?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередной китайский прорыв ГП «Антонов»
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Очередной китайский прорыв ГП «Антонов»




По сведениям из достоверных источников 30 сентября 2016 г. ГП «Антонов» подписало два договора с китайской компанией «Beijing A-Star Aerospace Technology Co», переведя тем самым в твердые контракты прошлогодний протокол о намерениях, предусматривающий прямую покупку двух новых транспортных самолетов Ан-178 в Украине и последующую организацию их серийного производства в Китае. Условия сотрудничества не разглашались по желанию китайской стороны.




Рамочный контракт №084/1098/16-156 предполагает покупку двенадцати  Ан-178 по цене 40 млн. долл. за каждый, причем аванс в размере 50% от цены двух первых самолетов, Поставка первой машины должна состояться через 14 месяцев после получения аванса за первый самолет в размере 100% его договорной цены.

Контракт  №084/1099/16-156 заключен на поставку сорока самолетокомплектов для сборки на производственных мощностях «Beijing A-Star Aerospace Technology Co» в Китае.

Как всегда, с благодарностью уважаемому господину leutenant-у.



Комментарий bmpd. Как легко удостовериться, ни одна поисковая система не знает ничего о китайской компании Beijing A-Star Aerospace Technology Co., кроме как ее упоминаний в пресс-релизах украинской стороны.

В то же время в китайских бизнес-регистрах фигурирует зарегистрированная в Пекине экспортно-импортная оптово-торговая компания Вeijing A-Star Science & Technology Co., Ltd. Никакие следы деятельности этой компании не обнаруживаются, так что, похоже, мы имеем еще одного нового мощного китайского авиапроизводителя - наряду с уже известной гонконговской компашкой, собирающейся строить в Китае самолеты Ан-225.




нахрен украине самолеты, их всегда можно купить,а вот звездолеты способные долететь до Венеры нет

Марианская впадина сосет у хохлов . Хотя... у нее хотя бы дно есть.

имхо будет как с Российскими ту-204...

с китайским лыжным инструктором договорились, полдела сделано

помню эту историю

Ещё при Януковиче вроде бы, то дно пробили. Что они будут делать когда всё советское распродадут, а у России больше взять нечего будет, потом что Россия только п..здюлей будет предлагать, не понятно.

Вопрос цены

Мне только одному показалось, что цена для одной такой машины в 40 млн. уж очень оптимистична?

Re: Вопрос цены

А ваш вариант?

Если они не могут достроить борта для Казахстана без РФ(с их же слов), как они будут строить АН-178 без РФ!?

(Deleted comment)
судя по успехам китайской промышленности,в том числе и авио. там далеко не лохи. чего не могут сейчас сами покупают и учатся.

Ну Украину можно поздравить. :)

2 самолёта и 40 по лицензии - уже не так плохо. :)

Re: Ну Украину можно :)

Да ну, посоны-то покупку 60 Ка-226 и 140 по лицензии не оценили, а тут.. технологии скупят, хохлов кинут, переименуют АН в 傻乌克兰, и будут сами продавать третьим странам сотнями тыщъ.

похоже на ИБД

(имитацию бурной деятельности)

А детали уже импортозаместили, ага? Там около 1000 наименований, по оптимистичным прогнозам собирались к следующему году 400 из них делать сами. А остальное?

Edited at 2016-10-21 02:53 am (UTC)

А зачем? И так не взлетит.

Нормальная тактика Китая.Купить образец или два, и если клиент не согласен на лицензионное производство, то скопировать. Второе хуже потому, как затратнее.Но здесь все пучком, клиент согласен, ему не до жиру, и мне кажется, что наши комплектующие китайцы попробуют заместить своими, возможности у них есть.

Edited at 2016-10-21 03:36 am (UTC)

Наши комплектующие китайцы могут покупать у нас.

Но для серьезной и честной работы они бы не стали вводить одноразовую прокладку. Тут или какое-то кидалово затевается, либо китайскую фирму сами же антоновцы и создали, чтобы на фоне бравурных новостей стрясти с украинского государства себе дополнительное финансирование.

Мне одному интересно вопрос - нахрена Китаю это самолет? Это же транспорт. Притом транспорт плохой. К тому же Китай стройт копии ан-12 и ан-24. Что то мне кажется, что укры уже не знают, как бы им ещё переможных новостей из себя выдавить.

Очередная продажа конструкторской и технологической документации в Китай.

это раньше так можно было сказать. Беда в том, что всё мало-мальски ценное хохлы уже давно продали. Корабли на воздушной подушке - это пожалуй последнее, что удалось сбагрить.

А теперь - очередная мечта о попытке продать хоть чего-то хоть кому-то.

Легализация передачи технологий китайцам, не более того. Нужные люди в окружении Параши получили свой кусок от китайских партнёров, теперь прикрывают свои задницы бумагами. Контракт заведомо провальный, так как половина систем на самолётах Антонова российского производства. Но законный повод для передачи конструкторской документации теперь есть.
Ограбление Украины хунтой продолжается, на очереди Южмаш и металлургические предприятия с их технологическими решениями. По Мотор Сич укры уже успели передать китайцам всё, что есть. Зрада или перемога?

По факту, имеет место процедура банкротства Украины.

1. Путину Крым.
2. ЕСу - лес.
3. США - земля.
4. Китай -ВПК.

Китай сделает с Ан-178 тоже самое, что и продукцией нашего ВПК.

Подставная фирма, а так - да, китайцы наладят у себя производство этих самолетов, можно не сомневаться.