd
Как сообщает французский портал «opex360.com» в материале «Le véhicule devant remplacer la P4 pourrait venir d’Afrique du Sud ou d’un pays asiatique», сообщение, сделанное в 2015 году относительно закупки французской армией 1000 полноприводных автомобилей Ford Ranger для частичной замены тактических вездеходных автомобилей (VLTT) Peugeot P4 вызвало живую полемику во Франции. Причина такого ажиотажа заключалась в том, что иностранный поставщик (причем неважно, имел ли он заводы во Франции) был выбран вместо французского производителя (который как раз склонен к производству за рубежом).


CnbIzqBWcAA9KkR

Вертолет Aérospatiale AS.332 Super Puma армейской авиации Франции с легким тактическим автомобилем Peugeot P4 на внешней подвеске (с) twitter.com/DeLineDigital





Однако можно делать ставки на то, что аналогичная полемика будет иметь место после объявления о закупке легких вездеходных полноприводных автомобилей по программе VLTP в количестве 3800 единиц, которые должны заменить остающиеся в вооруженных силах Франции джипы Р4.

В ходе слушаний в Национальном Собрании начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser) сообщил о том, что при замене Р4 в скором будущем «мы будем ориентироваться на производителя из Южной Африки или Азии». Случай доселе неслыханный. Сухопутные войска заранее постарались ответить на критику, которая не замедлит появиться. Как заявил Боссе депутатам, «вы хотите, чтобы министерство обороны стало экономическим актором. Я под этим полностью подписываюсь. Более того, я призываю экономических акторов поддержать наши усилия по поддержанию обороноспособности. Этот подход можно назвать, с оглядкой на «экономический патриотизм», «патриотичной экономией»».

Собственно, вопрос в том, что еще в феврале 2016 года начальник технического отдела сухопутных войск Франции сообщал о том, что французские производители не могут предложить автомобиль, который бы соответствовал требованиям французского генерального штаба.

Генерал Боссе признал, что «я уверен в том, что если мы в течение нескольких лет говорили нашим производителям о том, что у нас будет потребность в Р4, они будут способны нам их поставить. Но однажды утром мы просыпаемся и говорим, что каждый год «умирает» 400 Р4, а французская автомобильная промышленность не способна нам их отгрузить».

Он также добавил, что «нельзя говорить, что ты ведешь войну, что у тебя имеются срочные потребности для ведения этой войны, и при этом не покупать нужное вооружение, даже если оно не французского производства. Как только началась операция Sentinelle, мы столкнулись с необходимостью осуществлять большой объем перевозок на французской территории. Когда зашла речь о наследнике Р4, то выяснилось, что на французском рынке нет автомобиля, который бы соответствовал нашим требованиям. Повторю еще раз, ответственность надо разделить: если бы мы привлекли внимание к проблеме французского производителя, может быть, три-четыре года назад, то он бы наверное подумал о масштабе проблемы и поставил задачу конструкторским бюро».

Также было сказано, что «стоимость капитального ремонта одного Р4 составляет 27000 евро, и для этого требуется 300 нормо-часов» .Это заинтересовало генерала, и он планирует обсудить появившиеся вопросы уже в 2017 году.


  • 1

Франция производит автомобилей в 13 раз меньше, чем Кит


Франция производит автомобилей в 13 раз меньше, чем Китай, в три раза меньше, чем Индия и Южная Корея, в два раза меньше чем Мексика и Бразилия, меньше, чем Таиланд:
http://tinyurl.com/hr32m66


В 2014м они производили даже меньше России (далеко не ведущей мировой автомобилестроительной державы).

Re: Франция производит автомобилей в 13 раз меньше, чем К

> Франция производит автомобилей в 13 раз меньше, чем Китай

А населения у неё во сколько раз меньше?

> в три раза меньше, чем Индия и Южная Корея

По Вашей же ссылке - не в 3, а в 2 с небольшим.

И это при населении несравнимым с той же Индией и отсутствием бездонного китайского рынка под боком (в случае с ЮК).

У Хранции под боком 500 миллионов платежеспособного населения гейропейского союза. Золотой миллиард, ага. Плюс Восточная Европа и бывшие колонии, которым тоже могли бы продавать. А Вы сравниваете со странами, где немалая часть населения с хлеба на воду перебивается (я про Индию, в первую очередь).

угу - в которой Европе также своих производителей хватает, не только в Западной - но и в бывшей Восточной.
к чему вы это написали - если не секрет?

Так Индия и выпускает Таты - которые до обвала курса рубля были самыми дешёвыми вёдрами с гайками в мире.

У Францции под боком не только Евросоюз - но и конкурирующие производители, что немаловажно.

Ну и в третьих (по порядку, а не по значению) - автомобили производит не "Франция", а частные конторы, причём в данном случае - международные - Рено-Ниссан, например. И производят они не только во Франции и Японии, а в куче разных стран - в зависимости от спроса и ввозных пошлин (и многого другого). И эта статистика никак не учитывает произведённые во Франции или Японии движки, коробки передач и т.п. - которые ставятся на авто в третьих странах.

Это рынок и международное разделение труда.

Re: Франция производит автомобилей в 13 раз меньше, чем К

Ток чьи это машины? ВАЗ, который Рено окучивает? Французы скупили автопроизводственые мощности всех подряд. Закажут у Renault Samsung Motors, да и все.

  • 1