?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка опытных образцов истребителя МиГ-35
bmpd
Вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин на своей странице в twitter.com 18 октября 2016 года опубликовал фотографии двух опытных (официально именуемых "предсерийными") образцов истребителя МиГ-35, достраивающихся в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах. Комментарий Д. Рогозина гласит: "Завершается создание новейшего истребителя МиГ-35. Скоро эта машина будет предъявлена для государственных испытаний".


30374960946_4d2576165a_o

Один из двух первых "предсерийных" образцов истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 18.10.2016 (с) Дмитрий Рогозин / twitter.com/Rogozin  




Наш блог ранее уже публиковал фотографии двух строящихся опытных образцов МиГ-35 в Луховицах с пресс-тура 17 марта 2016 года.


29780473674_5663c2d147_o


30114012480_cdafbfe4f4_o


30114013650_cc58042de0_o


35

"Предсерийные" образцы истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 18.10.2016 (с) Дмитрий Рогозин / twitter.com/Rogozin  


  • 1
А сколько весит?
По моим прикидкам в районе 18000 должно получиться.

Около 16,5 тонн. Примерно столько же, сколько Су-27. Размеры планера и двигателя те же, чугуна в них не докладывали. Конструкция планера оптимизирована и облегчена, двигатель чуть тяжелее из-за УВТ. "18000", на полтонны тяжелее двухместного -27УБ он весить не может никак в принципе.

Та ни. Столько же сколько и базовый Су-27 он весить никак не может. Там двухколесная передняя стойка, увеличенный на 20% макс. взлетный вес (предельный), заведомо более "полное" БРЭО (у 27 грят много пустых объемов было...), дозаправка, двигатели с ОВТ, увеличенный гарантированный ресурс.

В общем я сперва делал прикидки по спаркам, а потом перенес их на одноместные. Где Вы не согласны?
27уб - 17500кг
30к - 17700кг (доработанный под дозаправку + грят некоторое доп. брэо)
30мк/мкк - 18200кг (увеличенный взлетный вес, двойное колесо спереди, кили увеличенной площади, многофункциональность)
30мк2 - 18500кг (две дополнительные тяжелые точки под вооружения)
30мки - 19300кг (минус кили, гораздо больше плюс ПГО + более мощное брэо и ОВТ)

У 35 из всего этого набора соответственно
- 200кг доработки под дозаправку 30К
- 800кг усиленного планера 30МК2 (увеличенный ресурс, 12 точек, два колеса, многофункциональность, аналогичная макс. взлетная масса)
- мощное брэо ~200кг и ~100кг овт
- отсюда откидываем 100кг стандартных килей и 200 кг упрощения/облегчения фюзеляжа (воздушный тормоз, композиты)

Итого у меня выходит, что 35 никак не может весить менее 17,5 тонн.

Edited at 2016-10-20 05:09 pm (UTC)


>- 800кг усиленного планера 30МК2 (увеличенный ресурс,

У Су-35С ресурс в два раза больше. На то масса и пошла.

Страшно представить сколько весят Ф-15/16/18 с постепенно увеличенным до 8-10-12 тысяч часов ресурсом.


>Страшно представить сколько весят Ф-15/16/18

Опять мимо кассы. В отличии от 2000 часов для оригинального Су-27, американские самолёты той эпохи разрабатывались на совсем другой уровень ресурса.

F-15C\D были сразу спроектированы на 4000 часов с дальнейшим продлением до 8000 по мере выполнения соответствующих этапов статических испытаний. Сертифицированный тогда по-факту уровень - 9067 часов.

F/A-18A\B\C\D проектировались на 6000 часов. А F-16 вообще на 8000.

>с постепенно увеличенным до 8-10-12 тысяч часов ресурсом.

Ещё смешней. Продление за исходный проектный ресурс выполняется путём замены\ремонта ломающихся на статике элементов.

И тот же F-15C\D, например, в этом вопросе очень хороший самолёт - работ минимум. А вот для продления ресурса A-10, у которых сразу было 6000 часов, пришлось разрабатывать новое крыло и всем заменять.

Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html
Ссылки на источники там ниже. Правда, в таблице они бездумно повторяют все те же пресловутые 19 т.
По другим данным, масса снижена в т.ч. за счет отказа от тормозного щитка и более крупного раскроя панелей планера.

  • 1