bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Поставлен первый гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления

Как сообщило 13 октября 2016 года АО "Вертолеты России" в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в Казани, многофункциональный вертолет "Ансат" с медицинским модулем был передан Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.



Ansat(1)

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"




Комментарий bmpd. Был поставлен вертолет "Ансат" с регистрационным номером RA-20002 (предположительный серийный номер 33074), который, по известным данным, является третьим серийным вертолетом "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), изготовленным ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ).

Таким образом, стартовым гражданским эксплуатантом легкого вертолета "Ансат" с ГМСУ стала Республиканская клиническая больница Татарстана. Решение о покупке для больницы "Ансата" было принято по итогам аукциона летом 2016 года, максимальная стоимость закупки по документации составляла 217,692 млн рублей. Как сообщил веб-ресурс ATO.ru со ссылкой на источник на КВЗ, оператор вертолета и провайдер по его техническому обслуживанию также должны быть выбраны на конкурсной основе. Ранее генеральный директор компании "ЮВТ-Аэро" Петр Трубаев заявлял, что первым вертолетом "Ансат", который его предприятие примет на обслуживание, станет воздушное судно в санитарном исполнении. По его словам эксплуатировать судно будет авиакомпания "Авиасервис".

К настоящему времени КВЗ изготовлены минимум еще два гражданских вертолета "Ансат" с ГМСУ - первый серийный (серийный номер 33027, демонстрировался на авиасалоне МАКС-2015), который должен быть поставлен группе компаний "Нэфис" (пока что информация о передаче не было), и второй серийный (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068, демонстрировался на выставке HeliRussia-2016), который в медицинском варианте должен быть на условиях лизинга поставлен компаниия "Русские вертолетные системы" (РВС) с началом эксплуатации в декабре 2016 года в интересах правительств Московской области и Москвы.

В мае 2015 года было объявлено о получении еще пяти заказов на гражданскую пассажирскую версию "Ансата" с ГМСУ - трех от татарстанской компании "Тулпар Геликоптерс" (входит в состав "Тулпар Аэро Групп"), и двух от компании "Вектор". Сведения о реализации данных соглашений отсутствуют, но в начале 2016 года КВЗ объявлял тендер на страхование на период проведения летных испытаний пяти вертолетов "Ансат" с ГМСУ с серийными номерами 33068, 33074, 33075, 33076 и 33077. Последние три вертолета, предполдожительно, должны быть изготовлены для "Тулпар Геликоптерс".

Базовая версия вертолета "Ансат", оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года.


Ansat

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении с гидромеханической системой управления (регистрационный номер RA-20002, предположительный серийный номер 33074), поставленный Министерству здравоохранения Республики Татарстан для использования Республиканской клинической больницей Татарстана. Казань, 13.10.2016 (с) АО "Вертолеты России"

Tags: Ансат, Россия, авиация, вертолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments