?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Русские Витязи" на новых Су-30СМ прибыли в Кубинку
bmpd
Оригинал взят у fotografersha в "Русские витязи" получили четыре новейших истребителя Су-30СМ


Сегодня в Центре показа авиационной техники имени Кожедуба в подмосковной Кубинке состоялась торжественная передача четырех сверхманевренных истребителей Су-30СМ пилотажной группе "Русские витязи".

На самолеты уже нанесли фирменную окраску, а летчики, совершив безупречную посадку, продемонстрировали, что прекрасно с ними управляются.


Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи





Четыре Сушки летели Из Иркутска на заданном эшелоне 11 тысяч с посадкой в Новосибирске и Челябинске. Вчерашние фотки из Новосиба можно посмотреть у Ивана тут.


Первым совершил посадку гвардии полковник Андрей Алексеев на номере 30.

Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи2


Второй гвардии подполковник Олег Ерофеев на 31.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи3


Третьим зашел гвардии подполковник Сергей Щеглов.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи4


И четвертый гвардии подполковник Александр Богдан.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи5



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи6



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи7



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи8


Перед этим летчики проходили практическое и теоретическое обучение.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи10



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи11


Старые Су-27 служили с 1991 года, регулярно модернизировались, но практически выработали свой ресурс.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи12


Главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев: "Самолет с отклоняемым вектором тяги, сверхманевренный. Если Су-27 не было равных в мире, то этому самолету в ближайшие лет 10–15 тоже не будет равных в мире. Мастерство пилотов удваивает это превосходство, это будущее нашей авиации".
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи13


В настоящее время "Русские витязи" на истребителях "тяжелого" класса Су-27 и Су-27УБ выполняют одиночный и групповой высший пилотаж, в том числе в составе девяти самолетов совместно с группой "Стрижи" на МиГ-29.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи14


В связи с устаревающим парком истребителей "Русских Витязей", которым уже исполнилось более 20 лет, главком ВКС России принял решение об оснащении пилотажной группы новейшими сверхманевренными истребителями Су-30СМ производства ПАО "Корпорация "Иркут", которые успели хорошо зарекомендовать себя за два года эксплуатации в строевых частях ВВС России и за рубежом.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи15


Самолеты Су-30СМ отличаются высокими маневренными характеристиками, управляемым вектором тяги, наличием системы дозаправки топливом в полете и самым современным бортовым оборудованием. Все это повысит зрелищность выступлений "Русских Витязей" и позволит им совершать дальние перелеты без промежуточных посадок на авиашоу в разных регионах мира.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи16


На новых самолетах возможна демонстрация как традиционных фигур высшего пилотажа, таких как "колокол", "проход на малой скорости", "ухо", "нож", "бочка", так и тех, которые способен выполнить только истребитель Су-30СМ - это "петля с поворотом", "вращение по курсу на закритических углах атаки" ("кленовый лист"), "стянутая петля" и "столб".
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи17


Многоцелевой истребитель Су-30СМ представляет собой дальнейшее развитие семейства многофункциональных сверхманевренных самолетов типа Су-30МК, выпускаемых ПАО "Корпорация "Иркут" и разработанных ОКБ им. П.О. Сухого.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи18


Самолеты оснащены РЛС с фазированной антенной решеткой. Большой радиус действия, высокая боевая нагрузка, современная авионика позволяют истребителю успешно бороться с любыми воздушными, наземными и надводными целями.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи19


В составе экипажа самолета два летчика, что значительно облегчает выполнение сложных боевых задач на значительном удалении от мест базирования.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи20


Летчик-испытатель корпорации "Иркут" Вячеслав Аверьянов хорошо знаком с Су-30СМ и принимал непосредственное участие в подготовке летчиков АГВП "Русские витязи". Также он впервые поднимал в небо Су-30МК...
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи21


Основное визуальное отличие - переднее горизонтальное оперение, ПГО.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи22



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи23


Штанга дозаправки.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи24


А также спаренная носовая стойка шасси.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи25



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи26



Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи27


Стекатели.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи28


Сегодня более 300 истребителей семейства Су-30МК стоят на вооружении ВВС Индии, Малайзии и Алжира. В ходе многочисленных международных военных учений российские самолеты неоднократно одерживали победы над истребителями ведущих западных производителей.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи29


Парк должен быть обновлен полностью, поэтому до конца года на базу в Кубинке поступят еще четыре Су-30СМ.
Только с авиашоу придется повременить до следующего года — надо привыкнуть к новым машинам.
Четыре Су-30СМ получили сегодня Русские витязи30


Коротенький видос от меня на мобилу.


Вот такая красота.




  • 1
а как определяют победителя в военных учениях?
Чем они там стреляют? Как в лазер-таге, что ли :)
Или какое-то специальное оборудование стоит, которое в момент стрельбы определяет, был сбит самолёт или нет?

Такую хрень как "фотопулемёт" придумали ещё в 20-х годах прошлого века. Сейчас, как вы наверное догадываетесь, вести запись с прицельных систем гораздо проще.

фотопулемёт хорош в случае стрельбы прямой наводкой из пулемёта или пушки.
А как учесть попадание ракеты, которая летит по сложной траектории? Тут уже нужен довольно сложный анализ. А если цель, скажем, была захвачена бортовой РЛС за 100 км и выпущена ракета "воздух-воздух"? Есть ли шанс уклониться или сбить её какой-то противоракетой?

Я поэтому и спрашиваю, придумали ли что-нибудь для моделирования современных систем вооружения, а не времён ВОВ.

Собственно похоже есть ответ: Nellis Air Combat Training System. Участвующие самолеты оборудованы модулями, отсылающими телеметрию в систему моделирования воздушного боя, которая в случае захвата цели и пуска ракеты и определяет кто поражен.
https://www.youtube.com/watch?v=XVaW_1558FA
https://www.youtube.com/watch?v=-7zk_2S5esE

Edited at 2016-10-15 08:19 am (UTC)

На фото 6 два Антона на заднем плане так и ржавеют около взлётки.

На заднем плане 4й фотографии, транспортный Юнкерс. Трехдвигательный который. )
P. S. Все летчики, к сожалению, конкретные толстячки. Им надо выглядеть соответственно профессии.

Что ты врёшь? В нынешнем составе все нормального телосложения.

Причем тут "врешь"? На последней фотографии всё видно. У этих мужчин (пилотов эскадрилии РВ) избыточный вес. У всех без исключения.

Да потому что ты мудак, поскольку не понимаешь что это из за противоперегрузочного костюма и куртки.

Не будь идиотом, с их налетом, перегрузом и стрессом

это закономерно! Спроси врачей, объяснят на пальцАх.

Thales так и поставляют..

Красивые машины

Однако непонятно почему были выбраны Су-30СМ, а не Су-35 ?
Зачем им двухместные машины которые по любому тяжелее, а значит пусть и чуть но менее маневренные (а может даже и не чуть Су-35 с его более продвинутыми двигателями и системой управления)

И вообще для чего было поставлять по сути версию пригодную для ведения боевых действий (исходя из данных о радаре с АФАР и ряде других признаком что это полностью боевые машины)
Не логичнее ли было выпустить спец.версию облегченную от ненужного оборудования (еще удалось и топлива запас немного наверняка нарастить для длинных перелетов), без РЭБ, сложного радара и т.п. множеству ненужных пилотажному самолету, но значительно усиленную по планеру что актуальней для машин которые будут постоянно эксплуатировать в режиме с предельными перегрузками.

Re: Красивые машины

>> Однако непонятно почему были выбраны Су-30СМ, а не Су-35 ? >>

Дешевле.

>> Не логичнее ли было выпустить спец.версию облегченную от ненужного оборудования ... но значительно усиленную по планеру >>

А смысл? Эти машины если что перекрасить и они будут воевать. А модификации - это доп.затраты, которые сделают машину небоеспособной.

Re: Красивые машины

Пилотов такого класса выпускать в бой это все равно что из золота пули отливать ))))
Даже в случае конфликта они будут инструкторами-проверяющими т.е. составят костяк системы воспроизводства летных кадров которые неизбежно будут выбывать.
Т.к. это элита ВВС


И уж думается могли бы позволить 8 узкоспециализированных машин построить.

Re: Красивые машины

>> Пилотов такого класса выпускать в бой это все равно что из золота пули отливать )))) >>

Военные пилоты и нужны для того, чтобы воевать. То, что они бочку над зрителями красиво делают - приятный бонус в мирное время, но в случае чего это не будет стоить ничего.
Я бы даже ставил вопрос иначе: по-настоящему хороших пилотов загружать всякое хренью типа авиашоу ни в коем случае не нужно.

>> Даже в случае конфликта они будут инструкторами-проверяющими >>

Это зависит от того, сколько в их подготовке от войны, а сколько от шоу.

>> И уж думается могли бы позволить 8 узкоспециализированных машин построить. >>

Зачем?

Re: Красивые машины

1. Во первых, 35 нужнее в армии чем на шоу.
2. Су35 ощутимо дороже 30. И они гораздо нужнее в армии сейчас, для подготовки персонала к тому же 50
3. Основная фишка Витязей это то что они выступают мало того что на тяжелых самолетах, но и на НИЧЕМ не отличающихся от тех что в ВВС. Все эти шоу - отличная демонстрация возможностей СЕРИЙНОЙ военной техники. При том что большинство иностранных пилотажников летают именно на тюнингованой или тренировочной технике. Этот факт часто помогает в продажах сушек за бугор.
4. Городить специальную модификацию - это городить отдельный тип. То есть не иллюзорные совсем затраты будут никак не измеримы решаемой задаче, при нивелировании перимуществ (п.3). Какому заказчику военной техники интересны выкрутасы на специально заточенных машинах?
5. В случае войны или нужды в самолетах, эти машины будет достаточно просто перекрасить.
Их не нужно будет тащить на завод, допиливать до боевой, сертифицировать, принимать в ввс.

Самолёты за 20 лет выработали свой ресурс. А как же у Ирана летают F-4 и F-14, изготовленные 40 лет назад? В КНДР аналогичная тема, в Польше используются самолёты МиГ-29 и Су-22 изготовленные тридцать лет назад.
Неужели у нас за 20 лет в элитной части ушатывают самолёты под списание?

Ушатывают и не в элитной т.к. хранят под русской зимой

А я советую открыть любое из фото и перейти в фото-альбом на яндексе и полистать его целиком !
Там как раз весь аэродром Кубинка заснят в деталях.

Так вот там хорошо видно в каких условия хранится техника.
В т.ч. и их текущие Су-27е.
Рядками расставленная вдоль и ни одного тебе ангара (((
Надо думать такой "заботливый хозяйский подход" очень "способствует долголетию" техники.

Впрочем это не проблемы Пилотов. Они то свое дело знают и новые машины уж точно заслужили !!!

з.ы.
Где же ты босоногий мальчуган с шортах на аве которые мне недавно тут лечил как у нас все супер пупер с ангарами и капонирами ))))

Edited at 2016-10-15 12:53 pm (UTC)

А иранские F-4 и F-14 крутят одиночный и групповой высший пилотаж по нескольку раз в месяц (а то и неделю)?

Да, кстати, а сколько осталось живых "томкетов" и "фантомов"?

Думаю, нужно учитывать часы налета, тк у пилотажной группы этот показатель будет значительно выше, чем в обычных соединениях.

Сможет-ли "новая" матчасть сделать из клоунов геройских отважных орлов пилотажную группу на уровне Blue Angels или THunderbirds?
Сомневаюсь.

Посему название будет сменено на "Дешёвые понты". Желаю очередной раз въехать в какую нибудь гору и завывать о героизме тупости "героев".

такие желающие как ты обычно подыхают от рака!

Укрлядь кукарекающая детектед.
Продолжай кукарекать залупа говорящая.
Других опций для таких, как ты, нет

Я несколько раз видела в США полеты означенных групп. Русские летают лучше. Самолеты красивее, маневренность выше.
Поэтому ваше сомнения лучше адресовать американским группам - будут ли они когда-нибудь летать так, как летают русские.

Я бы на месте Ваших руководителей за такой откровенно идиотский наброс денежку платить не стал.

  • 1