bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН


На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. [в Киеве] продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.  Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.





Выпуск Як-52 с поршневым двигателем М-14 и 3-хлопастным винтом MTV-8 прекращен в ноябре 1998 г.



Характеристика Як-52 УТЛ-450 DART-450
Вес пустого самолета, кг 1000   900 1150 - 1330
Максимальный взлетный вес, кг 1315   1315/1500  (пилотажная категория/многоцелевая категория) 2300
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 285   350 465
Максимальная дальность полета с 10% запасом топлива, км 500    650  -
Максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива, км - 1250 2890
Практический потолок, м 6000  9000 7100


Интересно, что такой же двигатель АИ-450С устанавливается на многоцелевом самолете DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), разработанном и построенном австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, который совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения.





Tags: Украина, Як-52, авиация, двигатели, модернизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments