?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый французский военный "внедорожник" будет азиатского или южноафриканского производства
bmpd
Как сообщает французский портал «opex360.com» в материале «Le véhicule devant remplacer la P4 pourrait venir d’Afrique du Sud ou d’un pays asiatique», сообщение, сделанное в 2015 году относительно закупки французской армией 1000 полноприводных автомобилей Ford Ranger для частичной замены тактических вездеходных автомобилей (VLTT) Peugeot P4 вызвало живую полемику во Франции. Причина такого ажиотажа заключалась в том, что иностранный поставщик (причем неважно, имел ли он заводы во Франции) был выбран вместо французского производителя (который как раз склонен к производству за рубежом).


CnbIzqBWcAA9KkR

Вертолет Aérospatiale AS.332 Super Puma армейской авиации Франции с легким тактическим автомобилем Peugeot P4 на внешней подвеске (с) twitter.com/DeLineDigital





Однако можно делать ставки на то, что аналогичная полемика будет иметь место после объявления о закупке легких вездеходных полноприводных автомобилей по программе VLTP в количестве 3800 единиц, которые должны заменить остающиеся в вооруженных силах Франции джипы Р4.

В ходе слушаний в Национальном Собрании начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser) сообщил о том, что при замене Р4 в скором будущем «мы будем ориентироваться на производителя из Южной Африки или Азии». Случай доселе неслыханный. Сухопутные войска заранее постарались ответить на критику, которая не замедлит появиться. Как заявил Боссе депутатам, «вы хотите, чтобы министерство обороны стало экономическим актором. Я под этим полностью подписываюсь. Более того, я призываю экономических акторов поддержать наши усилия по поддержанию обороноспособности. Этот подход можно назвать, с оглядкой на «экономический патриотизм», «патриотичной экономией»».

Собственно, вопрос в том, что еще в феврале 2016 года начальник технического отдела сухопутных войск Франции сообщал о том, что французские производители не могут предложить автомобиль, который бы соответствовал требованиям французского генерального штаба.

Генерал Боссе признал, что «я уверен в том, что если мы в течение нескольких лет говорили нашим производителям о том, что у нас будет потребность в Р4, они будут способны нам их поставить. Но однажды утром мы просыпаемся и говорим, что каждый год «умирает» 400 Р4, а французская автомобильная промышленность не способна нам их отгрузить».

Он также добавил, что «нельзя говорить, что ты ведешь войну, что у тебя имеются срочные потребности для ведения этой войны, и при этом не покупать нужное вооружение, даже если оно не французского производства. Как только началась операция Sentinelle, мы столкнулись с необходимостью осуществлять большой объем перевозок на французской территории. Когда зашла речь о наследнике Р4, то выяснилось, что на французском рынке нет автомобиля, который бы соответствовал нашим требованиям. Повторю еще раз, ответственность надо разделить: если бы мы привлекли внимание к проблеме французского производителя, может быть, три-четыре года назад, то он бы наверное подумал о масштабе проблемы и поставил задачу конструкторским бюро».

Также было сказано, что «стоимость капитального ремонта одного Р4 составляет 27000 евро, и для этого требуется 300 нормо-часов» .Это заинтересовало генерала, и он планирует обсудить появившиеся вопросы уже в 2017 году.


  • 1
Вот и отлично, когда французские арабы с неграми обяъявят о создании Парижского халифата, у них не будет производства современного оружия.

  • 1