?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иранский MRAP на шасси КАМАЗ
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Больше деталей о разрабатываемом иранском бронеавтомобиле


На данный момент это представлен прототип MRAP. Разработка ведется промышленным комплексом Шахид Кола-дуз (Shahid Kolah Dooz Industrial Complex) Организации оборонной промышленности Ирана. В качестве базы там похоже как и у оригинального Streit Typhoon 4x4 используется шасси КамАЗ, в качестве двигателя указан камский дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.с.

Фото Mahdi Safaei с форума military.ir

























  • 1
Когда уже создатели этих броневиков наиграются с прессами горячей штамповки?

Ничего такой, выглядит поинтереснее чем Камазовский "Выстрел".

Надо ещё постараться найти то, что выглядит менее интересно чем камазовский выстрел, за исключением шушпанцеров.

Выстрел это вообще тихий ужас.

А где бойницы?

фееричненько. Продаётся ка соответствующий стандартам НАТО (STANAG). Лёгким движением руки камазовская поделка соответствует стандартам НАТО. Особенно соответствуют: подтёки масла и антифриза; болты рессор разного цвета, длинны и гаек; неармированные электрические жгуты; ступицы скрученные гайками размером "шо было то и взяли"; пятидолларовые амортизаторы и открытые тормозные шланги; тактическая пуленепробиваемая бумажная лента на дворниках; видеокамера аж с пятью(!) ИК светодиодами; от руки расписанная приборная панель; ну и крэм де ля крэм - расширительный бачок "жидкости для поворотников" слева от сцепления. Украина нашла своего конкурента.

вся эта техника живет до первого фугаса и поэтому большой разницы какого цвета скобы стягивающие ресоры нет

Вы так пишете, как если бы такой трэш отсутствовал на российских броневиках и не только броневиках. Всякие шланги гидравлики, трущиеся о колёса и элементы подвески или петлями свисающие вниз и цепляющие всё подряд - это навалом на российской современной автотехнике, даже если в целом она и выглядит брутально. А уж хаотичный лапширак из проводов и "молексов" разъёмов, местами стыдливо подвязанный изолентой и иногда - стяжками (ибо до организации жгутов и их подвязывания у нас традиционно не опускаются), что торчит из-под приборной панели или под капотом, да и прочий прочий позор - это вовсе родовой признак. Как и металл с пластиком, обрезанный "по месту" на серийных образцах техники, торчащие "атравматические" головки болтов и т.п..
Заходите почаще на "Армию" или какие "интерполитехи", посмотрите на все эти чудеса с близкого расстояния. Правда, это удручает.

На агрегатах Камаза, а не на шасси, так как бронекузов несущий и рама Камаза не используется.

Название компании "Шахид" настораживает :)

Почему? Они явно первые на пути к Аллаху :3

Не просто «Шахид», а «Шахид Кола»! Как там было у пиндосов - «вливайся!». А у этих будет своя специфика - «взрывайся!».

Персы намерены на таких машинах гонять свих курдов?

бери выше. завоевать весь Ближний и Средний Восток)))

  • 1