?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен первый гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления
bmpd
Как сообщило 13 октября 2016 года АО "Вертолеты России" в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в Казани, многофункциональный вертолет "Ансат" с медицинским модулем был передан Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.



Ansat(1)

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"




Комментарий bmpd. Был поставлен вертолет "Ансат" с регистрационным номером RA-20002 (предположительный серийный номер 33074), который, по известным данным, является третьим серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), изготовленным ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ).

Таким образом, стартовым гражданским эксплуатантом легкого вертолета "Ансат" с ГМСУ стала Республиканская клиническая больница Татарстана. Решение о покупке для больницы "Ансата" было принято по итогам аукциона летом 2016 года, максимальная стоимость закупки по документации составляла 217,692 млн рублей. Как сообщил веб-ресурс ATO.ru со ссылкой на источник на КВЗ, оператор вертолета и провайдер по его техническому обслуживанию также должны быть выбраны на конкурсной основе. Ранее генеральный директор компании "ЮВТ-Аэро" Петр Трубаев заявлял, что первым вертолетом "Ансат", который его предприятие примет на обслуживание, станет воздушное судно в санитарном исполнении. По его словам эксплуатировать судно будет авиакомпания "Авиасервис".

К настоящему времени КВЗ изготовлены минимум еще два гражданских вертолета "Ансат" с ГМСУ - первый серийный (серийный номер 33027, демонстрировался на авиасалоне МАКС-2015), который должен быть поставлен группе компаний "Нэфис" (пока что информация о передаче не было), и второй серийный (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068, демонстрировался на выставке HeliRussia-2016), который в медицинском варианте должен быть на условиях лизинга поставлен компаниия "Русские вертолетные системы" (РВС) с началом эксплуатации в декабре 2016 года в интересах правительств Московской области и Москвы.

В мае 2015 года было объявлено о получении еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию "Ансата" с ГМСУ - трех от татарстанской компании "Тулпар Геликоптерс" (входит в состав "Тулпар Аэро Групп"), и двух от компании "Вектор". Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов "Ансат" с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для "Тулпар Геликоптерс".

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.


Ansat

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"


  • 1
Столько раз в короткой статье повторили "с гидромеханической системой управления", но так и не удосужились объяснить, а в чём собственно особенность? Я вот нифига не понял. Это какой-то мод, относительно стокового Ансата без системы управления? Или раньше на вертолёты не ставили систем управления, а на Ансат поставили? Я без подвоха говорю, что не понимаю, в чём новость-то?

Тоже об этом полумал


Ансат фуфуфу, некрасивый вертолёт, Ка-226 няшнее, Ка-226 лучше!

он же легче ансанта, не

в стоке электродистанционное управление

Дауншифтеры

Весь мир стремится к ЭДСУ у России свой путь, разработали передовую систему управления вертолетом и.... выкинули её нафиг, даёшь олдскул гидравлика чугун и сила пара наше все.

Edited at 2016-10-15 05:24 am (UTC)

Re: Дауншифтеры

Ты вообще понимаешь хоть что-то в том, о чем с умным видом рассуждаешь??

такое ощущение что вся серия, уже изначально имеет определённый круг покупателей, уж больно название интересное :)))

"Ансат" в переводе с татарского - простой, не сложный.

Кто ее делал? Технодинамика?

Ансаты частенько летают в районе КВЗ

В Татарстане перешли на аглицкую мову? Непонятно, для кого эта надпись "Ambulance"

А вдруг рядом будет падать Боинг?

И этот с нероссийским, а с пендосовским двигателем??? Ну как говорил товарищ Сталин - это не просто вредительство, а целенаправленное вредительство!!!)))

и на кого же целью оно направлено?...))))

  • 1