?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2016 году Нижегородский авиационный завод "Сокол" модернизирует 22 истребителя МиГ-31
bmpd



Как сообщил 13 октября 2016 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, заместитель Министра обороны России Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой на предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Нижнего Новгорода. Первым пунктом посещения стал авиастроительный завод «Сокол».

«С заводом «Сокол» Министерство обороны имеет длительный контракт на ремонт, восстановление с  продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах — 22 машины», — рассказал Юрий Борисов журналистам по прибытии на  предприятие.

2874fe62bd0525623a747f16d07ed7df

Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», 13.10.2016 (с) Министерство обороны России



Он отметил, что в декабре последняя машина из этой партии должна поступить в войска. «Пока никаких срывов нет, претензий к заводу также», — подчеркнул замминистра.

Юрий Борисов особо обратил внимание на тот факт, что предприятию удалось выполнить задачу по импортозамещению при работе над данным истребителем. «Никакой зависимости у нас сейчас нет, никаких опасений по этому поводу не осталось», — заявил замглавы военного ведомства.

Юрий Борисов проинспектировал завод в рамках проверки выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК.



Комментарий bmpd. Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому, как явствует из вышеприведенного заявления заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, и в 2015 году - 11 самолетов. Таким образом, 2016 год будет отмечен значительным ростом темпа модернизации МиГ-31 на НАЗ «Сокол».

Всего к началу 2016 года, с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 73 единиц (один из которых был потерян 4 сентября 2014 года).

Следует отметить, что, по имеющимся данным, в рамках контракта 2014 года АО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве также модернизирует не менее пяти истребителей МиГ-31 (из которых два были модернизированы в 2015 году). Таким образом, всего к настоящему времени запланирована модернизация суммарно до 150 истребителей МиГ-31.


Что касается программы модернизации истребителей МиГ-31 на НАЗ «Сокол» на 2016 год, то в начале 2016 года это предприятие провело тендер на право заключения договора страхования 20 воздушных судов типа МиГ-31:

Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т. ч.:

8 ед. - тип 58,
6 ед. - тип 78,
4 ед. - тип 85.

Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:

1 ед. - тип 89,
1 ед. - тип 08.

Период страхования: Март 2016 года – 31 декабря 2016 года.

ЛОТ № 1 – 27 324 000,00 руб за 5 полетов каждого из 18 ВС МиГ-31.
ЛОТ № 2 – 4 950 000,00 руб за 5 полетов каждого из 2 ВС МиГ-31.

Страховая сумма по каждому воздушному судну определена в размере страховой стоимости ВС и составляет:

для самолетов из Лота № 1 - 920 000 000,00 рублей;

для самолетов из Лота № 2 - 1 500 000 000,00 руб.


  • 1
Англичане до сих пор сообразить не могут, что вместо двух кранов можно поставить один который смешивает холодную и горячую воду. Будь мы такими же до сих пор бы в лаптях ходили бы, традиции))))

Это не беда. Зато полосы разгона и торможения на автомагистралях делать не забывают. Это - здравый смысл. А левостороннее движение - традиция.

Смешно однако называть левостороннее движение традицией. Колея на ж/д отличная от нашей тоже традиция? Меры веса и длины тоже традиция? Всё таки смешные вы либералы люди.

Да, все это - традиции. Которые незачем рушить. Они никому не мешают.

Чувак ты про Уэмбли то прочёл или как? Коротко и только для тебя . Англы когда решили снести стадион несколько лет пели , что там английские традиции и нужно сохранить часть старого стадиона и бла-бла-бла. Решили сохранить часть трибуны где сидела королева и две башни около стада . Весь мир восторгался этим и ставил в пример как нужно чтить традиции и всё такое . Чем кончилось дело? Спонсоры сели, посчитали и сказали - эти "традиции" не вписываются в новую концепцию и принесут убытки и.... англы взяли и снесли к чертям свои традиции . Потому что традиции традициями, а деньги и целесообразность на первом месте.
Так вот левый руль, старые меры весов и длины, фунт , автобусы в два этажа, такси всего лишь целесообразность и экономика.

А вот в РФ всё наоборот . Под видом традиции не стали сносить все Лужники , а всего лишь сломали трибуны внутри оставив внешний вид который якобы имеет историческую ценность и продолжает традиции. Из-за этого постройка стада обошлась на 30% дороже и он остался просто стадионом, а не многофункциональным центром как Уэмбли и естественно никогда не окупится. Почему так сделали? Да для того что -бы больше бабла украсть, пилить бюджет это наша традиция.

Может быть, оно и так.. Только, помню, отец как-то закатал на губу лейтенанта, чего-то там отмечавшего, а потому не поприветствовавшего нового командира полка уставным образом, да будучи еще и одет не по форме. И это - правильно, ибо дисциплина - не просто традиция, а основа порядка в армии. Будь моя воля, я бы парадную форму одежды вообще бы не менял с давних времен. Полевая - функциональна и должна соответствовать вызовам времени, а парадка - дань традициям. То же и о наградах и многом другом.

Я тоже за дисциплину и обязательное исполнение устава. То, что офицеры не считают обязательным( честно говоря я удивлён если это так) отдавать воинское приветствие очень и печально и по сути подрывает авторитет самих офицеров .
Теперь про парадку и традиции. Например ещё в середине 20 века офицеры даже в отпусках ходили в форме(а в РИ ношение формы все службы вообще обязательным было) и как бы несли уважение к армии в народ.Теперь этого уже нет. Хорошо это или плохо. Я считаю просто изменилось время и люди , например молодёжь хочет ходить по ресторанам, клубам и причём они это не планируют так-как всё это на каждом углу . Ну вот представьте идёт офицер и он захотел заити покушать в ресторан, а его не пустили сказав что у них только в костюмах .Как после этого отказа себя вести?
Или идя с друзьями решил заити в клуб и там напился . Или например как будет смотреться офицер жующии на ходу или около киоска шаурму? ПО мне так это только позорит форму и лучше уж в гражданке или камуфляже. Можно ли современных офицеров научить всего этого не делать? Я считаю , что большинство нет . Поэтому традиции или вернее публичная их сторона меняются хотим мы этого или нет .

Долегович хотите умываться пользуясь затычкой в раковине пожалуйста, главное по левой стороне в России не вздумайте ездить, а то ваше преклонение перед всем иностранным настораживает.

Ну, а у нас ЖД-колея не такая, зато, как у всех. У американцев - разметка дорог.

  • 1