?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка опытных образцов истребителя МиГ-35
bmpd
Вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин на своей странице в twitter.com 18 октября 2016 года опубликовал фотографии двух опытных (официально именуемых "предсерийными") образцов истребителя МиГ-35, достраивающихся в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах. Комментарий Д. Рогозина гласит: "Завершается создание новейшего истребителя МиГ-35. Скоро эта машина будет предъявлена для государственных испытаний".


30374960946_4d2576165a_o

Один из двух первых "предсерийных" образцов истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 18.10.2016 (с) Дмитрий Рогозин / twitter.com/Rogozin  




Наш блог ранее уже публиковал фотографии двух строящихся опытных образцов МиГ-35 в Луховицах с пресс-тура 17 марта 2016 года.


29780473674_5663c2d147_o


30114012480_cdafbfe4f4_o


30114013650_cc58042de0_o


35

"Предсерийные" образцы истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 18.10.2016 (с) Дмитрий Рогозин / twitter.com/Rogozin  


  • 1
ну я бы не стал ровняться на самолеты стран нато, у нас часто техника не совпадает по весовым характеристикам. Учитывая что су35 пустой в районе 19 тонн, то 11 тонный миг вполне сойдет за легкий. Понятие легкий, здесь скорее условное.

Да не весит он 19 тонн!!! Как уже заебала эта цифра. Я даже отлично помню, кто вбросил её от балды.

А сколько весит?
По моим прикидкам в районе 18000 должно получиться.

Около 16,5 тонн. Примерно столько же, сколько Су-27. Размеры планера и двигателя те же, чугуна в них не докладывали. Конструкция планера оптимизирована и облегчена, двигатель чуть тяжелее из-за УВТ. "18000", на полтонны тяжелее двухместного -27УБ он весить не может никак в принципе.

Та ни. Столько же сколько и базовый Су-27 он весить никак не может. Там двухколесная передняя стойка, увеличенный на 20% макс. взлетный вес (предельный), заведомо более "полное" БРЭО (у 27 грят много пустых объемов было...), дозаправка, двигатели с ОВТ, увеличенный гарантированный ресурс.

В общем я сперва делал прикидки по спаркам, а потом перенес их на одноместные. Где Вы не согласны?
27уб - 17500кг
30к - 17700кг (доработанный под дозаправку + грят некоторое доп. брэо)
30мк/мкк - 18200кг (увеличенный взлетный вес, двойное колесо спереди, кили увеличенной площади, многофункциональность)
30мк2 - 18500кг (две дополнительные тяжелые точки под вооружения)
30мки - 19300кг (минус кили, гораздо больше плюс ПГО + более мощное брэо и ОВТ)

У 35 из всего этого набора соответственно
- 200кг доработки под дозаправку 30К
- 800кг усиленного планера 30МК2 (увеличенный ресурс, 12 точек, два колеса, многофункциональность, аналогичная макс. взлетная масса)
- мощное брэо ~200кг и ~100кг овт
- отсюда откидываем 100кг стандартных килей и 200 кг упрощения/облегчения фюзеляжа (воздушный тормоз, композиты)

Итого у меня выходит, что 35 никак не может весить менее 17,5 тонн.

Edited at 2016-10-20 05:09 pm (UTC)


>- 800кг усиленного планера 30МК2 (увеличенный ресурс,

У Су-35С ресурс в два раза больше. На то масса и пошла.

Страшно представить сколько весят Ф-15/16/18 с постепенно увеличенным до 8-10-12 тысяч часов ресурсом.

Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html
Ссылки на источники там ниже. Правда, в таблице они бездумно повторяют все те же пресловутые 19 т.
По другим данным, масса снижена в т.ч. за счет отказа от тормозного щитка и более крупного раскроя панелей планера.


>Да не весит он 19 тонн!!!

Ну да, скорее он больше 19 тонн весит...

>Как уже заебала эта цифра.

Ещё бы. Ведь она создаёт сразу очень много вопросов к ЛТХ Су-35С.

>Я даже отлично помню, кто вбросил её от балды.

Я тоже помню. "Сухой"\КнААПО "вбросили". И на сайте, и в буклете.
А через некоторое время сию цифру срочненько везде потёрли. И у Су-35С пустого веса теперь вообще нет :D

Зато вы можете поинтересоваться совершенно открытой (индийцами) массой пустого ДВУХМЕСТНОГО Су-30МКИ, с тем же УВТ, +воздушный тормоз,+ ПГО, и посчитать, насколько она меньше пресловутых 19 тонн. Которые вкинул автор ныне почившего блога DEWline при сайте aviationweek.com методом палец-потолок. И которая немедленно перекочевала в Википедию, именно в этом виде -- 19.000 . 19-нуль-нуль-нуль тонн. а оттуда по пищевой цепи скопипасщена повсюду в сети и намертво засела в головах сетевых хомяков.


>Зато вы можете поинтересоваться совершенно открытой (индийцами) массой пустого ДВУХМЕСТНОГО Су-30МКИ, с тем же УВТ, +воздушный тормоз,+ ПГО, и посчитать, насколько она меньше пресловутых 19 тонн.

Ещё смешней. Масса Су-35С выросла, бо наконец-то сделали нормальный ресурс.

>Которые вкинул автор ныне почившего блога DEWline при сайте aviationweek.com методом палец-потолок.

Не выдумывайте.

>Ещё смешней. Забыл ещё своё "не болтайте ерундой". И что там ещё. Ах да. "Не выдумывайте". Зачем я общаюсь с механическим органчиком. Это был последний аванс вам, но он себя не оправдал, как всегда.

У них вообще пустого веса нет. Есть только нормальный взлетный, исходя из которого и можно приблизительно прикинуть массу пустого.


>У них вообще пустого веса нет.

Я про это и толкую. Сейчас - уже нет. А раньше было написано, что 19 тонн.

У Сухого на сайте стоят 9ж для Су-32. Верим?

  • 1