?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый французский военный "внедорожник" будет азиатского или южноафриканского производства
bmpd
Как сообщает французский портал «opex360.com» в материале «Le véhicule devant remplacer la P4 pourrait venir d’Afrique du Sud ou d’un pays asiatique», сообщение, сделанное в 2015 году относительно закупки французской армией 1000 полноприводных автомобилей Ford Ranger для частичной замены тактических вездеходных автомобилей (VLTT) Peugeot P4 вызвало живую полемику во Франции. Причина такого ажиотажа заключалась в том, что иностранный поставщик (причем неважно, имел ли он заводы во Франции) был выбран вместо французского производителя (который как раз склонен к производству за рубежом).


CnbIzqBWcAA9KkR

Вертолет Aérospatiale AS.332 Super Puma армейской авиации Франции с легким тактическим автомобилем Peugeot P4 на внешней подвеске (с) twitter.com/DeLineDigital





Однако можно делать ставки на то, что аналогичная полемика будет иметь место после объявления о закупке легких вездеходных полноприводных автомобилей по программе VLTP в количестве 3800 единиц, которые должны заменить остающиеся в вооруженных силах Франции джипы Р4.

В ходе слушаний в Национальном Собрании начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser) сообщил о том, что при замене Р4 в скором будущем «мы будем ориентироваться на производителя из Южной Африки или Азии». Случай доселе неслыханный. Сухопутные войска заранее постарались ответить на критику, которая не замедлит появиться. Как заявил Боссе депутатам, «вы хотите, чтобы министерство обороны стало экономическим актором. Я под этим полностью подписываюсь. Более того, я призываю экономических акторов поддержать наши усилия по поддержанию обороноспособности. Этот подход можно назвать, с оглядкой на «экономический патриотизм», «патриотичной экономией»».

Собственно, вопрос в том, что еще в феврале 2016 года начальник технического отдела сухопутных войск Франции сообщал о том, что французские производители не могут предложить автомобиль, который бы соответствовал требованиям французского генерального штаба.

Генерал Боссе признал, что «я уверен в том, что если мы в течение нескольких лет говорили нашим производителям о том, что у нас будет потребность в Р4, они будут способны нам их поставить. Но однажды утром мы просыпаемся и говорим, что каждый год «умирает» 400 Р4, а французская автомобильная промышленность не способна нам их отгрузить».

Он также добавил, что «нельзя говорить, что ты ведешь войну, что у тебя имеются срочные потребности для ведения этой войны, и при этом не покупать нужное вооружение, даже если оно не французского производства. Как только началась операция Sentinelle, мы столкнулись с необходимостью осуществлять большой объем перевозок на французской территории. Когда зашла речь о наследнике Р4, то выяснилось, что на французском рынке нет автомобиля, который бы соответствовал нашим требованиям. Повторю еще раз, ответственность надо разделить: если бы мы привлекли внимание к проблеме французского производителя, может быть, три-четыре года назад, то он бы наверное подумал о масштабе проблемы и поставил задачу конструкторским бюро».

Также было сказано, что «стоимость капитального ремонта одного Р4 составляет 27000 евро, и для этого требуется 300 нормо-часов» .Это заинтересовало генерала, и он планирует обсудить появившиеся вопросы уже в 2017 году.


  • 1
У нас в свое время приняли соломоново решение

А кто-то сомневался?

А вот если бы вместо ивеко и тигров оскоши стали бы брать... Вот это вещь

Ребята - прекратите смешить мою фуражку!
Я уже старый и не могу пить, любить женщин и смеятся как раньше!
Когда пришел Сердюков - я говорил вам всем, что это "ЗИЦ-председатель Фунт" который пришел, чтобы некий генералитет растормошить и поувальнять, а также привести армию в вариант "але мы уже не в СССР живем!".
Когда он изобразил закупки Мистралей (нужная кстати вещь) и Ивеко, а также заявил про покупку танков "на стороне" я говорил, что он просто тролит Оборонку нашу.
Ну шо ви таки от меня сейчас хотите? Шобы старик Темпус представил как визжат патриЁты с либералами при покупки иностранных жипов? И помер таки того, шо вы считаете юмором?
Не.... таки вы не жалеете меня... я помру и вы останетесь таким как есть.

Ой вей, эта молодежь совсем не знает где надо в армии воровать...

Edited at 2016-10-22 10:09 pm (UTC)

Четно, не смотря на мою любовь к флоту на данный момент нашему флоту корабли класса Мистраля не нужны. Для "сирийского экспресса" лучше нормальный быстроходный транспорт заказать типа Рой де Вит, бывший газотурбинный советский ролкер. А для десантный операций у нас пока нет нормальной корабельной группировки для оказания поддержки десанта. Разве что как противолодочный вертолетоносец его использовать.

Я с вами соглашусь, с упором на слов "сейчас".

"Мистрали" в перспективе очень пригодятся в Никарагуа - это сейчас в фокусе Сирия.
Следущая возьмется за Никарагуа как следует.

Там то они зачем?

Начнется "никарагуанская весна" - поймете.
По джунглям терроров гонять у РФ кроме вертолётов нечем.

Внимание вопрос - почему это нельзя делать с баз вооруженных сил Никарагуа?

Зависит от состояния баз. Так что да, плохо что этих кораблей у ВМФ нет.

Если речь идет только о работе вертолетов, то можно использовать британский опыт: взять какой ни будь сухогруз и переоборудовать его в вертолетоносец как Атлантик Конвейер или Халзан.

УДК это не только работа вертолётов.

Чувак выше говорил именно про вертушки.

Оно было настолько соломоново, что предпочтение армии стали очевидны только в Сирии.

  • 1