?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ПАО «НПО «Сатурн» исполняется 100 лет
bmpd




ПАО "НПО "Сатурн" (входит в АО "ОДК" Госкорпорации "Ростех") в 2016 году отмечает 100-летие со дня своего основания. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий из цехов "Сатурна" в Рыбинске.


saturn3

Двигатель PowerJet SaM146 на территории НПО «Сатурн» (c) bmpd



НПО "Сатурн" принимает участие в производстве двигателей SaM146 в рамках совместного предприятия с французской компанией Snecma. Двигатели устанавливаются на SSJ 100. В ответственность "Сатурна" входит производство вентилятора, каскада низкого давления, а также окончательная сборка двигателя и наземные испытания. Сборка двигателя составляет 4 дня, а мощности цеха позволяют собирать до 10 двигателей в месяц. В этом году планируется выпустить более 50 двигателей. План на 2017 год – 72 единицы.

Общая наработка всех двигателей составляет 450 тысяч часов. Лидерный двигатель наработал 7 тысяч. Гарантия вылета самолета по двигателю составляет 99,92% .

saturn2

Цех НПО «Сатурн» в Рыбинске (c) bmpd


saturn1

SaM146 (c) bmpd



saturn4

SaM146 с другого ракурса (c) bmpd


saturn5

Транспортные контейнеры, в которых приходят газогенераторы из Франции (c) bmpd

saturn7

SaM146 на испытательном стенде в испытательном корпусе №7 (c) bmpd


saturn8

Пультовая для двух стендов (№27 и 28). На экранах – холодная прокрутка (c) bmpd

saturn6

Модуль вентилятора-бустера двигателя ПД-14. Всего отгрузили 11 комплектов (c) bmpd


  • 1
(Deleted comment)
Мотор Сич -1903, и что?))

(Deleted comment)
Вентилятор-бустер. Заимствованная терминология? Компрессор низкого давления, иными словами?

Это официальный термин

(Deleted comment)

Re: Подборка сильно куцая :-)))

Дак литейка вроде того ... ? )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Изд.30 бы показали :(

Нескоро ещё

(Deleted comment)
Ну дак и пост про сатурн а не про авиадвигатель и снимали в рыбинске а не в перми.

(Deleted comment)
а у нас есть столько суперджетов, чтоб все эти двигатели были востребованы?

Фигня какая-то, авторы.

Название текста не соответствует содержанию.
Назвали бы уж "Совместное производство двигателя", или еще что-нибудь.

НПО "Сатурн" - самое серьезное производство авиадвигателей в России, круче нашего УМПО. Для оценки масштабов: УМПО только по площади занимает несколько кварталов в Уфе, состоит из десятка различных предприятий и приносит в бюджет нашего небедного нефтехимического региона больше 20% налоговой прибыли.

А вы тут про "полцеха с полфранцузским полдвигателем" рассказываете.

Re: Фигня какая-то, авторы.

Был на УМПО с экскурсией несколько лет назад. Впечатлился )))

Зато в промышленные (энергетические) ГТУ большой мощности Сатурн пока не умеет. С ГТЭ-110 жидко обосрамшись. Что-нибудь слышно про переделку оного? Было вроде совместное заявление с Интер РАО о "модернизации".

Это не совсем так. Мощность производства в год составляет две ГТД-110, с возможностью расширения до 6-10 в год. Сатурн оценивает объем рынка до 2030 года в 60 единиц.

Сборка двигателя составляет 4 дня, а мощности цеха позволяют собирать до 10 двигателей в месяц. То есть в цех помещается 1,33 двигателя?

Если рабочих дней в месяце 20, то 2 движка в цеху.
По субботам и воскресеньям, подозреваю, никто не работает.

  • 1